Страницы:   3   … 
MKos правильно... Но читайте до конца... "обязан уведомить"...."любым доступным способом". А это может быть сайт либо средства массовой информации...
watermelon, читайте до конца. На сайте информации не было.
MKos, Мне предложили приходить к ним в офис и интересоваться новостями.
MKos, а информация не обязательно может быть только на сайте. Через любое СМИ оператор может сообщить об изменении и будет прав.
watermelon, сам то представляешь, что они будут еще отваливать деньги за рекламу по телеку или в газете? сайт есть, имхо там они все и пишут
gloomc, публикация в какой-нибудь "Российской газете" с лихвой окупится на невнимательных абонентах, я вас уверяю...
watermelon, оператор не смог привести пример СМИ или иного средства, где он данную информацию предоставил. За что и извинился 15 раз. Если мне на МТС приходит СМС и письмо по электронке, что через пару недель у меня появится новая услуга и с меня возьмут деньги, то у меня не возникает повода волноваться. В данной ситуации  - это огромный косяк оператора. Я прекрасно понимаю, что им катастрофически не хватает свободных номеров и они высвобождают абонентскую базу таким способом, но это их не оправдывает.
MKos, "не смог привести пример СМИ или иного средства, где он данную информацию предоставил. За что и извинился 15 раз" вам не оператор, а скорее всего девушка из контактного центра или из офиса. Вернули они вам деньги, потому как и действительно крыть было не чем (этим девушкам). Но вот подав на оператора в суд вы вряд ли его выиграли. Естественно, оправдывать их не имеет смысла. Но так сейчас делаются деньги в сотовой связи. И независимо МегаФон  это или  МТС с Билайном... Суть у всех одна.

watermelon:

Оператор не обязан сообщать об каких либо изменениях в тарифах и услугах...

В рассмотренном изначально случае никакого изменения тарифа или услуги не было. А было подключение, отсутствующей ранее опции, что в законе о защите прав потребителя называется "навязанной услугой".
А вообще обо всех изменениях должны предупреждать путем СМС или звонка (по-моему самый доступный и понятный способ, но не выгодный)
Из контактного центра меня через 5 минут переключили на офис. Разговаривал с людьми значительно выше операторов. Дело тут не в этом. Это откровенное навязывание дополнительной услуги, а не изменение условий. За это "тёмную" делают. И пока все об этом молчат, будут навязывать ещё больше.

MKos:

<...> И пока все об этом молчат, будут навязывать ещё больше.<...>

MKos:

<...> В суд я подавать не буду. Не интересно. <...>

sad

Отредактировал Руслан (24.03.2011 23:35:09)

Руслан, есть более действенные средства. Передать факты в ФАС, например. Опубликовать на 10 информационных ресурсах и т.п. Судиться бессмысленно частному лицу. Ну вернёт мне суд 100 рублей. И что? Мне их через 15 минут разговора оператор вернул. А вот дать огласку и поставить в известность регуляторов - это будет гораздо действеннее для оператора. От регулятора он по шапке огребёт значительно сильнее. Так что судиться я не буду. Пусть это делают профессионалы.

MKos:

Руслан, есть более действенные средства. Передать факты в ФАС, например. Опубликовать на 10 информационных ресурсах и т.п. Судиться бессмысленно частному лицу. Ну вернёт мне суд 100 рублей. И что? Мне их через 15 минут разговора оператор вернул. А вот дать огласку и поставить в известность регуляторов - это будет гораздо действеннее для оператора. От регулятора он по шапке огребёт значительно сильнее. Так что судиться я не буду. Пусть это делают профессионалы.

Дело личное, конечно, я ведь не осуждаю, нет-нет!
Понятно, что проблема не в 100 рублях.

Думаю, в ФАС стоит передать.
У меня с ними (Мегафоном) была похожая ситуация, но там чисто формально они были правы. То есть на сайте информация у них была.
Хотя я все же написал заявления в головной офис. Даже ответ получил "к сведению примем, пока нет технической возможности".
Недавно новости читал, так там молодая пара миллион отсудила у мегафона!
Сейчас все будут вспоминать/искать косяки сотовых операторов и побегут в суды за своим миллионом.
Не забывайте, что у большой тройки юристы зубастые. Собаку на таких делах съели и кошачьим хвостом занюхали.

Надо внимательно изучать документы, которые подписываете. А если нашли косяк за оператором, то в большинстве случаев он идет на встречу и возвращает деньги. Кстати, даже если косяк был за абонентом, можно добиться возврата денег. Операторы приняли политику лояльности к абоненту, по этому стараются конфликтные ситуации решать не в свою пользу. Тем более если речь идет о суммах в пределах 200-500 рублей.

Serge:

и побегут в суды за своим миллионом.

В суд я конечно не побегу, но чисто из  интереса схожу в офис и поинтересуюсь по своим номерам (их 2) какие услуги и почему на них подключены, ну и по результатам отключу ненужные.

