Страницы:    4   … 
Помогите двум девушкам. Выбираем между Renault Sander (примерно 368 т.р) и Skoda Fabia (примерно 396 т.р).

Отчет: Купили Фабию.



stErVA:

я тоже кондей выключаю в потенциально опасных ситуевинах...

а я не выключаю, он сам включается-выключается biggrin А если по теме, то я бы взял ту, у которой объём двигателя больше, потому что в остальном разница будет невелика.

Отредактировал ninja (05.04.2011 11:37:19)

DelphiN:

как я мог сказать такое Гуру автоспорта?

DelphiN, не люблю грубую лесть...
Журнал "За рулём" в 2010г. приводил сравнительный перечень машин различных ценовых диапазонов. Вот, в февральском номере за 2010г. указаны машины в разрезе 300-400т.руб. Очень полезное обобщение.
Здесь вот посмотрите: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/080.html
Чем полезно - там указывается по каждой модели цена, гарантия производителя, межсервисный интервал и ссылка на номер журнала, где описан тест данной модели.

А в мартовском номере - обзор в ценовом диапазоне 400-480т.руб.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/094.html

Надеюсь, что это Вам поможет :)

stErVA:

DelphiN:

как я мог сказать такое Гуру автоспорта?

DelphiN, не люблю грубую лесть...
А это не лесть ни разу. Не пытаюсь нагрубить... Лишь хочу заметить, что при моем полном согласии с тем, что и навыки вождения надо повышать, и за автомобилем следить, и выбирать соответствующее... лично мне начинает бросаться в глаза регулярные и ко всем применяемые фразы типа... (ну чтобы не искать)

stErVA:

я тоже кондей выключаю в потенциально опасных ситуевинах...

Сомневаюсь что Вы, как опытный водитель, провоцируете ту самую ситуевину. А не провоцируя, уверен, что Вы вполне спланируете безопасный маневр с включенным кондиционером без создания оной же ситуевины. Мое видение, но уж больно часто упоминается профессионально/спортивный метод подход к м... гражданскому что ли передвижению. Как-то так.

DelphiN:

ж больно часто упоминается профессионально/спортивный метод подход к м... гражданскому что ли передвижению.

Приемы безопасного управления автомобилем, способы предотвращения и выхода из критических ситуаций пришли из автоспорта, как это ни странно и не зависит от вашего согласия или несогласия с этим фактом. Углубляться в эту тему, думаю, не стоит, т.к. топик не об этом.

stErVA:

Приемы безопасного управления автомобилем, способы предотвращения и выхода из критических ситуаций пришли из автоспорта,

Увы, но это не правда. Из спорта, не только авто, ничего безопасного прийти не может, ибо это противоречит самому духу соревнований. Вот приёмы экстремального вождения пришли из спорта, это да.

ninja:

Из спорта, не только авто, ничего безопасного прийти не может, ибо это противоречит самому духу соревнований.

Не могу согласиться.
Автоспорт -единственный из видов спорта, имеющий прикладное значение.
Многоточечные ремни безопасности, каркасы безопасности (которые гораздо надежнее, чем "подушки"), мощные двигатели, нормальные тормоза, нормальная подвеска - это все откуда?
Умение видеть и выбирать дорогу, правильные траектории, заблаговременный расчет маневра с учетом спрогнозирования поведения другого участника, наконец, самообладание. 
Знать и уметь - это разные вещи.
Все хорошо расписано в книге М.Горбачева "Гоночные приемы на каждый день".
по моему не которые перечисленные  вещи это развитие автопрома...
Развитие автопрома шло вслед за развитием автоспорта...
Гудзон 1013г.в. ("гражданский" авто)
Выбор Renault Sandero или Skoda Fabia. Что взять? | Развитие автопрома шло вслед за развитием автоспорта... Гудзон 1013г.в (гражданский авто)
...и спортивный автомобиль 1913г.в Альфа Ромео.
Кто больше думал об аэродинамике?
Выбор Renault Sandero или Skoda Fabia. Что взять? | ...и спортивный автомобиль 1913г.в Альфа Ромео. Кто больше думал об аэродинамике

stErVA:

...и спортивный автомобиль 1913г.в Альфа Ромео.
Кто больше думал об аэродинамике?

smile больше на Шатл похоже.

stErVA:

Не могу согласиться.
Автоспорт -единственный из видов спорта, имеющий прикладное значение.
Многоточечные ремни безопасности, каркасы безопасности (которые гораздо надежнее, чем "подушки"), мощные двигатели, нормальные тормоза, нормальная подвеска - это все откуда?
Умение видеть и выбирать дорогу, правильные траектории, заблаговременный расчет маневра с учетом спрогнозирования поведения другого участника, наконец, самообладание. 
Знать и уметь - это разные вещи.

Не буду спорить здесь, так как разговор не об этом. Так что, в "Битву титанов", если есть желание.
Соляриса ждать 6 месяцев, Рено до сентября, Фабию 2 месяца. Автобус, привет! Я иду. Хотя, я посчитала, что на 400 тыс я могу ездить на такси лет 5, наверное (включая деревню 100 км. раз в месяц)?
В Череповце такой-же срок ожидания?

Отредактировал Asahi (05.04.2011 20:47:07)

ну и как всегда при появлении стервы тема переросла, что только автоспортсмены умеют ездить, остальные все так.. ничего толком не смыслящие водители которые создают опасные ситуации на дорогах
А gloomc, как всегда, увидел только то, что хотел увидеть...
gloomc и stErVA , за что вы любите друг друга так сильно. Это нервное или пройдет...Вашу бы юношескую энергию да в нужное русло, максималисты......

Отредактировал chervonec (05.04.2011 22:08:19)

chervonec, вот и я не понимаю, зачем gloomc все пытается меня задеть на тему гонок и Санниково...

Asahi:

В Череповце такой-же срок ожидания?

Да у офицалов везде так, на базу очередь большая. Как вариант съездить посмотреть Шевроле Авео еще, на них то наверняка очереди нет.
stErVA может понравилась....

Asahi:

Мне стало понятнее немного. Машина нужна для поездок по городу и каждые выходные в деревню (100 км трасса + сельская).  Сандер с 1.4 как себя поведет? Или нужно все-таки по-мощнее движок? Я каталась на тесте на 1.6, после матиза страшно на газ нажимать - несется. Движок 1.4 машинку потянет?
Я не против машины б/у, но я могу купить только у знакомых, чтобы быть уверенной, что она не "кокнутая" и не таксовала. Смотрели 2 Фабии, возили на осмотр и, сами понимаете, я не могу каждую машинку в сервисе смотреть. Возникает еще проблема  - Сандера привезут только к сентябрю, а мне на лето надо. Вот такие пироги.

Причина редактирования : смена 1.2 на 1.4. smile

Опять же только на своем опыте по использованию 1,2 и 1,4 моторчиков и  оба на Шкодах.
1,2 летом с кондеем в городе будет просто напросто тупить (придется крутить его, чтобы за потоком угнаться со светофоров) и кушать бензин.
1,4 меньше тупит, но эффект "слива бензина в выхлопную трубу присутствует".

Про грунтовые дороги - если не пытаться носиться по ним за 100 км.ч. то разницы нет.

p.s. если хотите я Вас на 1,4 прокачу), кондеем побалуйтесь и поймете "тянет" моторчик или нет)