Страницы: 1   … 
Мой первый автомобиль. В начале августа 1998г. получила права, озаботилась приобретением авто, чтобы опыт накатывать. Подержанный брать не хотелось, т.к. не готовы были к постоянным ремонтам. Посчитали деньги, набиралось на новую классику. Купили в Череповце. Выбор был невелик: две фиолетовые шестерки, взяли одну из них.
     Автомобильная жизнь началась как у многих владельцев новых жигулей: антикор, подкрылки, коврики, чехлы. Первый "тюнинг": поставили красивые пластиковые колпаки на колеса. Первый комплект украли в первую ночь, второй растеряла сама на ямах.
     В процессе жизни приобретались не очень нужные навороты: тонировка, музыка, литые диски.
     Каких-то особых проблем не было, кроме повышенного расхода масла. Так я жила с ней 7 лет.
     Первое ДТП: на меня перестроился УАЗ под управлением Грязовецкого Ровдешника. Левое крыло заменили. В феврале 2005г. авария посереьезней. МАЗ смел меня с дороги на сугроб (на ул.Чернышевского). Замена всего железа слева.
     В 2005г. приняла участие в соревнованиях по фигурному маневрированию  у Спектра. Затянуло. Первые переделки: замена амортизаторов на газовые, замена руля на псевдоспортивный, поставила красивую накладку на выхлопную трубу (ее потом тоже украли).
    В 2006г. к пробегу 100 000 км подошел срок кап.ремонта двигателя. Решила заодно немного его форсировать. Двигатель делал Жицкий С.Е. Коленвал поставили 84, распилили головку, облегчали шатуны, клапана. Двигатель получился хороший. Намного лучше стандартного.
    Сразу сделали переднюю подвеску: поставили волговские пружины, усилили рычаги, переднюю балку.
    Стала принимать участие в гонках в карьере Санниково.
    В это лето поставили распредвал 72. Задние пружины заменили на нивовские, поставили самодельные жесткие амортизаторы. Также стоит другая выхлопная система, диаметр 51. Редуктор 4,44. Карбюратор спортивный.
     В салоне: новый спортивный руль sparco, спортивные ремни.
     Сейчас двигатель крутится 8000 оборотов.

Отредактировал stErVA (18.07.2009 10:51:26)

клево, я и не знала что твоей столько лет!!!
stErVA , а никогда не было желания сменить машину? Или есть и второй автомобиль?
Чо с системой зажигания сделано?
2Seved: естьsmile 2 года уже (см. форум Иномарки-Кто на Пеже-206 сюда!), в связи с увлечением гонками, шестерку оставила специально для этих целей.
2mixa35rus: поставили бесконтактное, нравится больше
Весной поставили хорошую защиту картера, спасибо Жицкому С.Е.
stErVA-ВАЗ-2106, 1,6л, 1998г.в | Весной поставили хорошую защиту картера, спасибо Жицкому С.Е.
А где же фото машины с Вами?
на аватаре, я в ней сижуsmile

Отредактировал stErVA (18.07.2009 21:04:21)

stErVA, РЭСПЕКТ!
Колюх, ПАСИБ!
Да не за что, уважаю профессионалов, не важен пол.
stErVA, так держать!
Красивых девушек в автоспорте мало, а таких умных ещё меньше!
Держись и будешь королевой!
Полин!!!!была приятно удивлена! спасибо за отлично проведенное время!!!!!!wink
Пожалуйста! заходите ещеsmile
wink обязательно заедем !
Не знал что такие доработки мотора :-)

Я бы в мост воткнул блокировку обязательно.
Резину на зиму на гонки какую купишь?

Отредактировал PRO Sport (19.07.2009 23:21:30)

зимой на гонках собираюсь залезать на подиумsmile сейчас тренируем дрифт, специально для зимы, будет два комплекта резины, зимой увидишь. собираюсь сменить главную пару

stErVA:

зимой на гонках собираюсь залезать на подиумsmile сейчас тренируем дрифт, специально для зимы, будет два комплекта резины, зимой увидишь. собираюсь сменить главную пару

PRO Sport !  расстроился как я подготовилась? почему ничего не написал в ответ ?

stErVA:

PRO Sport !  расстроился как я подготовилась? почему ничего не написал в ответ ?

Нет слов, одни буквы гыыыыы :-)

ну мы тоже готовимся, так что ...........   :-)