чет не пойму, дергать зачем? покрути стартером
Ох не стал бы я дёргать машину . Пока есть шанс обойтись без крупных вложений . 1.5 кило рубля гораздо легче можно найти , чем на стоимость ремонта головки или ещё чего похуже .
ты кстати так и не ответил, у тебя зубья на ремне не срезало?
Может быть прибавить очки опыта и со спокойной душой в Сервис? +1 к Саня Борода
Саня Борода, А почему решил что голове ремонт потребуется??? Ведь если что то закусило, то хуже уже не будет, и ремонт уже обеспечен,ибо вращаться распредвал не начнёт, а просто напросто будет порван ремень, а если распредвал будет вращаться то как раз к сервису машинку и притащим(ато глядишь и сама приедет), ошибка в зубьях там на 1-2 не больше, но точнее мне не выставить потому что распредвал я провернуть не могу...
p/s Зубья на ремне не срезало, а ослаб болт и на нём кончилась резьба, от чего собственно говоря шкив и съехал с нужного места Отредактировал 19nnik84 (02.04.2011 22:41:17) Просто бывает так, что "не прет"... и лично у меня бывало, когда - "лчше б не трогал" :) ну правда то я ;)
НУ да ладно ))) Удачи ни кто не пожелал ))) Завтра дёрнем и оттащу в сервис, а потом отпишусь по результату что к чему )))
С удачей или еще с чем, но чтоб завтра машинка ожила - ечстественно все желаем :о)
Не факт , если надёжности ремня хватит , то он сможет провернуть распредвал несколько оборотов , прежде чем его порвёт . И не факт , что после этого заменой клапанов обойдётся . Кстати слышал , что раньше на 8кл. движках Нексии распредвал был слабым местом . В движках не силён , представляю что там творится , но аргументированно утверждать что либо не смогу . Всё-же перед тем, как дёргать, можно открутить и снять распредвал вместе с корпусом и попробовать проворачиватьего в корпусе без нагрузки . Скорее всего провернётся. Тогда надо смотреть клапана.
Под ключ должно быть вот тут. Насчёт дёрганья. Я бы не стал. Ещё раз говорю, сними распредвал с корусом, покрути. Если крутится, то возможно, сломалась пружина клапана и раскорячилась там, может заклинило гидрокомпенсатор, может согнуло стержень клапана и заклинило. Да, много чего ещё может. Начнёшь проворачивать через силу, попадёшь ещё и на распредвал. если соберешься снимать корпус распредвала (он крепится теми же болтами что и голова), то потребуются:
новые болты прокладка ГБЦ герметик для соединения головы с корпусом распредвала ...и нужно будет слить часть антифриза Ну как оно?
Итак вскрытие показало:
1.Замена распредвала 2.Замена шкива(зубчатого колеса) 3.прокладка ГБЦ 4.прокладка клапанной крышки 5.Болты ГБЦ 6.Болт крепления шкива распредвала. 7.Пластикова крышка защиты ремня ГРМ. В общем похоже что было сделано на соплях(временно чтобы продать машину), сорвало шпонку, сточило часть распредвала и внутреннюю часть шкива(это главная ж...па), поломало пластиковую защиту, в общем ужас плять... простите за эмоции но попал я на неплохую сумму (((( P/s Хорошо что двигатель G15MF, иначе бы загнуло клапана и попал бы еще на ремонт башки... p/p/s Пойду напьюсь с такой "Радости" ((((( Отредактировал 19nnik84 (03.04.2011 13:21:17) Много не пей! а мало не стоит. Ник... всё сделается! успокойся.если чё звони.Я завтра на работе заеду на пару разборок,отзвонюсь если что найду. я бы еще сразу новый ремень ГРМ поставил раз такое дело, обязательно проверь помпу на предмет люфта
Кстати да люди подскажите телефоны разборок где эту херь купить можно???
Распредвал желательно с постелью. еще к списку сальники распредвала, благо стоят дешево
цены на запчасти не так уж и высоки, чтобы по разборкам искать. лучше заказывай в соседней ветке в магазине новые. или хотя бы стоимость прозондируй - а там видно будет. ну как сказать не так уж и высоки... распредвал 4 рубля, постель распредвала еще 4 рубля... Ну и мелкой приблуды рубля на 2 - 2,5 Отредактировал 19nnik84 (04.04.2011 00:08:44) |
|
|||||||||
|