Страницы:  …   23   … 
Пока инфа везде такая, что Гран-при России 2014 в Сочи состоится. И Берни и организаторы гонки везде где могут говорят об этом. А как на самом деле всё сложится хз. Имхо, гонка в Сочи будет.
ОН - КРАСАВЕЦ!!!
ОН - ТАЛАНТ!!!
ОН - ТРУДЯГА!!!

ОН - ЧЕМПИОН!!! Х4!!!

СНОВА, СНОВА, СНОВА, СНОВА!!!


ДОСТОИН!!!


И как же КРАСИВО ОН отметил эту ПОБЕДУ!!!

И все это о НЕМ - о ФЕТТЕЛЕ!!!
Не интересно, 4 раза подряд. Подровняют техрегламентами, укоротят ручонки)))) посмотрим, где он будет через пару лет
Хомычъ, Завидуй молча.

Алонсо показал сегодня свою силу.
Плевать мне на других, я болею за команду. У Феррари многодесятилетняя история автогонок и побед, а Фитилек - это пачка бабла герра Матешица
Мне кстати Формула стала не интересна уже давно, по причине того, что водитель в ней решает всё меньше и меньше с каждым годом... С тех пор, как с помщью вычислительной техники математически начали просчитывать все возможные варианты, параметры и комбинации - это перестало быть спортом. Теперь это соревнвание мозгов, а не водительского мастерства. Причем даже не столько мозгов технологов и конструкторов, сколько программеров...
Также, как и в других видах "типа спорта". Например, атлетика - это уже давно не соревнование физического развития организма, а скорее соренвание в применении незапрещенной химии...
Грустно корче. :(

RazzoR:

водитель в ней решает всё меньше и меньше с каждым годом...

однако уэббер на такой же машине особых успехов не добился
равно как и масса в паре с алонсо
На такой же ли ещё вопрос.

DENker:

RazzoR:

водитель в ней решает всё меньше и меньше с каждым годом...

однако уэббер на такой же машине особых успехов не добился
равно как и масса в паре с алонсо
Не смешите меня. В Ф1 всегда был первый и второй пилоты.
Про Феррари ничего сказать не могу, в этом году даже обзоры Ф1 не читаю. Скучно.
Прощание с мотором V8
Новости формулы 1 | Прощание с мотором V8
А что там теперь по регламенту нового будет?

В Формуле 1 корректируются правила

На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.

Лимит расходов

Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. В ближайшее время будет создана рабочая группа, которая займётся реализацией этого решения. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

Шинные тесты в Бахрейне

В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Номера гонщиков

Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Новые штрафы

Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки гонщики и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.

http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html

stErVA:

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки гонщики и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

Надо в Санниково такую же систему ввести  wink

RazzoR:

А что там теперь по регламенту нового будет?

Главное изменение в техрегламенте - переход на новые шестицилиндровые турбодвигатели.

goshik001:

stErVA:

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки гонщики и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

Надо в Санниково такую же систему ввести  wink
У нас всего-то дай бог три этапа, так что не актуально)))

stErVA:

У нас всего-то дай бог три этапа, так что не актуально)))

Но идея всё равно интересная)))
smile

В пресс-службе команды Lotus работают творческие и весёлые люди, часто радуя болельщиков оригинальным подходом даже к самым серьёзным темам. На этот раз в Энстоуне предложили свой взгляд на изменения в спортивном регламенте 2014 года.

1. Любой гонщик, у кого есть домашнее животное по кличке Роско (так зовут английского бульдога, любимца Льюиса Хэмилтона), будет стартовать с последней позиции. Правило действует только по чётным числам каждого месяца, кроме апреля.

2. Любому гонщику, чей день рождения выпадает на день квалификации, присуждается поул-позиция, 10 дополнительных очков и экскурсия в боксы Ferrari.

3. Любой гонщик, который на пресс-конференции даёт ответы типа «Разумеется», будет всякий раз подвергаться телесным наказаниям.

4. Любой гонщик, который крутит «пончики» после финиша Гран При, должен будет сразу съесть такое же количество пончиков на официальной пресс-конференции.

5. Любой гонщик, кто собирается изменить причёску, должен не позднее чем за три дня уведомить об этом свою команду (в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня).

6. Против любой команды, после 2013 года замеченной в использовании шутливых хэштегов, может быть выдвинуто обвинение в незаконных развлечениях, и она может быть оштрафована.

7. На грубые замечания команды, сделанные по радио с пит-уолл, гонщики должны отвечать столь же грубо или ещё более резко.

8. Всем менеджерам всех гонщиков предписывается хотя бы на одном из Гран При сезона говорить правду, одну только правду и ничего, кроме правды.

9. Команда, создавшая самую некрасивую машину, по итогам сезона будет лишаться 15% всех набранных очков.

10. Любая команда, приглашающая на гонку в качестве гостя звезду телевизионного реалити-шоу, будет обязана на следующем Гран При включить этого персонажа в свой основной состав.

11. Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.

12. Любая система или устройство, разработанное с использованием серых зон технического регламента, может быть разрешено только в том случае, если ему было дано прикольное и звучное название, например: Stingray 2000 Optimiser.

13. Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.

14. Все разногласия между гонщиками будут разбираться с привлечением Таки Инуе (бывший японский гонщик Формулы 1, ныне популярный пользователь Twitter, в конце сезона писавший колонки по заказам пресс-службы Lotus) в качестве третейского судьи за бутылкой доброго красного вина.

15. Все команды, пропустившие хотя бы одну из сессий предсезонных тестов, будут обязаны выйти на старт незачётного Гран При Кореи и соревноваться между собой.

16. Каждому гонщику, кто доберётся до финиша только на двух колёсах, будут начисляться очки в двойном размере.

17. Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, будет обязан проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды.

18. Любому гонщику, победившему Себастьяна Феттеля, в баре будут наливать двойную порцию.

http://www.f1news.ru/news/f1-91157.html
Интересный ролик о сравнении звука  трех моторов :)

М. Шумахер в коме.  Якобы разбился, упав на камни,  когда катался на лыжах
Печально...