Честно говоря не помню. :( Мне кажется, коробочка вообще была белая, без надписей... RazzoR, качество подшипника, руки и как устанавливался, в каких условиях и т.д.
Если у нас, то скорее всего SNR, как на фото выше, раньше еще держали SKF, но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог. Извечная песня: магазин валит на слесаря, слесарь - на магазин. А клиент платит и тому, и другому, и, в итоге, крайним остается. Нормально, чО. Это, как я понимаю, не оригиналы? SNR неоригинал, который поставляет подшипники на завод Рено. Так что можно считать , что они оригинальные. Однако в свете последних обсуждений темы щёток дворников это утверждение считается не верным. Так как производители автозапчастей могут для автоконцернов поставлять запчасти более качественные, нежели , чем в продажу под своим брендом. Фигня. Был у меня случай , когда подшипник нормального бренда сдох очень быстро. Клиент тоже начал гнать бочку на нас. Однако замена производилась при нём ( в прессе с затяжкой динамометрическим ключём ) . После того как я попросил его рассказать , как можно сделать данную работу ещё более правильно , вопрос был снят. А подшипник можно выбить например влетев в яму (но при этом не повредив колесо)? Нет.
Люди целиком подвеску вырывают в ямах или ДТП. После восстанавливают машину и ещё много тысяч км катаются на этом же подшипнике. Влияние от ударов конечно есть, но не настолько разрушительное , чтобы за 1 т.км убить его.
Значит вариантов всё таки осталось два: кривость рук или качество подшипника...
:) Мы подшипники не производим, их производят концерны с мировым именем, Вологодских сервисов с мировым именем, лично я, не знаю, и, поэтому, доверия к бренду SNR у меня больше, чем к сервисам нашего города. Доказанный брак с документами из сервиса мы с удовольствием принимаем и деньги выдаем сразу (при нормальных документах, а не отписках на листочке). AutoExpress, можно по подробней про доказанный брак с документами из сервиса ( наверное ещё и с сертификатами ) и ссылками на действующее законодательство ?
Мы вроде уже проходили данный вопрос . Зачем дальше продолжать лечить народ? нашел в гараже коробочку. написано SNR У всех бывает брак. И снр, думаю, не исключение.
Я уже тоже поднимал где-то эту тему. Очень она спорна и неоднозначна, всему виной отсутствие нормального законодательства. Отношения Магазин - Поставщик С нас, как со своего партнера, поставщики требуют следующий перечень документов - 1) Заказ наряд на установку запчасти (с обязательным указанием VIN автомобиля) 2) Акт дефектовки запчасти в свободной форме (с обязательным указанием артикула и производителя) 3) Документы по сервису (копия свидетельства ООО/ИП или сертификаты) Отношения клиент - магазин 1) По нашему законодательству клиент имеет право на возврат брака, в установленные законом сроки без предъявления документов об установке запчасти. 2) Магазин должен делать за свой счет экспертизу по каждому браку, и, если поломка запчасти произошла по вине клиента(сервиса и т.д.), магазин предъявляет клиенту стоимость запчасти+ экспертизы. 3) В нормальной европейской стране, думаю, все бы на этом и закончилось, грустный клиент просто вернул бы деньги или сделал бы свою экспертизу и стали бы дальше судиться. Но, думаю, все прекрасно понимают, чем это все закончится. Судом. Я не знаю ни одного клиента в этом городе, который добровольно принесет в магазин свои деньги в счет сломанных им запчастей. Магазин суд выиграет, но клиент все-равно ничего не отдаст, приставы будут по 100р в месяц снимать, если вообще будут. Исходя из этого всего - 1) Магазины как требовали, так и будут требовать документы от клиента. Клиент может подать в суд, а может выполнить вполне логичную просьбу магазина. У магазина все-равно другого пути нет, вернее есть - выбросить запчасть в мусорку и забыть о ней. 2) Пока законодательно не наведут порядок в этой сфере, бардак, конфликты и т.д. будут бесконечны. Сделать надо совсем немного - а) Обязать клиента устанавливать запчасти на СТО, если нет, гарантии нет- никакой и ни на что. б) Клиента должна пугать неотвратимость и мера наказания, если запчасть стала неисправной по вине клиента, он должен понести такое наказание, после которого не захочет больше делать такие возвраты. я больше чем уверен, что суды бы оканчивались как минимум 50 на 50 , хотя учитывая количество контрафакта на рынке ( о чём вы постоянно напоминаете на этом форуме) , то думаю это более чем скромные прогнозы для магазина . Так что хз , что было бы с нашими магазинами в "нормальной европейской стране"
Когда я начинал работать. То ни о каком прессе и не было речи ( то есть они запресовывались или в тисках или молотком). Однако я не припомню, чтобы тогда подшипники умирали за столь короткое время. Так что не представляю , что надо сделать, чтобы убить качественный подшипник при установке ( конусные подшипники не беру в счёт, так как там это проще простого сделать). А самое прикольное, что даже с оригинальными запчастями , установленными на заводе ( то есть типа сертифицированными специалистами), случаются гарантийные случаи. А вот наши магазины всё равно свято верят, в хороших производителей автозапчастей . И при любом удобном случае валят на владельцев автомобилей.
Понимаете, в чем дело, после экспертизы, проведенной магазином за свой счет все будет в принципе понятно, - отправлять запчасть поставщику или судиться с клиентом, поэтому суды и будут почти на 100% в пользу магазина. У нас в России, все решается не законом а какими-то внутренними "понятиями", в этом вся и проблема. Есть еще проблема, кроме брака- простой возврат качественного товара, привезенного под заказ. С этим все ещё хуже, чем с браком, поставщики или не берут обратно или берут под большую удержку (20-50%), а закон говорит продавцу- надо брать обратно все, что несут, но можно вычесть свои затраты на доставку (как их подтвердить только непонятно, если это во входящей цене товара).
AutoExpress, ну а пока вам поставщики предъявляют незаконные требования по поводу документов. Вы валите свои проблемы на клиентов.
Так что ктобы говорил про "понятия" |
|
|||||||||
|