Страницы:  …   11   … 
С этими пистонами на логанах беда. Вместо них крепят на болты http://renault-drive.ru/base/renault-lo … amper.html
KIRYA,
О! Дык это же замечательный вариант! Болты! :)
На профильном форуме по логанам посмотри или спроси.Сто пудово народ уже подобрал чо нитьдавно от наших машин.
На форуме Логановодов задал вопрос, дык чо та молчат...
Но вариант с болтами я думаю идеальный.
Незнаю как на Логанах а на Сандерках усилители заднего бампера крепятся к кузову на больших заклёпках.Которые при замене усилителя все меняют на болты.
На Логане уже месяц ездили с умершим ступичным подшипником...
Я думал подшипник если зашумел, то должно было заклинить почти сразу...
Не?
Мне как то сказали,  что аккуратно можно километров 200 проехать.  Я пару дней по городу ездил, до замены (ждали подшипник)
На кенгу рабочем с передним гудящим подшипником ездили до Питера и обратно)и до этого ещё какое-то время и после

RazzoR:

На Логане уже месяц ездили с умершим ступичным подшипником...
Я думал подшипник если зашумел, то должно было заклинить почти сразу...
Не?

Это уже кому как повезёт. Кому-то везёт и он может накатать ещё не одну тысячу км , кому-то не очень. smile
Примеров хватает и тех и других.
Если не повезёт , то расходы могут вырасти в несколько раз . Поскольку помимо подшипника могут помереть и другие детали вокруг подшипника . Не считая гемороя с ремонтом в поле или затраты на эвакуатор.

RazzoR:

На Логане уже месяц ездили с умершим ступичным подшипником...
Я думал подшипник если зашумел, то должно было заклинить почти сразу...
Не?

Прошло 5 месяцев после замены подшипника... Загудел и новый. :(
Причем, он даже не загудел, а засвистел. Прикольно так, на разгоне после 50 кмч начинается свист как будто дуют на трубочку. А при торможении такой же художественный свист, только на тон ниже...

Думаю теперь - виновата кривость рук или подшипник попался не очень или поймана яма? :(

Кстати, я правильно диагностирую умерший подшипник: вывешиваем колесо, дергаем диагонально, слышим стук.
Да?
причин такого стука помимо подшипника до ....  и больше. Особенно учитывая то, что на Логане опорный подшипник стойки не закреплён жёстко к кузову.
Саня Борода,
не, не стук, а именно свист.
С ростом скорости становится громче.

RazzoR:

Саня Борода,
не не стук, а именно свист.
С ростом скорости становится громче.

У тебя вопрос был другой . Не про свист. Я тебе на него и ответил.
Всё остальное мне из квартиры в Че не видно и не слышно. Бубен я забыл на работе smile

Саня Борода:

У тебя вопрос был другой . Не про свист. Я тебе на него и ответил.

аааа! Понял :)

RazzoR:

Думаю теперь - виновата кривость рук или подшипник попался не очень или поймана яма? :(

Кстати, я правильно диагностирую умерший подшипник: вывешиваем колесо, дергаем диагонально, слышим стук.
Да?

Какой фирмы ставили подшипник?

AutoExpress:

Какой фирмы ставили подшипник?

Не запомнил. Покупал у вас, самый дорогой который был в наличии. Возможно не оригинальный. :)

Склоняюсь к варианту кривости рук тех, кто ремонтировал. Хотя, не очень понимаю, как там можно накосячить, чтобы подшипник сдох за 1ткм... :(

RazzoR:

AutoExpress:

Какой фирмы ставили подшипник?

Не запомнил. Покупал у вас, самый дорогой который был в наличии. Возможно не оригинальный. :)

Склоняюсь к варианту кривости рук тех, кто ремонтировал. Хотя, не очень понимаю, как там можно накосячить, чтобы подшипник сдох за 1ткм... :(
Вариантов много
RazzoR, такой ?
владельцам Рено-Логан |  такой
Я поменял родные: правый на 65 тык, левый на 90, и тут-же снова правый. (В Питер ездил с гудящим правым). Грешу на правый, что менял с молотка. В этот раз установку проводил уже без ударов, со съёмником. Посмотрим, сколько отбегают...

valeriy:

Вариантов много

Огласите пажалста весь список! Ик! (с)
:)