Мужики такой вопрос возник.сколько стоит катколектор на ваз 21114 евро 3,и нужна ли перепрошивка после его замены?
6-7тыс руб.blink при замена прошивка не нужна
Католизатор я его называю, поставишь паук, с одним датчиком , второй прошива уберет ( чип тюнинг )..и ЕВРО-2 рулит, а пока тоже езжу  с ним, пока ходит, потом таже процедура...Сколько машина прошла...у меня тоже ВАЗ-211140
Чин тюнинг 2000 руб, паук от 1500-4000 можно взять и сама работа по установке паука...
Есть паук 4.2.1 если что пиши!
Пробег 26тыс.самому можно его поменять?не хочу ставить паука,хочу поставить катколектор.

Добавлено  25.05.2011 10:12:24:
Самому реально поменять?

Добавлено  25.05.2011 10:13:12:
chervonec, самому реально поменять?

Добавлено  25.05.2011 10:14:01:
kakajkeee, самому реально поменять?
Поменяешь проблем нет, главное открутить...но защиту и кое-что еще придется снять...
Да про защиту я знаю.у меня другая проблема.на катколекторе три шпильки к которым крепится доп.глушитель,их открутить не реально,они все закоксовались,вот такой вопрос,там шпильки вкурчены или приварены?если их сорвать можно будет высверлить нарезать резьбу и вкрутить новые? шпильки
Эти шпильки вроде на самом катколлекторе , а его ты собрался менять . Так что не вижу здесь проблем , ломай их нафиг (шпильки) . А вот гайки крепления его к головке уже нужно аккуратно откручивать .
Саня Борода, у меня доп.глушитель гремит,я его хотел снять поменять,одну шпильку сорвал.думаю если все сорвать и если получится высверлить и нарезать новую резьбу и вкрутить шпильки.если нет то нужно менять катколектор.вот я и спрашиваю что там за шпильки?реально это сделать?
blink из-за заломаной шпильки менять каткаллектор . Ну его нафиг , гайки спилил аккуратно болгаркой и никагого гемороя . И высверлить тоже там легко , всё легкодоступно там .
Саня Борода, значит реально их высверлить,нарезать резьбу и новые вкрутить?хватит там места на катколекторе?
При некотором навыке можно остаток шпильки высверлить и вытащить , ничего сверхординарного в этой работе нет , главное правильно наметить точку начального сверления и дрель держать вдоль оси шпильки , без наклонов . Постепено увеличивая диаметр сверла .
Спасибо