Страницы:  2  
а как вы определяете что надо менять масло?
глупые вопросы
есть регламент, есть советы
можно и не мыть, пока ездит, можно и масло не менять пока не стукнет
вот на днях была машина, просто перестала заводится, все проверили, все в норме, сняли форсы а они вообше николько не пропускают, даже признаков жизни нет, на фильтре форсоф такие отложения , жалко забыл сфоткать
в обшем даже мыть не стал
в принципе на наши машины примерно так и получается
можно пропустить 5-6 промывок, потом тупо поменять
по деньгам одно и тоже выходит, только там частями отдаете, а тут сразу всю сумму
вот с иномарками сложнее, там сумма сразу гораздо больше
и начинаем ныть-сделайте что нибудь, денег таких нет, надо заказывать и ждать, а машина нужна ну и так далее

Добавлено  25.08.2011 15:16:44:
забыл еше
при за мене масла есть какие нибудь ошушения что машина стала по другому работать?
так и тут, какие должны быть признаки?
Замена масла регламентирована производителем и прописана в сервисной книжке. Промывка форсунок нигде не фиксирована, отсюда и вопросы.
Масло меняется по причине потери им необходимых для смазки двигателя свойств. А вот зачем мыть форсунки, если они пропускают столько же топлива, сколько и раньше (в поведении машины ничего не изменилось) не понятно.

олежек1288:

забыл еше
при за мене масла есть какие нибудь ошушения что машина стала по другому работать?
так и тут, какие должны быть признаки?

А тут как раз чаще эффект заметен, особенно на лачиках..wink

Deputat:

А вот зачем мыть форсунки, если они пропускают столько же топлива, сколько и раньше

вы в этом уверены
или это только по поведению машины ошушаете
машина едет потому что блоки управления умные
и там есть такая вешь как корекция времени впрыска
если форса стала меньше пропускать то эбу подкоректирует время впрыска
но он не сможет до бесконечности это делать
итог не устойчивый холостой ход, детонация, цилиндровый дисбаланс, и все вытекаюшие отсюда
работа форсунок чуть ли не главня часть процесса подготовки смеси в цилиндрах
вы ни как не ошутите забились форсы или нет, только после того как машина стала не правильно работать
олежек1288, Вы предлагаете мне помыть форсунки?
это надо вам а не мне
я вам ничего не предлагаю
сами решаете надо вам это или нет
я просто выссказываю свою точку зрения
Deputat в эбу существуют таблицы коррекции топливоотдачи, если датчик кислорода видит бедную смесь эбу увеличивает время впрыска, поэтому и не заметно в поведении машины, но всему есть предел, наступит момент когда предел коррекции выйдет за рамки, загорится неисправность - слишком бедная смесь Олег опередил

driver35:

слишком бедная смесь

и начнется гемор, сначала насосы, сетки, фильтра, датчики, в том числе кислорода, потому что он просто зависнет на бедной смеси, и только потм форсунки, а нет, еше тут люди приезжали вплоть до замены эбу
к стати та машина что просто не заводилась тоже приехала с новым эбу, почему и вспомнил
Я бы ещё добавил , что важно какой факел распыла топлива . Например летом это не заметишь , а зимой из-за того что распыл идёт струёй , машина может чуть хуже заводиться . Особенно в морозы . 
Сам замечал на своей 2112 . Когда снимал форсы то они прыскали но струйками . А после промывки уже прыскало как бы паром . Смешивание идёт лучше с воздухом , ну и возгарание тоже .
Ну и кто заметит , что давить на педаль стал на 5-10% больше , что разгон до 100 стал не 10.2с , а 10,9с ? Само посебе это засирание форсунок не заметно , но в сумме с какой-нибудь ещё проблемкой мелкой уже приводит к досадным ситуациям .
Тогда вопрос: где могут качественно и с умом помыть форсунки?
Надо ли их самому снимать или все сделает мастер?
Возможна ли самостоятельная промывка?
Кроме вопроса "Где?" , всё обсуждалось в начале темы . Руки у тебя вроде из нужного места растут , снять ты сможешь их сам , для ультразуковой промывки . Мыть самому ИМХО нет смысла , полностью не смоешь всё .
Так что выбирай или ультразвук или сольвент .
про промывку сольвентом не могу сказать ни чего хорошего ни плохого
сольвентом промывается под давлением на работаюшем моторе
эффекта вы не заметите, состояние форсунок не проверите
единственный плюс, бывают сольвенты типа карбона и винса, которые хрошо тмывают внутренности двс(клапана поршня, ), но сами форсунки как моются я лично не проверял
уверен только в одном, ультразвуком мыть лучше
во первых вы видите разницу(грязная чистая)
во вторых вы проверяете работу форсунок на стенде (распыл количество) на разных режимах
также проверка на герметичность
снять вполне можно и самому, сложного ничего нет, главное руки не корявые
олежек1288, цена вопроса при условии самостоятельного съёма?
админы ругаются за рекламу
по городу 200 р с форсунки средняя цена, ультразвуком не все форсунки моются

Отредактировал driver35 (25.08.2011 16:57:02)

driver35:

не все форсунки моются

а какие не моются?
механический впрыск и дизеля может и не моются, хотя снаружи помыть можно
а про бензиновые электрические которые не моются я не слышал
есть варианты с боковой подачей топлива, но они тоже моются, только не у всех есть приблуда для подключения на стенде, у меня тоже нет
стоит она дорого, а за 5 лет только один такой комплект приехал
Я тоже слышал про косяк с некоторыми форсунками, которые не терпят промывки ультразвуком . Более точно не помню про какие говорилось . Что-то там от вибрации накрывалось внутри форсунки.
Нашел статью про самостоятельную промывку форсунок. Клубни моют и радуются.
Что скажете, господа профессионалы? Какие плюсы и минусы?
http://www.m3club.ru/forum/topic105318s0.html?start=0

олежек1288:

админы ругаются за рекламу

Выкладывайте.
Если боязно, то есть ЛС.
керамические, под непосредственный впрыск,   последние с тефлоновым покрытием тож не рекомендуют

Саня Борода:

Я тоже слышал про косяк с некоторыми форсами , которые не терпят промывки ультразвуком . Более точно не помню про какие говорилось . Что-то там от вибрации накрывалось внутри форсы .

там нет вибрации, если ты говоришь о том что сама ванна вибрирует то это немного другое понятие
там происходят микровзрывчики на молекулярном уровне

форсы накрываются от не правильного подхода к промывке
нпример если мыть сразу больше 15 минут, то форса просто нгревается очень сильно внутри и обмотки замыкают
достаточно мыть пару раз по 10-12 минут с перерывом минут 15
обязательно переодически включать импульсы чтобы катушка работала

Добавлено  25.08.2011 17:52:56:

driver35:

керамические, под непосредственный впрыск,   последние с тефлоновым покрытием тож не рекомендуют

я таких не встречал
вполне может быть и так
ну думаю таких не много у населения, если не сказать что в вологде их вообше нет
хотя может быть у кого и есть