Страницы:  …   6   … 
сегодня макси на ярославской чел-к на 2105 припарковался ни себе, ни людям :(
Парковка! Общие вопросы | сегодня макси на ярославской чел-к на 2105 припарковался ни себе, ни людям (

Отредактировал klif (17.10.2008 18:17:17)

а в это время парковка была забита почти на 100% ...
Парковка! Общие вопросы | а в это время парковка была забита почти на 100% ...
ваще беспалива живут в нашем прекрасном городе
Дак это вопрос к тем, кто разметку нарисовал.

Максимильян:

Дак это вопрос к тем, кто разметку нарисовал.

+1
так, можно было и поближе к тротуару подъехать..
все равно разметка на одну машину. хоть к тротуару, хоть на оке поперек
разметка сделана действительно криво, но все(кстати редкий случай на парковках) встали с заботой о других автовладельцах. наплевал на всех тока вышеназванный товарисчь..+ корма его довольно сильно торчала :(

Tron:

Хорошо хоть кредиты пересталивыдавать...

если только в плане иномарок затор в продажах, а вот отечественный автопром идет на УРА и без кредитовnail
Причина проблемы зарождалась в середине прошлого века. Всему виной советская градостроительная система ( советская градостроительная школа).
Это отлаженая система, действующая до сих пор, но в её устройстве закралась критическая ошибка:  не учтено развитие города в будущем
Город построен слишком компактно, словно сжат, улицы узкие, многоэтажки стоят слишком близко друг к другу.
В этом городе мы не живём, а ютимся в тесноте.
    Давным давно города строились правильно:
- население проживало в частных домах, а сейчас 90% живут в многоквартирных многоэтажных "муравениках" и ещё некоторые расплачиваются за них пол жизни. В многоэтажных зданиях хорошо работать (офисы предприятий), но жить в них не красиво, не эстетично. Исключение: многоярусные квартиры в невысоких, красивых домиках, как на улице Костромской.

- и самое главное: раньше не задумывались о величине транспортного потока, а сразу строили ШИРОКИЕ улицы (улица Мира), а улицы советского перида (Гагарина, Горького) проектировали жмоты ( наверное боялись всю территорию страны израсходовать ))).

Отредактировал techlight (30.04.2012 01:56:57)

Вот картинка, которая мне всегда нравилась: до революции ещё, улицы широкие и просторные
- было где развернуться ( на фото Тула)
Парковка! Общие вопросы | Парковка

Отредактировал techlight (30.04.2012 02:00:43)

Многие видят виной пробок транспорт. А я не соглашусь. На смаом деле - транспортный поток - это следствие. А причина - неправильное насыщение торговыми точками конкретных террриторий города.
Проблема центра г.ВОлогды - в том, что надо давно прогнать с улицы Мира большинство торгашей. Нефиг в центре города продавать строй-хоз товары и прочее, что мало относится к культурному наследию.
Нельзя допускать, чтобы на одном "кваратном метре" торговали и селедкой, и золотом, и унитазами.
Будь я мэром, оставил бы в центре города только магазы сувениров и кафэхи.

З.Ы. Лужков давно это понял. Только ему сложнее - в центре Мясквы стоИт много заводов, которые так просто не перекинешь на окружное...
А мне вот нравятся дворы -герцена 121 и планерная 18(сам с недавних пор там живу). Детская площадка во весь двор, для парковки мест 10 с натяжкой. Извините, но дома- 10-ти этажки с 10ю подьездами, какие 10 мест? И дома кстати не старые.

techlight:

Вот картинка, которая мне всегданравилась:
- было где развернуться / - разгулятся / -размахнуться

Жаль, что не Вологда все же
у нас хотели недалеко от дома построить крытую стоянку на несколько домов, НО! экологи (а, возможно и не только) отказали в постройке из-за возможного загрязнения экологии. Но вот вопрос, что лучше, крытая стоянка в отдалении от дома или куча авто вокруг детской площадки?
Сколько езжу, максимум время для парковки занимает 5 минут. Не гнушаюсь чуток пройти пешком до нужного места.

RazzoR:

надо давно прогнать с улицы Мира большинство торгашей

+ миллион

практически все машины, которые стоят на мира, принадлежат тем, кто там работает. И, имхо, это не в пользу торгашей, я вот, например, никогда не поеду на мира за унитазом, магазин вроде "Карат", блин там встать негде, таскать унитаз по центру города в поисках того места где поставил машину как-то не комфортно(

WL@D:

А мне вот нравятся дворы -герцена 121 и планерная 18(сам с недавних пор там живу). Детская площадка во весь двор, для парковки мест 10 с натяжкой. Извините, но дома- 10-ти этажки с 10ю подьездами, какие 10 мест? И дома кстати не старые.

Да у нас все дворы такие.
Вот недавно делали дворы на Можайского, в некоторых местах сделали карманы для парковки, но почему не использовали всю возможную территорию? Например сделали карман для парковки трех авто, хотя место позволяло и на 5 сделать.

Zla-ja:

у нас хотели недалеко от дома построить крытую стоянку на несколько домов, НО! экологи (а, возможно и не только) отказали в постройке из-за возможного загрязнения экологии. Но вот вопрос, что лучше, крытая стоянка в отдалении от дома или куча авто вокруг детской площадки?
Сколько езжу, максимум время для парковки занимает 5 минут. Не гнушаюсь чуток пройти пешком до нужного места.

а у нас всегда так - только хотят; народу "по ушам проедут" что типа власть думает о нем, а потом отмажуться, типа экологи...
Ещё один умник... при мне остановился посреди дороги, вылез и ушел куда то...кстати брюнет, так что elka в чём то была права
Парковка! Общие вопросы | Парковка
на сколько правомерно огораживать территорию во дворах для парковки?
недавно ездил в гости на Ленинградскую 103А, подъезжаю к дому, при въезде во двор знак "кирпич" (в последствие оказалось что его сами жильца когда-то повесили), чтобы не нарушать надо объехать вокруг дома как раз через двор дома 103Б, но там жильцы поставили шлагбаум, типа фиг Вам там только для авто жильцов дома 103Б. Разворачиваюсь, еду под кирпич, у дома места для парковки нет, доезжаю до дома 105А, большая площадка для стоянки, стоит от силы машины три, места хватит еще на десяток, но опять фиг, натянута цепь...
что за беспредел и как с этим бороться?