Страницы:  …   5   … 
Российский президент Дмитрий Медведев выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля вообще, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. По словам главы государства, данная процедура должна проходить в «заявительной форме».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5807276

Отредактировал Пешеход (28.04.2011 17:37:47)




Smal:

stErVA, про регулировку фар, имхо это везде так говорят. Проходил в свое время техосмотр на новеньком Акценте. Записался по телефону для прохождения ТО в сервис на Московском шоссе. По времени заехал в бокс (мыть не нужно было). Заявили, что фары не отрегулированы, причем противотуманки. На извечный русский вопрос: "что делать?", посоветовали на их территории отрегулировать фары, после чего без очереди заезжать обратно. Оплатил, отрегулировал буквально в соседнем боксе фары, мастер об этом сделал мне запись в какой то бумажке. Заезжаю обратно в бокс, где проходят ТО, тот же товарищ, снова заявляет, мол фары у тебя не отрегулированы. Я ему под нос бумаженцию, где мастер их сервиса только что расписался в том, что фары отрегулированы. После этого вопрос с регулировкой фар снялся сам собой.

Имхо, это стандартный "развод" и где то я читал, что при ТО сами проверяющие обязаны фары регулировать. Видимо они об этом не знают.

вот это просто ппц :( и о каком техосмотре и его продуктивности для БДД дальше можно дискутировать?
stErVA, что могу сказать вам не повезло.а на счёт мойки это перебор у них,я с трудом с ними договорился что бы не мыть машину она и так была мытая.ну а в гаи приходится ещё и ночевать.так что выбор не большой.
По поводу техосмотра, имхо он нафиг не нужен. Нужно сделать обязательным прохождение техобслуживания в лицензированных автосервисах (то есть не 3 года или 120 000 км, а четко через 10-15000 км. вплоть до "списания в утиль" автомобиля) и пусть на сервисе заодно проверяют лампочки, подвеску, тормоза и т.п. Смысл в том, что прошел техобслуживание и гарантированно получаешь отремонтированный автомобиль. По каждому случаю ДТП или поломки проводить разбирательство с привлечением к ответственности вплоть до уголовной "сервисменов", которые делали предыдущее техобслуживание (разумеется при условии, что сроки/пробег его проведения автовладельцем соблюдаются). А так получается, приезжаешь на техосмотр, какой то "левый" механик заявляет, что "все плохо, полмашины на замену....", приезжай еще когда починишь. Зачем платить дважды? Имхо, лучше сразу заплатить за полноценное техобслуживание в одном месте, чем проверять у одних, ремонтировать у других, потом снова проверять у первых.

Smal:

По поводу техосмотра, имхо он нафиг не нужен. Нужно сделать обязательным прохождение техобслуживания в лицензированных автосервисах (то есть не 3 года или 120 000 км, а четко через 10-15000 км. вплоть до "списания в утиль" автомобиля) и пусть на сервисе заодно проверяют лампочки, подвеску, тормоза и т.п. Смысл в том, что прошел техобслуживание и гарантированно получаешь отремонтированный автомобиль. По каждому случаю ДТП или поломки проводить разбирательство с привлечением к ответственности вплоть до уголовной "сервисменов", которые делали предыдущее техобслуживание (разумеется при условии, что сроки/пробег его проведения автовладельцем соблюдаются). А так получается, приезжаешь на техосмотр, какой то "левый" механик заявляет, что "все плохо, полмашины на замену....", приезжай еще когда починишь. Зачем платить дважды? Имхо, лучше сразу заплатить за полноценное техобслуживание в одном месте, чем проверять у одних, ремонтировать у других, потом снова проверять у первых.

если обязательно будет "отмечаться" автосервисе каждые 10-15 000 км - это будет ещё хуже чем сейчас... Только вымогать деньги будут другие люди вот и все...

Smal:

Нужно сделать обязательным прохождение техобслуживания в лицензированных автосервисах

За баснословные деньги ? ;))

Smal:

гарантированно получаешь отремонтированный автомобиль

Это из разряда фантастики для некоторых автосервисов.

Smal:

случаю ДТП или поломки проводить разбирательство с привлечением к ответственности вплоть до уголовной "сервисменов"

Это вообще вещь абстрактная, ни один сервисмен за авто которое вы эксплуатируете не будет отвечать головой, даже сли на каждый болт поставить пломбу.

