Страницы:  …   12   

Саня Борода:

RazzoR, такой ?

Честно говоря не помню. :(
Мне кажется, коробочка вообще была белая, без надписей...
RazzoR, качество подшипника, руки и как устанавливался, в каких условиях и т.д.

RazzoR:

Саня Борода:

RazzoR, такой ?

Честно говоря не помню. :(
Мне кажется, коробочка вообще была белая, без надписей...
Если у нас, то скорее всего SNR, как на фото выше, раньше еще держали SKF, но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог.

AutoExpress:

но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог.

Извечная песня: магазин валит на слесаря, слесарь - на магазин. А клиент платит и тому, и другому, и, в итоге, крайним остается. Нормально, чО.

AutoExpress:

Если у нас, то скорее всего SNR, как на фото выше, раньше еще держали SKF

Это, как я понимаю, не оригиналы?

RazzoR:

AutoExpress:

Если у нас, то скорее всего SNR, как на фото выше, раньше еще держали SKF

Это, как я понимаю, не оригиналы?
SNR неоригинал, который поставляет подшипники на завод Рено. Так что можно считать , что они оригинальные. Однако в свете последних обсуждений темы щёток дворников это утверждение считается не верным. Так как производители автозапчастей могут для автоконцернов поставлять запчасти более качественные, нежели , чем в продажу под своим брендом. smile

AutoExpress:

RazzoR:

Саня Борода:

RazzoR, такой ?

Честно говоря не помню. :(
Мне кажется, коробочка вообще была белая, без надписей...
Если у нас, то скорее всего SNR, как на фото выше, раньше еще держали SKF, но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог.
Фигня. Был у меня случай , когда подшипник нормального бренда сдох очень быстро. Клиент тоже начал гнать бочку на нас. Однако замена производилась при нём ( в прессе с затяжкой динамометрическим ключём ) . После того как я попросил его рассказать , как можно сделать данную работу ещё более правильно , вопрос был снят.

Саня Борода:

как можно сделать данную работу ещё более правильно , вопрос был снят.

А подшипник можно выбить например влетев в яму (но при этом не повредив колесо)?
Нет.
Люди целиком подвеску вырывают в ямах или ДТП. После восстанавливают машину и ещё много тысяч км катаются на этом же подшипнике. Влияние от ударов конечно есть, но не настолько разрушительное , чтобы за 1 т.км убить его.
Значит вариантов всё таки осталось два: кривость рук или качество подшипника...
:)

Полинα:

AutoExpress:

но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог.

Извечная песня: магазин валит на слесаря, слесарь - на магазин. А клиент платит и тому, и другому, и, в итоге, крайним остается. Нормально, чО.
Мы подшипники не производим, их производят концерны с мировым именем, Вологодских сервисов с мировым именем, лично я, не знаю, и, поэтому, доверия к бренду SNR у меня больше, чем к сервисам нашего города. Доказанный брак с документами из сервиса мы с удовольствием принимаем и деньги выдаем сразу (при нормальных документах, а не отписках на листочке).
AutoExpress, можно по подробней про доказанный брак с документами из сервиса ( наверное ещё и с сертификатами smile) и ссылками на действующее законодательство ? blush
Мы вроде уже проходили данный вопрос . Зачем дальше продолжать лечить народ?

AutoExpress:

Если у нас, то скорее всего SNR, как на фото выше, раньше еще держали SKF, но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог.

нашел в гараже коробочку.
написано SNR
У всех бывает брак. И снр, думаю, не исключение.

Саня Борода:

AutoExpress, можно по подробней про доказанный брак с документами из сервиса ( наверное ещё и с сертификатами smile) и ссылками на действующее законодательство ? blush
Мы вроде уже проходили данный вопрос . Зачем дальше продолжать лечить народ?

Я уже тоже поднимал где-то эту тему. Очень она спорна и неоднозначна, всему виной отсутствие нормального законодательства.

Отношения Магазин - Поставщик

С нас, как со своего партнера, поставщики требуют следующий перечень документов -

1) Заказ наряд на установку запчасти (с обязательным указанием VIN автомобиля)
2) Акт дефектовки запчасти в свободной форме (с обязательным указанием артикула и производителя)
3) Документы по сервису (копия свидетельства ООО/ИП или сертификаты)

Отношения клиент - магазин

1) По нашему законодательству клиент имеет право на возврат брака, в установленные законом сроки без предъявления документов об установке запчасти.
2) Магазин должен делать за свой счет экспертизу по каждому браку, и, если поломка запчасти произошла по вине клиента(сервиса и т.д.), магазин предъявляет клиенту стоимость запчасти+ экспертизы.
3) В нормальной европейской стране, думаю, все бы на этом и закончилось, грустный клиент просто вернул бы деньги или сделал бы свою экспертизу и стали бы дальше судиться.
Но, думаю, все прекрасно понимают, чем это все закончится. Судом. Я не знаю ни одного клиента в этом городе, который добровольно принесет в магазин свои деньги в счет сломанных им запчастей. Магазин суд выиграет, но клиент все-равно ничего не отдаст, приставы будут по 100р в месяц снимать, если вообще будут.

Исходя из этого всего -

1) Магазины как требовали, так и будут требовать документы от клиента. Клиент может подать в суд, а может выполнить вполне логичную просьбу магазина.
У магазина все-равно другого пути нет, вернее есть - выбросить запчасть в мусорку и забыть о ней.
2) Пока законодательно не наведут порядок в этой сфере, бардак, конфликты и т.д. будут бесконечны.
Сделать надо совсем немного -
а) Обязать клиента устанавливать запчасти на СТО, если нет, гарантии нет- никакой и ни на что.
б) Клиента должна пугать неотвратимость и мера наказания, если запчасть стала неисправной по вине клиента,
он должен понести такое наказание, после которого не захочет больше делать такие возвраты.
я больше чем уверен, что суды бы оканчивались как минимум 50 на 50 , хотя учитывая количество контрафакта на рынке ( о чём вы постоянно напоминаете на этом форуме) , то думаю это более чем скромные прогнозы для магазина . Так что хз , что было бы с нашими магазинами в "нормальной европейской стране" smile
Когда я начинал работать. То ни о каком прессе и не было речи ( то есть они запресовывались или в тисках или молотком). Однако я не припомню, чтобы тогда подшипники умирали за столь короткое время. Так что не представляю , что надо сделать, чтобы убить качественный подшипник при установке ( конусные подшипники не беру в счёт, так как там это проще простого сделать).
А самое прикольное, что даже с оригинальными запчастями , установленными на заводе ( то есть типа сертифицированными специалистами), случаются гарантийные случаи. А вот наши магазины всё равно свято верят, в хороших производителей автозапчастей . И при любом удобном случае валят на владельцев автомобилей. smile
Понимаете, в чем дело, после экспертизы, проведенной магазином за свой счет все будет в принципе понятно, - отправлять запчасть поставщику или судиться с клиентом, поэтому суды и будут почти на 100% в пользу магазина. У нас в России, все решается не законом а какими-то внутренними "понятиями", в этом вся и проблема. Есть еще проблема, кроме брака- простой возврат качественного товара, привезенного под заказ. С этим все ещё хуже, чем с браком, поставщики или не берут обратно или берут под большую удержку (20-50%), а закон говорит продавцу- надо брать обратно все, что несут, но можно вычесть свои затраты на доставку (как их подтвердить только непонятно, если это во входящей цене товара).
AutoExpress, ну а пока вам поставщики предъявляют незаконные требования по поводу документов. Вы валите свои проблемы на клиентов. smile
Так что ктобы говорил про "понятия" wink