Решил аккумулятор перенести в багажник, где можно взять нужной длины провода силовые?
(слышал что нужны многожильные сечением 15мм)
в  любом автозвуке ....
Видел в "Территории тюнинга", "Орбите".
Сечение бери такое же, как у родных.
ПВ 3 Сечением 25-35 мм*2. Электротехснаб, Русский свет, ЭТМ.
Никто не сможет помочь в этом?
В электрике не понимаю нишиша, куда там минус выводить, как лучше тянуть, нужна ли доп изоляция...
С меня бонус)

peugeot205:

Никто не сможет помочь в этом?
В электрике не понимаю нишиша, куда там минус выводить, как лучше тянуть, нужна ли доп изоляция...
С меня бонус)

А чего сложного - тянешь плюс из под капота от плюсового провода, минус берешь в багажнике на кузове (главное хорошо зачистить соприкасновение с металлом и защитить.
Провод плюсовой прокладывать лучше в защитной гофре и защищать в местах, в которых возможно изтирание.
Кидай два провода в багажнник (плюс и минус),только купи нормальные клеммы.
Минус с аккума на корпус в багажнике, минус длинным проводом на двигло (как писал Michael35 "минус брешь в багажнике на кузове" лучше не делать), двигло на корпус еще одним проводком.Хорошая "масса" - это хорошо!
Ну а плюс как положено на стартер и гену.
Защитить плюс гофрой не помешает, хотя у ПВ3 и так хорошая изоляция. Еще неплохо поставить мощный предохранитель на плюс у аккума.

Mike:

Еще неплохо поставить мощный предохранитель на плюс у аккума.

Вот это точно!!!
я бы дак не поленился  и протянул минусовой  провод до моторного отсека...не забывай что кузов то  не цельный, а вареный ,со временем может в швах ржавчина появиться поэтому сопротивление ппц какое будет....

Dr@ger:

я бы дак не поленился  и протянул минусовой  провод до моторного отсека....

Я:

Минус с аккума на корпус в багажнике, минус длинным проводом на двигло....

Всем спасибо, разобрался как лучше сделать все!
Дык, описывай как сделаешь. Вопрос периодически всплывает так что думаю будет не лишним.