Smal, подумайте еще раз ;))

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (03.05.2011 15:15:56)

NanoGvozdьvGolove:

Smal:

Нужно сделать обязательным прохождение техобслуживания в лицензированных автосервисах
Исходное сообщение

За баслословные деньги ? ;))
Smal:

гарантированно получаешь отремонтированный автомобиль
Исходное сообщение

Это из разряда фантастики для некоторых автосервисов.

В Европе почти все делают ТО или просто обслуживание на сертифицированных СТО, а у нас сертификацию отменили СТО...
У нас почти все делают у дяди Васи в гараже...
Дак подешевле бы... главное фарш...

100 процентов:

если обязательно будет "отмечаться" автосервисе каждые 10-15 000 км - это будет ещё хуже чем сейчас... Только вымогать деньги будут другие люди вот и все...

Вы не делаете техобслуживание? Ездите "пока не отвалится"? Или по истечении 3х лет, авто без гарантии уже не нуждается в техобслуживании?

Смысл техобслуживания в безопасности автомобиля или в его прохождении "для галочки, чтобы не слететь с гарантии"? Имхо, кто ездит больше, должны чаще проверять свой авто, поэтому как раз действующие интервалы в км. для техобслуживания, имхо замечательно подходят и для проверки фар, тормозов и т.п. Не вижу в этом проблем. И цены на эти проверки адекватные в настоящее время.

П.С. Замечательно ,что есть "дяди Вани" в гаражах, разбирающиеся в любом авто, будь то наш "вазик" или "немец/японец/американец/кореец и т.п.", я таких не знаю и обслуживаюсь в сервисах.

Smal:

100 процентов:

если обязательно будет "отмечаться" автосервисе каждые 10-15 000 км - это будет ещё хуже чем сейчас... Только вымогать деньги будут другие люди вот и все...

Вы не делаете техобслуживание? Ездите "пока не отвалится"? Или по истечении 3х лет, авто без гарантии уже не нуждается в техобслуживании?

Смысл техобслуживания в безопасности автомобиля или в его прохождении "для галочки, чтобы не слететь с гарантии"? Имхо, кто ездит больше, должны чаще проверять свой авто, поэтому как раз действующие интервалы в км. для техобслуживания, имхо замечательно подходят и для проверки фар, тормозов и т.п. Не вижу в этом проблем. И цены на эти проверки адекватные в настоящее время.

П.С. Замечательно ,что есть "дяди Вани" в гаражах, разбирающиеся в любом авто, будь то наш "вазик" или "немец/японец/американец/кореец и т.п.", я таких не знаю и обслуживаюсь в сервисах.
я ДЕЛАЮ ТО!)) Но мне на ТО не могут сегодня НАВЯЗАТЬ какие-либо работы, кроме регламентных.... А если ТО будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, тогда сервис начнет там "выявлять")))
NanoGvozdьvGolove, к сожалению у нас в России извратят любую благую идею, поэтому и платим мы "налог на дороги" вместе с этим же налогом в виде акциза на бензин, поэтому не удивлюсь, если стоимость ТО в спец. сервисах "задерут". Это уже рассейская специфика :(

И чем Вам не нравится идея ответственности "сервисменов" за свою работу?

"Некоторые" сервисы, имхо нужно закрывать иначе количество опасных в техническом отношении авто на дорогах только увеличивается...один забыл колесо прикрутить, другой масло не стал заливать, из-за чего двигатель "клин поймал", третий тормозную жидкость забыл залить и т.п. По-вашему никто за это отвечать не должен? Водитель "крайний"?

Smal:

По-вашему никто за это отвечать не должен? Водитель "крайний"?

Да! Если вчера вам "сервисмен" отрегулировал тормоза и выдал вам авто, это еще не значит, что вы послезавтра что то там не накрутили сами. И отвечать он за это не будет. А если будет, то давайте создадим еще один аппарат с кучей бюрократии и рабочими местами с открытыми ртами...
Начнем пожалуй с талончика, в котором отметка о том что вы были на тех обслуживании при пробеге ХХХ ты. км.. ;))

NanoGvozdьvGolove:

Да! Если вчера вам "сервисмен" отрегулировал тормоза и выдал вам авто, это еще не значит, что вы послезавтра что то там не накрутили сами. И отвечать он за это не будет. А если будет, то давайте создадим еще один аппарат с кучей бюрократии и рабочими местами с открытыми ртами...
Начнем пожалуй с талончика, в котором отметка о том что вы были на тех обслуживании при пробеге ХХХ ты. км.. ;))

Есть техническая экспертиза по уголовному делу при ДТП (крайний случай). В гражданском судопроизводстве тоже можно экспертизу провести. Законы это позволяют. Действующий следственный/судебный аппарат чем плох? И в сервисной книжке можно не 2 странички печатать с пробегом до 120000 км, а 10 до миллиона :) И никаких дополнительных талонов не нужно.

