Страницы: 1 
На днях общался с человеком, который работает на производстве этой химии.
Производство новое. Производят антифрикционные присадки для механизмов автомобиля.

Теперь подробнее об этой химии и о нашем разговоре.

Разговор зашел совершенно случайно в гаражах. (Странно всё-таки судьба распоряжается: приехал за картошкой в гараж, и разговорились с соседом. У него около гаража стояло три машины. Мужики крутились у подкапотного пространства.)
Две машины стояли с открытым капотом. Мужики рассматривали какие-то пузырьки и озадачивали вопросами друга моего соседа.

Стояла "шестерка" лохматого года, дизельный фольц и тойота камри.

Тойота была уже обработана. Шестерку решили обработать "Раскоксовкой". а фольца - антифрикционной присадкой.
Как сказал водитель "шестерки", у него машина подъедает масло, да и туповата стала.
Промеряли компрессию перед обработкой. В трех цилиндрах одинаковая, в четвертом чуть выше. Залили ему эту присадку. Дали поработать двигателю какое то время и отправили прокатиться по городу. Минут через 15 он приехал. Может это мое субъективное мнение, но как он подъехал, я отметил, что двигатель стал ровнее работать. Водила подтвердил, что в движке заметны изменения.
Промеряли компрессию - !!! Увеличение на 0,5 очка в 1,2,3 цилиндре!!! Компрессия выровнялась. Короче он собрался как раз ехать в Череповец.
Меня заинтересовала эта тема. Договорился, что как он приедет, мне позвонит и послушаем двигатель вместе, да и впечатления он расскажет от поездки.

Пока "шестерка" ездила по городу, мы колдовали над Фольцем. Заливали ему антифрикционный композит для двигателя. Фантастика! Через 3-5 минут специфичный звук дизельного двигателя стал тише. Я не скажу, что двигатель стал работать, как бензиновый, но эффект мы услышали все! Звук двигателя теперь реально можно было сравнивать с бензиновым.

Как человек любопытный, я начал пытать знакомого в тонкостях работы их химии.
"Раскоксовка"
В процессе работы двигателя в камере сгорания образуется нагар и средне-температурные отложения - лаки. Все это неблагоприятным образом сказывается на работе трущихся механизмов и, главным образом, на поршневых кольцах. Кольца начинают залегать. Эта присадка удаляет лаки и нагар через выхлопную систему.
В составе присутствуют нано-материалы последнего поколения. Как сказал знакомый, обработку лучше производить 1-2 раза в год. (Если эффект имеет место быть, то нет смысла применять наваливаемый Шелом моющий бензин. Кстати такая обработка выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.)
Антифрикционные присадки.
Созданы на основе хрома, молибдена и ещё какой-то химии, которая создает защитный слой с низким коэффициентом трения.

Самое приятное в этой химии, что она не взаимодействует с маслом, не меняет его свойств. Т.е. она самостоятельно работает в двигателе, коробке, ГУРе.

Вечером встретился с водителем "шестерки". Надо было видеть его глаза. Он был в восторге от работы машины. Двигатель реально работал ровно. До обработки после поездки ему бы пришлось доливать масло. Здесь же уровень остался практически на прежнем месте. Чуть-чуть ушло масло. Завтра договорился созвониться с ним, что бы он рассказал мне, как ведет себя двигатель.

Я человек, скептически относящийся ко всякого рода присадкам, но в этом случае меня химия заинтересовала. Себе буду заказывать и "Раскоксовку" и антифрикционную присадку. Сегодня созвонюсь с производителем, узнаю цену на присадки. Пока знаю, что не дороже 300 рублей.

Если кто-то захотел заказать, отписывайтесь в теме. Может получится удешевить за счет объема.
меня запишите, тоже хочу попробовать!
Serge,  ты меня конечно извини, ну этож развод.
На компрессию можно повлиять только заменой колец и т.п..
У меня двигатель на фольце после того как поработает 5 минут на стоянке тоже начинает работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише :) и без присадок. Заметно невооруженному уху.
Т.е. переход из режима прогрева в нормальный режим холостого хода заметен даже если машина не сильно остыла :) А как присадка может быть в масле и не менять его свойства? плавать сверху масла?
Я же ни кого не уговариваю заказывать.
Рассказал, что было.
Кстати двигатель фольца был прогретым.
Колюх, если двигатель изношен до предела, то ни какая химия не поможет. Фокусы только по телевизору.
Но, кольца начинают залегать не только на сильно изношенном двигателе. Частицы нагара, попадающие в канавки поршня, могут зажать кольцо в том или ином положении.
При чём если кольцо залегло глубоко в канавке, снижается компрессия, увеличивается расход масла, если наоборот, увеличивается давление на стенки цилиндра. То и то плохо для двигателя. Да и смолянистые отложения не есть гуд для двигателя.

