Страницы:   3   
Да, я тоже считаю. что на счет 0W30 это оччень погорячились....даже для новых автомобилей....ведь не секрет, что модель авто меняется, а двигатель остается прежним....т.е в большинстве своем двигатели на наших авто разработки 90-х, а то и 80-х годов прошлого столетия...они еще под М6Г12 были спроектированы а вы с 0W30туды полезете...
мне например посоветовали вообще 10W40 лить, движек то ульяновский...разработки еще дай бог 70-х.....

stErVA:

Дешевые Запчасти:

Исходя из каких соображений написан данный пост?

Исходя не из соображений, а из фактов. Моторы новых моделей отличаются от моторов старых моделей автомобилей.  У каждого автомобиля в сервисной книжке написано, какие  масла подходят для данного автомобиля (указаны значения по нескольким классификациям). Характеристики масел (например, вязкость при 100 градусах, температура застывания и т.д.)  отличаются. При этом, температура застывания не так сильно важна, как вязкость при 100 градусах. У масел 0W30 эта вязкость очень низкая, т.е. оно сильно разжижается и для старых моделей моторов не создается пленки достаточной толщины. Давление масла падает, износ деталей повышается, мотор "гремит"...
Данные рассуждения я слышал не раз и с ними не согласен. В начале 90-х у меня была ВАЗ-21053, так вот я заливал в неё Шел 0W30 (масло привозил из Финляндии). Продал я авто с пробегом 80000 км, двигатель "шептал".

Олег19631963:

Продал я авто с пробегом 80000 км,

Невероятно большой пробег biggrin
Да насчёт сервисных книжек (это конечно отдельная история): я владею Туссаном уже 3 года, так вот за это время Хундай 4 раза менял сервисную политику (по промежуткам ТО и по маслам в том числе). Я давно пришёл к выводам, что сервисная политика - это ПОЛИТИКА и ничего более.

Добавлено  02.12.2011 07:07:25:

Саня Борода:

Олег19631963:

Продал я авто с пробегом 80000 км,

Невероятно большой пробег biggrin
Для отечественных авто начала 90-х годов (когда делали авто из "гавна" - всё равно купят0 - это большой пробег, если ещё принять во внимание. что в двигатель никто ни разу не "лазил".

Олег19631963:

Для отечественных авто начала 90-х годов (когда делали авто из "гавна" - всё равно купят0 - это большой пробег, если ещё принять во внимание. что в двигатель никто ни разу не "лазил".

Фигня .
Олег19631963, Я могу Вас познакомить с человеком, у которого пятнашка прошла около 300000 км без капиталок. Двигатель работает прекрасно, масло не кушает. Просто изначально заливали синтетику и меняли регулярно. Вот это ПРОБЕГ!!! А не Ваши ЖАЛКИЕ 80000 км.

MaKRooN_35RUS:

Олег19631963, Я могу Вас познакомить с человеком, у которого пятнашка прошла около 300000 км без капиталок.

У меня вот это ведро в своё время налетало 380000 без капиталки....
Масло моторное | Гараж

Саня Борода:

Олег19631963:

Продал я авто с пробегом 80000 км,

Невероятно большой пробег biggrin
Саня, ну не язви...
А 250.000 для расточки достаточно?
На ВАЗ-2107 1985 г.в. с "троешным" движком.
После этого проскакал ещё 260 т.км и был продан.
Мафынка бегала как молодая!
Из вторых 260.000 примерно 180.000 в такси.
И НИКОГДА не пренебрегал современными маслами!
Начиная от 5W40 летом и 0W40 зимой. Начал ещё с "Арктик-2" Лукойловского, когда оно только появилось.
С тех пор использовал только синтетику! И в трансмиссию тоже с тех же пор синтетику лил.
И вообще экспериментов на ней немало было поставлено,
начиная от самопального электронного зажигания, перебора различных свечей, модернизаций
карба жиклёрами с иголками и т.д. и т.п.
Вот только до инжектора не добрался...
И за весь указанный пробег изъездил только три корзины сцепления, четыре распредвала, из которых один пробежал всего 40.000 км (брак).
Одна коробка без ремонта. Два редуктора заднего моста, раза три менял сальники ЗМ. Три комплекта аммортизаторов.
Бесчётное число резинотехнических деталей (вот беда наших авто!). Раз десять-двенадцать - смена колпачков клапанов.
При этом двигатель конструкции начала 70-х годов.
Executer, так я к этому и вёл . У нормального хозяина и 150000км не предел . И дело не только в масле .
А то тут понимаешь заявы такие , что типа надо заливать масло 0W-30 и писец , ахринеть не встать . Сейчас ломанусь и буду заливать в свои машинки только такое .
А почему нет?

У во всех бибиках 5-W30... А не, в "кубике" 0-W40 blush .
Tron, разные моторы имеют разные зазоры(допуски) . Для современый моторов с их малыми допусками нужно масло XW-30 , а старым(не только по пробегу , но и году разработки) моторам желательно XW-40 иначе на угар много масла уходить будет , особенно если крутить мотор . И хоть его конечно можно доливать , но хорошего от этого ничего не вижу . Сгорать должен бензин , а не масло .
Спасибо Кэп!

В мотор БиЭмДаблъю М5, это V10 который, нужно масло 10-W60...

Старый мотор? Нет.

Крутильный? Даже очень!

Токда нафига такой "гуталин" лить?

Туда ченить пожиже просится, согласись...

Получается дело не в старости, крутильности и допусках... Просто так посчитали реально УМНЫЕ инженеры.