Smal:

2 странички печатать с пробегом до 120000 км, а 10 до миллиона :) И никаких дополнительных талонов не нужно.

Правда ? Ну тогда не забудте прошить, пронумеровать, и закрепить печатью. ;))

Туго всасываете реалии, яб так сказал... Клаву топтать это одно, а вот на практике ...
В общем развлекайтесь ;)

Smal:

100 процентов:

если обязательно будет "отмечаться" автосервисе каждые 10-15 000 км - это будет ещё хуже чем сейчас... Только вымогать деньги будут другие люди вот и все...

Вы не делаете техобслуживание? Ездите "пока не отвалится"? Или по истечении 3х лет, авто без гарантии уже не нуждается в техобслуживании?

Смысл техобслуживания в безопасности автомобиля или в его прохождении "для галочки, чтобы не слететь с гарантии"? Имхо, кто ездит больше, должны чаще проверять свой авто, поэтому как раз действующие интервалы в км. для техобслуживания, имхо замечательно подходят и для проверки фар, тормозов и т.п. Не вижу в этом проблем. И цены на эти проверки адекватные в настоящее время.

П.С. Замечательно ,что есть "дяди Вани" в гаражах, разбирающиеся в любом авто, будь то наш "вазик" или "немец/японец/американец/кореец и т.п.", я таких не знаю и обслуживаюсь в сервисах.
а я так полагаю вы можете только педальки жать так? А по тех. части машину незнаете? Больше всего убивает что даже лампочку поменять немогут... или что нибудь еще простое сделать
А если где нибудь на трассе встанете что делать будете?
А машину в сервис отдадите, как потом докажите если они с чем нибудь накосячат при установке, или что нить левое зальют...
И вообще в наших автосервисах те еще кулибины работают.. Я просто иногда даже боюсь отдать авто пусть и не свое, но все таки, только из-за того чтобы гарантия была прохожу ТОшки. А так бы лучше сам обслуживал свой авто. Т.к. знаю что сделал все сам и без всяких косяков, чтоб потом ехать и не думать что малоли чего сделали не так...

Отредактировал Lastone (03.05.2011 16:01:57)

NanoGvozdьvGolove:

Правда ? Ну тогда не забудте прошить, пронумеровать, и закрепить печатью. ;))

По-Вашему это невозможно? Большая проблема?

NanoGvozdьvGolove:

Туго всасываете реалии, яб так сказал... Клаву топтать это одно, а вот на практике ...
В общем развлекайтесь ;)

Оффтоп. Когда кончаются аргументы начинается пустозвонство?

Lastone Кроме педалек я еще рулем могу крутить и стекла протирать. )))
При поломке - "звонок другу" и эвакуатор (если дело не в спущенном колесе или в подобной мелочи).

Имхо, каждый должен заниматься своим делом. Да, машину у меня проверяют/чинят в сервисе. По крайней мере так больше вероятность, что там работают люди, прошедшие обучение для обслуживания конкретных марок авто.

З.Ы. Если у Вас (тьфу тьфу тьфу) живот заболит, Вы тут же себе аппендицит ножом вырежете? Или все же в больницу обратитесь?

Smal:

По крайней мере так больше вероятность, что там работают люди, прошедшие обучение для обслуживания конкретных марок авто.

Боюсь, нулевая вероятность...

Smal:

Оффтоп. Когда кончаются аргументы начинается пустозвонство?

Это не оффтоп, Это рациональное использование времени. По крайней мере моего. ;))
То что вы предложили, абсурд по многим причинам.

Smal:

З.Ы. Если у Вас (тьфу тьфу тьфу) живот заболит, Вы тут же себе аппендицит ножом вырежете? Или все же в больницу обратитесь?

Раны до приезда скорой надо уметь перевезать или жгут наложить... от этого иногда жизнь человека зависит или положит в необходимую позу...( пример при эпилепсии )
Когда на заводе работал очень нравилось наблюдать за такими картинами: 2 работают, 5 рядом курят и обсуждают что и как делают те 2 и что им еще нужно сделать..
как пословица... Двое пашут, семеро руками машут.. Жаль тогда таки моменты не фоткал...
во многих автосервисах так и работают...

Отредактировал Lastone (03.05.2011 16:08:29)

Lastone, чего лампочки менять? лампочки я менять умею) а для остального дилер есть)))