Страницы:    4  

Tron:

В мотор БиЭмДаблъю М5, это V10 который, нужно масло 10-W60...

Старый мотор? Нет.

Крутильный? Даже очень!

Токда нафига такой "гуталин" лить?

Ну не совсем чтобы и "гуталин". По низкотемпературной вязкости оно конечно уступит маслам 5W и 0W, зато по высокотемпературной вязкости, кинематической при 100С и динамической при 150С оно весьма превосходит и масла с  летними индексами 30, 40 и 50. Видимо на это и сделали упор баварские инженеры.

зато по высокотемпературной вязкости, кинематической при 100С и динамической при 150С оно весьма превосходит и масла с  летними индексами 30, 40 и 50.

И? Что это даёт?

Это масло не хуже и не лучше того же 0-W40... Оно просто для определенного типа моторов.

Tron:

И? Что это даёт?

Как что даёт? Видимо инженеры БМВ посчитали высокотемпературные характеристики масла для своего мотора более важными нежели низкотемпературные. Ведь вряд-ли владелец БМВ М5 будет ездить в щадящем режиме, соответственно и работать масло будет в основном при весьма высоких температурах, и здесь весьма важны именно высокотемпературные характеристики, что мы и видим:

Вязкость кинематическая при 100С (по методу ASTM D 445), мм2/с

40 min 12,5 max 16,6 и 60 min 21,9 max 26,1

Вязкость динамическая при 150С и скорости сдвига 10в6степени с-1 по ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90, на коническом имитаторе подшипника МПа·с, не менее

40 - 2,9    60 - 3,7
Я когда перелез с масла мобила 0/40   на  5/50   , то почувствовал разницу в динамике и эластичности работы двигателя в очень жаркую погоду.

dds:

hitryi_gad:

обоснуйте чем оно лучше кастрола и мобила?
советовался с продавцами ,было сказано что у нас почти 50% кастрола и мобила не соответствуют настоящему маслу. энерджи не пробовал. возможно попробую именно его в следующий раз .хотя бмв рекомендует кастрол (настоящий)...

Насколько я знаю подделок у G-Energy очень мало, так как масло довольно новое. Да и одобрение BMW имеется - BMW LL-01. Так что двигателю хуже не будет.
одобрение это лицензия? или же на заводе сами решили,что их масло соответствует требованиям БиЭмДаблъю? Я лично предпочитаю не доверять всему, что сделано русскими руками...
Одобрение даёт завод производитель авто, а может и продаёт  smile

Вязкость кинематическая при 100С (по методу ASTM D 445), мм2/с

40 min 12,5 max 16,6 и 60 min 21,9 max 26,1

Вязкость динамическая при 150С и скорости сдвига 10в6степени с-1 по ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90, на коническом имитаторе подшипника МПа·с, не менее

40 - 2,9    60 - 3,7

Да-а... Цифры с сайтов это, конечно, круто.

Но что они означают wink ?

Tron:

Но что они означают  ?

А подумать? wink

Саня Борода:

Олег19631963:

Для отечественных авто начала 90-х годов (когда делали авто из "гавна" - всё равно купят0 - это большой пробег, если ещё принять во внимание. что в двигатель никто ни разу не "лазил".

Фигня .
Зима 8 месяцев (Н. Уренгой), машина постоянно на улице и практически не глушилась (работа на холостых), так что 80000 км на севере - минимум 160000 км в Вологде.

Добавлено  05.12.2011 08:43:08:
А прочем спор ни о чём. Я высказал своё мнение и ваше право слушать его или нет.

Добавлено  05.12.2011 08:48:07:

FIN:

MaKRooN_35RUS:

Олег19631963, Я могу Вас познакомить с человеком, у которого пятнашка прошла около 300000 км без капиталок.

У меня вот это ведро в своё время налетало 380000 без капиталки....
Извините, не верю (даже для Вологодских условий).
ninja, ты сам четко представляееш и понимаешь, что означают эти цифры?

Tron:

ninja, ты сам четко представляееш и понимаешь, что означают эти цифры?

Конечно, иначе нафиг я учился?
для диплома :))))))))
Посмотрел по рекомендациям для машинок некоторых . Получается , что для большинства машин независимо от мощности хватает масла ХW-40 или ХW-30 , а вот если для использования в жёстких гоночных условиях рекомендуют уже более вязкое масло . Пока на скидку кроме М5 нашёл лишь ниссан ГТР , ему рекомендуется с завода лить 10W-50 .
В субы заряженные и т.п. тоже Х-50/60...

Но они его жрут, прилично.

Дешевые Запчасти:

Одобрение даёт завод производитель авто, а может и продаёт  smile

Я знаю, что масло может соответствовать требованиям какой то компании, либо иметь лицензию этой компании...соответствие требованиям - это когда производитель масла испытывает его у себя в соответствии с требованиями той или иной автомобильной компании...лицензия на масло - это когда производитель авто за деньги, на своем оборудовании проверяет качество и соответствие со своими требованиями....А вот одобрение это что? Может кто нибудь знает?
А если уж пошла такая пьянка, то вместо g-energy нужно брать лукойл..
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas … ils/00238/
у него есть еще одобрение renault, а также допуск API SN/CF, которого нет у газпромнефтевского масла)))
Люди, в иномарки лейте импортное масло, которое рекомендовано заводом изготовителем))
короче мой проглот стал жрать масло... че и делать.. 140 тысяч..  менял масло пару недель назад проехал около 5000км.. в ярике вчера услышал как бренчат гидрокомпенсаторы .. заехал в несколько мест нигде не нашел своего масло на долив..(как на зло именно в это раз не прикупил ничего , обычно всегда на долив вожу) пришлось так ехать до дому... теперь два вопроса.. какие последствия могли быть для двига с учетом что наверно более 200км ехал на минимуме масла, щуп сухой..  и блин.. что делать? для меня это хреново с такими пробегами так часто масло менять... как это исправить?

infy_bard:

короче мой проглот стал жрать масло... че и делать.. 140 тысяч..  менял масло пару недель назад проехал около 5000км.. в ярике вчера услышал как бренчат гидрокомпенсаторы .. заехал в несколько мест нигде не нашел своего масло на долив..(как на зло именно в это раз не прикупил ничего , обычно всегда на долив вожу) пришлось так ехать до дому... теперь два вопроса.. какие последствия могли быть для двига с учетом что наверно более 200км ехал на минимуме масла, щуп сухой..  и блин.. что делать? для меня это хреново с такими пробегами так часто масло менять... как это исправить?

Во первых сколько долил?? Чтоб точнее знать какие последствия могут быть.. А жрать может из-за течи где-нибудь, потом колпачки, кольца. Главное, чтоб задиров на цилиндрах не наделал...
ничего не долил ещё.. так как нечего.. сегодня съезжу куплю.  но один раз такое уже было...  доливал много...очень много.

Добавлено  20.10.2012 10:05:47:
сейчас штудирую тему на лансер клубе   http://www.forum.lancer-club.ru/index.p … opic=97521   .. я не один такой..  возможно сменю масло.. надо почитать.

p.s. просьба к шарящим людям.. почитайте тему на лансер клубе.. я дык не хрена не могу понять там :)

infy_bard:

доливал много...очень много.

Сколько и сухо у тебя на защите???? может прокладка.. или с фильтра у меня раз с нового подтекало..
чем ездить на сухую в поисках "того самого" единственного масла, лучше уж долить любое первое попавшееся