Вывод, что рекомендует завод, то и лей.
Tron,  тебе каждый раз бмв не лень писать? :)
Ради БиЭмДаблъю можнои и пострадать немного biggrin
biggrin

Олег19631963:

Продал я авто с пробегом 80000 км, двигатель "шептал".

Классно, а следующий хозяин движка-шептуна наверняка менял клапана, и масло тут не при чём.

Добавлено  02.12.2011 17:42:16:

Саня Борода:

Для современый моторов с их малыми допусками нужно масло XW-30 , а старым(не только по пробегу , но и году разработки) моторам желательно XW-40 иначе на угар много масла уходить будет , особенно если крутить мотор .

Расскажите пожалуйста про некоторые из современных моторов АУДИ?

Добавлено  02.12.2011 17:43:44:

Tron:

Получается дело не в старости, крутильности и допусках... Просто так посчитали реально УМНЫЕ инженеры.

Вывод, что рекомендует завод, то и лей.

А если душа просит эксперимента? Неужели никто в детстве не ремонтировал папины часы?wink

stErVA:

Дешевые Запчасти:

Исходя из каких соображений написан данный пост?

Исходя не из соображений, а из фактов. Моторы новых моделей отличаются от моторов старых моделей автомобилей.  У каждого автомобиля в сервисной книжке написано, какие  масла подходят для данного автомобиля (указаны значения по нескольким классификациям). Характеристики масел (например, вязкость при 100 градусах, температура застывания и т.д.)  отличаются. При этом, температура застывания не так сильно важна, как вязкость при 100 градусах. У масел 0W30 эта вязкость очень низкая, т.е. оно сильно разжижается и для старых моделей моторов не создается пленки достаточной толщины. Давление масла падает, износ деталей повышается, мотор "гремит"...
Уважаемая, вот не поленился, открыл 3 бензиновых мерседеса, начиная с 1985 года выпуска до 2000 г.в., с моторами 1,8-2.3л, и что я вижу, - допуск 229.5(Ранее были допуски начиная от 228.1, но 229.5 их все перекрывает ОФИЦИАЛЬНО), а теперь держите ссылочку на масла с этими допусками http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm. Кому лень читать - Castrol SLX Longtec 0W-30, BP Visco 7000 (0w40), Elf Excellium Full Tech 0W-30, Mobil 1 Arctic(New life) 0W-40, Total Quartz Energy 9000 0W-30.  Что вы на это скажете? Инженеры мерседеса глупее вас? А может не учли какие-то условия? А знаете что происходит с Сальниками, при использовании действительно синтетического масла(ПАО), коим явлется, как правило, масло с холодной вязкостью 0? А знаете, что в большинстве своём, 5w40 это не синтетика, а масло с синтетическими свойствами, причём иногда вообще практически минералка? А может мерседесы пора чинить/утилизировать? Да, в реальности есть заблуждение, что если лить масло погуще, то и старому мотору будет прекрасно, но то, что он снизит потребление масла, совсем не значит, что он станет моложе, скорее всего износ пойдёт более ускоренными темпами.  Про бмв e60 M5 Tron совершенно прав, именно 10W60 И ничего более, особенности конструкции мотора, именно для использования этого масла проектировался и доводился мотор. Во все  хонды, начиная с 2001 года Официально рекомендуется единая вязкость масла - 0w20.
Саня Борода
У вас не совсем верная информация. Видите ли, инженеры FORD, а скорее всего Mazda разработали двигатель, который нормально работает на маслах с высокими скоростями сдвига(экономия топлива), A5/B5 по классификации ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), в крайнем случае по устаревшей классификации A1/B1 и циферки в вязкости масла совершенно ни при чём. Таких масел выпускается не так уж и много,  в основном доступны в свободной продаже - CASTROL 5w30 A1, Ford Formula F 5w30, Mazda Dexelia 5w30, Elf EVO SXR 5w30, Mobil 5w30 FE, недавно появился Лукойл. Масла по классификации A3/B3/B4, а это наверное 90% масел из представленных на рынке, лить категорически НЕЛЬЗЯ и самое интересное, что масла которые можно и нужно лить не совсем синтетика, а гидрокрекинг перемешанный с минералкой. Слово синтетика безумно почитается только в России, именно для этого и пишут Fully synthetic, что далеко не означает 100% синтетики(ПАО-полиальфаолефины), это имеет документальное подтверждение в США.
В одной из тем одна девушка писала, что она льёт масло в Волгу от дизельных икарусов... Её право, хотя этому мотору из 60х годов, скорее всего уже без разницы, хоть растительное.
Мой совет- Смотрите официальные допуски, рекомендации, выбирайте не самые последние масла из них, пытайтесь расшифровать в интернете понятия, которые вы не понимаете, а все рекомендации по увеличенным срокам замены масла смело отбрасывайте и меняйте не реже  раза в 10тыс. км.
P.S. Сам лью масло не по допуску (основной рынок сбыта масла не интересуется европейскими допусками), 0w30, машина турбированная, мотору 10 лет, пробег под 200тыс.км, ничего не течёт, угар масла ниже среднего уровня от нормы.

Дешевые Запчасти:

но 229.5 их все перекрывает ОФИЦИАЛЬНО

Не совсем  правда :) http://www.mb-info.ru/liquids/typ/129.htm
Вот интересный сайт где можно найти допуски различных автопроизводителей http://www.autolub.info/dopuski.shtml

Саня Борода:

Дешевые Запчасти:

но 229.5 их все перекрывает ОФИЦИАЛЬНО

Не совсем  правда :) http://www.mb-info.ru/liquids/typ/129.htm
Да вы правы, не все - большинство, картина спора при этом не меняется и я говорил только о трёх моторах, которые смотрел, у мерседеса их десятки и даже сотни.