Увидел св сети хороший ролик про то, почему такие у нас дороги:



по-моему очень неплохо объяснено.
Хороший ролик, в нашей стране всё через ж*пу.
самое плохое, что минрегион не хочет принимать новые госты, которые могли бы улучшить ситуацию с дорогами в стране.
Воля и честность - это не про нашу государственность...
В царстве марионеток и беззакония НИКОГДА не будет хороших дорог!
может все измениться, если страну трогать не будут. Ведь давно про это Столыпин говорил.
Petroviva, кто по-Вашему трогает страну? Извне? Америкосам СССР мешал в свое время, сейчас Россия уже для них опасности не представляет, поэтому они нас не "трогают" больше. Изнутри страну больше всего "колбасит" от деятельности нашего государства, но тут уж "каков народ - такая власть".

Smal:

Petroviva, ... Изнутри страну больше всего "колбасит" от деятельности нашего государства, но тут уж "каков народ - такая власть".

... его и имеет".

Отредактировал scorpio (04.05.2011 14:29:54)

я имел опыт участия в некоторых тендерах ("распиле") некоторое время тому назад, так вот, скажу я вам - дорожное строительство это тааакая замафиозненная доля "пирога", там тааакие деньги, что надо понимать - мы ещё долго не увидим новых гостов, остов и прочих нпа на эту тему, которые могли бы исправить ситуацию... ;(((
Самое поганое в этом деле то, что все всё знают о схеме, исполнителях и долях...
А раз никто с этим ничего не делает, значит те кто может что-то изменить - сами "в доле".
Финита ля комедия!
и играют одну из важную роль , я думаю, Едро наше. Пора ему уже на покой идти с политического олимпа.

Добавлено  11.05.2011 19:32:33:
Недавно в мейле заметку увидел, где говорилось, что сейчас будут вводиться технические экспертизы при расходовании средств на дорогу Чита- Хабаровск (http://news.mail.ru/economics/5853019/). Если такая практика распространится на всю страну, то это поможет решить проблему дорог.

Добавлено  18.05.2011 22:32:26:

RazzoR:

Самое поганое в этом деле то, что все всё знают о схеме, исполнителях и долях...
А раз никто с этим ничего не делает, значит те кто может что-то изменить - сами "в доле".
Финита ля комедия!

есть беда такая... ну еще же мешает неразбериха в органах,одни строят ,вторые за нормативы отвечают , а третьи - за контроль. Надо хоть совместить тех ,кто отвечает за строительство и стандарты.
Видео о том, как нам врут про дороги


Та плохие потому что во первых государство не выдиляет нормальных средств на ремонт дорог во вторых ложут иногда как попало .
kitana,  а еще у нас очень мало лежачих полицейских, и несчастные владельцы шс пахту с сухарями пьют??????biggrin

kitana:

Та плохие потому что во первых государство не выдиляет нормальных средств на ремонт дорог во вторых ложут иногда как попало .

Во-вторых - это про бабки от откатов?!

Разговор с Юрием Кокушем об основных проблемах дорог в России

Илья Варламов узнал у Юрия Кокуша (генеральный директор компании "РАД", которая выпускает Асфалайт) про основные проблемы с эксплуатацией и строительством дорог в России.

Почему дороги плохие?




Почему развалилась дорога в Сколково?




Почему зимой кладут асфальт?




Как воздействует вода на дорогу?




Почему часто меняют верхний слой дороги?




Как шипы влияют на износ дороги?




Защищает ли краска бордюрный камень?




Почему в России так дорого стоит строительство дороги?




29 июня 2013

Источник: Городские проекты