Лично я повелся. Разводом не могу это назвать по причине того, что сам видел и слышал эффект от действия химии.

А скептики были есть и будут. Доказывать обратное скептикам не хочу. Кто захочет приобрести эту штуку, тот отпишется. Привезу себе и всем желающим.
Раскоксовка сама по себе работает, но описанный способ применения и полученный эффект очень сомнительные.
Узнал сколько будет стоить раскоксовка. Правильно называется "Антифрикционный очиститель". 250 рублей 1 комплект.
Чуть позже выложу остальные продукты, которые производят там.
Особенно хороши присадки содержащие молибден, в итоге эффект на непродолжительное время,  грязнущий изнутри двигатель, забитые молибденом масляннные каналы и все остальное, что только может забиться грязью.
Уточнил ассортимент и цены.

Антифрикционный очиститель цилиндропоршневой группы (Раскоксовка) - 250 р.
Антифрикционный композит для двигателя - 220 р.
Антифрикционный протектор для цилиндропоршневой группы - 370 р.

Есть ещё химия для КПП, АКПП, ГУРа, для 2-хтактных двигателей, промывки.
Но по ним надо цены уточнять.

Составы средств уточнять не буду. Да и не скажут точно. Средства изготовлены с применением нанотехнологий.
Я думаю, что эффект будет кратковременным, а последствия - непредсказуемыми.
Тут бы надо прежде чем в свою машину заливать такое, провести долговременный достоверный эксперимент на "кошках"... :)
Если эффект будет держаться хотя бы 10 ткм, а затем полная разборка двигателя и фиксация изменений - вот тогда можно подумать серьезно...

Вот если вместо нашего говно-бензина залить просто качественный - эффект тоже будет заметен.
Правильно?

Serge:

Составы средств уточнять не буду. Да и не скажут точно. Средства изготовлены с применением нанотехнологий.

В "магазин на деване" то же только нано технологии продают...

Лично я не доверяю, т.к. очень много стало этих НАНО....такое чувство, что все НАНО специалисты только и думают как поднять компрессию и раскоксовать двигатель....
Да уж, какое словечко это нано... Раньше только школьники его помнили из физики, да люди реально с этим работающие, а теперь любая бабка знает что это такое.  Имхо- развод. Кратковременное внешнее улучшение, такое как звук, компрессия и т.д. не являются доказательством работы препарата. Как тут уже говорили- покататься тыщ 30-40, разобрать мотор и посмотреть что там произошло.
А ещё меня вот такой вопрос волнует- если это всё правда и это чудо средство работает, как думаете, почему та же компания Шел не добавляет его в своё масло, наряду с другими присадками? Денюжек мало? А может последствия плачевные?
Шел, кастрол, мобил имеют ассортимент  масел с полезными присадками. Вопрос в другом, где купить оригинал?
Где в спорт авто, там маслами нормально торгуют, а самому смешивать не к чему это баловство. Там на шеле уже всё продумали.
Присадки нужны очень тем кто льёт масло типа лукойл, люксойл, туфтойл, говнойл.

Отредактировал Колюх (04.11.2009 09:52:35)

biggrin
Баловался как-то такими вещами. "Римет" или как-то так. Эффект чувствуется км через 500. А так, чтоб сразу верится с трудом. Раньше, где-то у канифольного завода востанавливали двигатели подобной химией. Созванивался с ними, но не рискнул. Смысл был такой. Приезжаешь, делают полную диагностику, заливают химию. Платишь аванс. Ездишь 1,5 тыс. км. Приезжаешь, снова диагностика. Либо доливают, либо (если параметры близки к норме) платишь остаток.
Химия пришла. Будем пробовать. Все скептики идут садом.
Что мне надо было уточнить и проверить, сделал это с технологом производства.
И как результат???
Результат я описал в первом посте.
Мне интересно сам ты на своём автомобиле почувствовал разницу или нет???