З.Ы. Для тех кто пользуется Мегафоновским модемом с безлимитом (где абонентка есть). Интересная у Мегофона практика снимать абонентку в минус (ну не пользуетесь вы модемом, абонентку соответственно не платите, а ее всеравно списывают), а потом, если у человека еще есть мегафоновские номера с положительным балансом, то списывают с такого номера денежку в счет погашения задолженности по оплате абонентки!!! У меня таким образом отжали 800 рублей (2 месяца не пользовался модемом). Деньги мне НЕ вернули, на вопрос почему баланс уходит в минус, вместо того, чтобы при отсутствии денег на номере просто инет обрубать - вразумительного ответа  не получил. Вот так то вот, граждане, будьте бдительны!!!
Shustr, пару месяцев во время каникул в универе я работала в мегафоне. Пару лет назад.
Ну так вот, это просто объясняется (про списание абонентской платы) номер закреплён за Вами, тарифный план Вы выбирали сами. Если этот тарифный план с абонентской платой, то пользуетесь Вы данным номером, не пользуетесь - абонентскую плату всё равно списывать будут... Таковы у них правила... Это как квартплата - живете/не живёте - а квитанция придет...
Про то, что списыват средства с другого номера, оформленного на Ваш паспорт... История не приятная, особенно для тех, кто по доброте душевной на свой паспорт друзьям/знакомым сим-карт напокупал...
Так что, народ, берегите денежки, не оформляйте на себя номер для кого-то, мало ли что... Выйдет ваш друг в интернет с телефона, через WAP доступ, скачает пару ринг-тонов, снимут у него пару-тройку тысяч рублей, а спрос с Вас...

Сейчас, конечно, и я могу возмущаться по поводу этих списаний, но когда работала там и разговаривала с абонентами потратила не мало нервов... Потому что звонит абонент, его что то не устраивает - срывается он на ком? Правильно! На девочке из контактного центра, которая сидит там, получает свои 8500 рублей и отдувается за компанию МегаФон... А сидит она там потому, что студентка - очница никому не нужна, а кушать хочется, а в МегаФон, с их текучкой, берут с распростёртыми объятиями!
Не кричите и не срывайтесь на девочках-консультантах, уж им то, поверьте, ни копеечки не достаётся от ваших списаний. Можно ведь и спокойно всё выяснить...

Лично я услугами МЕГАФОН не пользуюсь больше... У меня БИЛАЙН. Не менее хитрый оператор.
В октябре попала в больницу. На счету рублей 300... Через пару дней не могу позвонить (задолженность 90 рублей) Тариф у меня древний, по 45 копеек на все телефоны (сотовые и домашние в своём регионе). Звоню оператору. Спрашиваю: в чём дело? Тарификация у меня по 45 копеек, интернет 1 Мб за 1 рубль... Хм... Где деньги? 390 деревянных?
Ответ поразил: Вы позвонили на номер (какой то код)74-28-75, тарификация 11,95 за минуту blink Ну не фига себе! И ничего что это мой рабочий номер, находящийся в Вологде, на ул. Конева!
В общем дело закончилось хорошо. Я не кричала, они всё спокойно. К вечеру мне вернули все незаконно списанные средства. Извинились и посоветовали номер набирать не 74-28-75, а (88172)74-28-75.
Вот как то так...

tanushechkina:

а в МегаФон, с их текучкой, берут с распростёртыми объятиями

Не в "МегаФон" а в аутсорсинговую компанию. В данном случае "Связь-сервис", которая платит девушкам по 8,5 т.р.,

А на девушках и вправду, не надо отыгрываться.
Хочу предупредить о возможных списаниях без вашего желания у оператора Мегафон.

Система построена очень умно. Есть USSD запросы, с помощью которых вы можете получить ту или иную услугу. Как разумные люди, вы стараетесь запомнить тариф такого запроса и номер запроса для того, чтобы не было лишних трат. Но как бы вы не пытались запомнить номера услуги "Настроение", не получится, если только вы не уникальный человек, способный запоминать несколько тысяч!!! комбинаций цифр и знаков.
На сайте Мегафон по всем правилам выложен список номеров подпадающих под эту услугу. Готовы узнать количество USSD-команд?

41999!!!


Получается случайно набранная комбинация заведомо обрекает вас на списание денег со счета. И не важно в кармане нажались кнопки или ребенок поиграл, или просто телефон заглючил, не придет сообщение о неправильном запросе, а придет ссылка на анекдот или картинку, или смешная фраза.

Только вот настроение такая услуга не поднимает, а наоборот...
Из практики.

Ребенок подключил "игру" - типа ответы на вопросы.
Присылают вопрос + три варианта ответа, пишешь ответ.

Если взять распечатку баланса - стоимость смс-ок 0 (ноль).
Если посмотреть в "Сервис-гид" - там ничего "лишнего" не подключено.
А денежки куда-то уходят...

Смысл:
подключается услуга какого-то стороннего провайдера.
смс-ки и вправду бесплатные.
но возможность их отправлять - за абонплату
т.к. оператор "сторонний" - в сервис-гиде его нет

На вопрос (письменный) к Мегафону - почему так плохо, был ответ - "потому что так оно работает".
Устное общение с операторами в салоне привело к тому, что "приходите и мы вам скажем, что у вас наподключено, и отключим если надо. а самим вам никак не узнать".