Страницы:    4   … 
На неделе взял письмо из почтового ящика, прислал оператор Мегафон, открываю, читаю, суть в том что у меня задолженность 195руб., откуда думаю столько, симкой почти пол года не пользуюсь, да  и помню точно что на балансе последний раз было где-то 40 или 60 руб.  С одной стороны вроде бы сумма небольшая сходить погасить долг и закрыть симку, а с другой зачем я должен платить за то, чем я не пользовался. Подключался летом, номер взял для продажи авто, просил без абонентской платы и прочих услуг, как машину продал симкой и не пользовался, сообщений о каких-то подключениях доп.услуг не приходило. На тел. проверил долг 185руб, как поступить, сходить в офис и разобраться в ситуации?  А если к примеру забить на это письмо, мол не получал ничего и не знаю, все равно будут присылать письма и требовать заплатить задолженность?

Alexey:

А если к примеру забить на это письмо, мол не получал ничего и не знаю, все равно будут присылать письма и требовать заплатить задолженность?

Если есть ещё мегафоновские номера , могут их заблокировать или списать с них деньги в счёт задолжености . Будут СМСки ещё посылать . Впринципе можно разобраться с этим , но врямя ..... .

Alexey:

все равно будут присылать письма и требовать заплатить задолженность?

Будут. И будут в своём праве. Вы договор подписывали? То есть согласны со всеми условиями? Выполняйте. Сами забили (забыли?) отключиться - кто виноват?
Впрочем, у меня на глазах произошла ситуация в центре обслуживания: человек сказал:"Я не пользовался Вашими услугами". Они проверили - действительно. Попросили написать заявление по-существу и вернули списанные деньги.
Самый простой способ, подключить сервис-гид и посмотреть, за что же были начислены данные платежи.
То, что вы просили тариф "без абонентской платы и прочих услуг," совсем не значит, что такой тариф вам и подключили. Слова словами, а смотреть нужно договор. Если в нём не прописана услуга, за которую сняли деньги, тогда идти разбираться. Иначе, нужно было быть внимательнее.
Сам столкнулся с подобным, когда у себя случайно обнаружил подключённую услугу "замени гудок", за которую с меня исправно каждый месяц снимали деньги, но которая мне не нужна и шла "бонусом" к моему тарифу.
У меня без моего ведома была подключена услуга "Всегда на связи", благодаря которой снимали около 20 рублей в месяц, судя по сервис-гиду. Отключил :) Но всё равно, надо почаще проверять на наличие таких "подарков"...
меня прикалывает иногда, как так?
исходящие 20 коп
смс 20 коп...
с этого номера только звоню...а баланс 60.13 коп...
ну как так)?)))
изначально было  ровно 150 руб)))popcorn
Камарик, Во-первых , что за оператор?
Во-вторых , "изначально",это спустя какое время?
в-третьих , какие услуги подключены и какими пользуешься?
keen, ну билайн))))
симка подключена совсем не давно)))
услугами ни какими не пользовался вообще) и ни какие не подключены)
посчитав исходящие минуты и смс, меня общитали уже рублей на 5-6...звоню только по вологде...
Камарик, Возьми распечатку в салоне и все станет ясно , что и куда утекало бабло.Возьми так же распечатку какие услуги у тебя подключены.Просто могут подключить автоматически (не сообщая).И возьми свежую распечатку по тарифу,прочитай внимательней.Обсчитать не могут.
А что вам мешает проверить счет? Посмотреть расходы за месяц. Чтобы понять за что сняли деньги. Это ж проще простого. Может у кого-то там какая-нибудь пыльная услуга завалялась, за которую абонентку списывают. Бывают и скидки, и акции,  поэтому остаток может быть со странными копейками.

Камарик:

услугами ни какими не пользовался вообще) и ни какие не подключены)

Уверен ?

Я был очень удивлён, когда узнал сколько у меня на МФ услуг подключили без меня.

Камарик, Возьми распечатку в салоне

А разве по инету не выходя из дома этого сделать нельзя? Сейчас, кажется, у всех операторов есть такая возможность. Нет?

Добавлено  29.09.2011 21:12:01:

nikolait236ra:

Камарик:

услугами ни какими не пользовался вообще) и ни какие не подключены)

Уверен ?

Я был очень удивлён, когда узнал сколько у меня на МФ услуг подключили без меня.
Точно , есть такая мулька. Пользуйтесь, пользуйтесь, дорогие клиенты, две недели-месяц бесплатно, а потом, если не отправил отказную смс, плати денежку. Многие про отказную вспоминают когда деньги уже списаны.
Time, точно у меня ни чего не подключено) ибо изначально звонил оперу и просил  отрубить дурацкие опции))

Time:

А разве по инету не выходя из дома этого сделать нельзя? Сейчас, кажется, у всех операторов есть такая возможность. Нет?

Нет нельзя.
и абонентку явно у него не должны за что-либо снимать!
Камарик, вам видней. Но списать опустошение счета на полтергейст проще, чем проверить все самому?
Камарик, А ты не звони и проси , что бы отрубили "дурацкие опции" а приди и проверь сам!Или зайди через сайт,там есть личный кабинет.Какие услуги подключены - узнаешь.

Time:

Пользуйтесь, пользуйтесь, дорогие клиенты, две недели-месяц бесплатно, а потом, если не отправил отказную смс, плати денежку.

Да да, хитрые очень на. Подключаем вам совсем бесплатную услугу (ни чё ни куда отправлять вообще не надо,,, короче даром), а потом хренась ,а где деньгиblink? Аааа , дык теперь эта услуга платная и с вас теперь ...бла бла бла.
       А то что не предупреждаем , дык приходите в офис интересуйтесь...

keen:

Time:

А разве по инету не выходя из дома этого сделать нельзя? Сейчас, кажется, у всех операторов есть такая возможность. Нет?

Нет нельзя.
и абонентку явно у него не должны за что-либо снимать!
Я это делаю. В офисе не была несколько лет. Счета проверяю время от времени. У меня МТС.
Time, У билайна нету в личном кабинете такой возможности.

keen:

Time, У билайна нету в личном кабинете такой возможности.

Да? Такая фиговая компания?...smile