Страницы:   3  
смотрел и буду смотреть и контролировать весь ремонт своего автомобиля , есть поговорка доверяй, но проверяй Надо видеть и знать за что деньги платишь
а такое простое и не слишком дорогое решение как камера в сервисной зоне и монитор в зале ожидания никому в голову не приходит? или как Авилоне видел, сервис отделен от шоу рума стеклянной перегородкой, хочешь смотри, только мастеру не мешай, а то сверлящий взгляд в спину и масса "профессиональных" вопросов вряд ли помогают в работе, да и ТБ все таки


имхо самый противный клиент это из разряда прочитал в журнале, на форуме, дяда Вася подсказал (на выбор), но в итоге я плохо понял, совсем не понял, подсказали не то (тоже на выбор) но теперь могу вынести мозг мастеру, сервис менеджеру, менеджеру по запчастям, уборщице (на выбор или всем вместе)
мне интересно наблюдать ракцию клиентов оторые смотрят при ремонте
особенно при диагностике
осрбенно когда высоковольтную часть волшебной палочкой проверяю
у них такие интересные лица становятсяbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin
еше люблю проучать клиента когда масло меняю
ставлю ведро с маслом, клиент заглядывает под машину, я в это время выкручиваю фильтр и бросаю его в ведро с маслом, сам отпрыгиваю в сторону, у клиента обуфь вся в масле
ну чего поделаешь, фильтр горячий, упал в ведро, сам хотел смотреть ,,,,,,, смотри и не жалуйсяbiggrinbiggrinbiggrin
еше делаю так
при диагностике особенно
подключаю все , открываю капот, клиент встает перед машиной и начинает смотреть
я сажусь в сторонку и сижу , минут через 5 клиент понимает что он мешает и сам уходит в сторону, если он сновап подходит и начинает смотреть под руку, я опять на стульчик и сижу, прикольно так получается
в обшем моного способов дать понять человеку что он мешает

еше интересный вариант
приезжает чел  и говорит , мне надо поменять рхх, чего там с хх не в поряде
мы тупо меняем рхх и заводим авто, естественно неисправность как была так и осталась
следуюший вопрос от нас--что будем менять дальше? или все таки будем делать диагностику и чинить авто, при чем за замену и сам рхх вам уже придется заплатить...................
потому как вы не просили чинить , а просили поменять рхх(это для слишком умных и начитаных)

олежек1288:

клиент заглядывает под машину, я в это время выкручиваю фильтр и бросаю его в ведро с маслом, сам отпрыгиваю в сторону, у клиента обуфь вся в масле
ну чего поделаешь, фильтр горячий, упал в ведро, сам хотел смотреть ,,,,,,, смотри и не жалуйсяbiggrinbiggrinbiggrin
еше делаю так

Мда...
Вы правда это находите смешным?

Отредактировал Teacher (14.10.2011 23:43:04)

Смех смехом , а были клиенты которым доставалось сорвавшимся инструментом или жидкостью технической . Сразу скажу не специально . Бывает приходится ограничивать передвижения клиентов в сервисе . Естественно это не постояно , но попадаются такие клиенты . Большинство клиентов конечно вполне вменяемые и понимают когда мешают и откуда лучше наблюдать за работой .
нет ну его предупреждают сначала
отойдите в сторонку потому как вы можете испачкатся
ну если он не хочет отходить, я же за руку его не буду от таскивать
пускай смотрит, только потом не жалуется
предупреждали ведь, не лезь под руку
хочешь смотреть, смотри, толлько не мешайся под ногами и руками, и самотри молча
вопросы задавать иди в другое место, сдесь никто не собирается вам рассказывать как работает тот или иной узел и как устроем блок управления двигателем
потому как на это надо дополнительное время
Мне, как то раз, такие же "мотёрые мега-мастера" звонили и просили приехать... Не могли найти маслянный фильтр на моторе V10.

Так, что не надо считать всех клиентов "лошками"...
Саня Борода, я все понимаю, но вот ЭТО называется не специально?

олежек1288:

клиент заглядывает под машину, я в это время выкручиваю фильтр и бросаю его в ведро с маслом, сам отпрыгиваю в сторону, у клиента обуфь вся в масле
biggrinbiggrinbiggrin

Все хуже, чем я думала...

олежек1288:

мне интересно наблюдать ракцию клиентов оторые смотрят при ремонте
особенно при диагностике
осрбенно когда высоковольтную часть волшебной палочкой проверяю
у них такие интересные лица становятсяbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin
еше люблю проучать клиента когда масло меняю
ставлю ведро с маслом, клиент заглядывает под машину, я в это время выкручиваю фильтр и бросаю его в ведро с маслом, сам отпрыгиваю в сторону, у клиента обуфь вся в масле
ну чего поделаешь, фильтр горячий, упал в ведро, сам хотел смотреть ,,,,,,, смотри и не жалуйсяbiggrinbiggrinbiggrin
еше делаю так
при диагностике особенно
подключаю все , открываю капот, клиент встает перед машиной и начинает смотреть
я сажусь в сторонку и сижу , минут через 5 клиент понимает что он мешает и сам уходит в сторону, если он сновап подходит и начинает смотреть под руку, я опять на стульчик и сижу, прикольно так получается
в обшем моного способов дать понять человеку что он мешает

еше интересный вариант
приезжает чел  и говорит , мне надо поменять рхх, чего там с хх не в поряде
мы тупо меняем рхх и заводим авто, естественно неисправность как была так и осталась
следуюший вопрос от нас--что будем менять дальше? или все таки будем делать диагностику и чинить авто, при чем за замену и сам рхх вам уже придется заплатить...................
потому как вы не просили чинить , а просили поменять рхх(это для слишком умных и начитаных)

ну с маслом на ботинки перебор конечно

а еще присутствие постороннего человека особенно женского пола мешает общаться мастерам на понятом им языке спец. терминов, тем самым нарушая привычный ход рабочего процесса

Саня Борода:

Смех смехом , а были клиенты которым доставалось сорвавшимся инструментом или жидкостью технической . Сразу скажу не специально . Бывает приходится ограничивать передвижения клиентов в сервисе . Естественно это не постояно , но попадаются такие клиенты . Большинство клиентов конечно вполне вменяемые и понимают когда мешают и откуда лучше наблюдать за работой .

ключи в клиентов у меня конечно не летали
но само присутствие немного напрягает, начинаешь волноватся, торопится , бывает что не выходит а стоит женшина и боишся выссказатся в адрес автомобиля , а так хочется иногда
когда клиента нет так можно грубое словечко в адрес помоечки старенькой выссказать, а так стесняешься
или надо где то болгарку применить, а клиента аж трясет от того что из под машины искры летят

был к стати случай на ниве, надо было проводку звонить , ну и разобрал все быстренько, пол торпеды
клиент спрашивает
а вы мне обратно соберете?
я говорю в шутку
а зачем? сейчас сделаем чтобыф работало, а лишнее в багажник скидаем
а он за спиной стоял
я оборачиваюсь а он табледки жрет, побледнел весь
я его конечно успокоил, все собрали
но если уж так переживаете так не нао счмотреть

Добавлено  15.10.2011 00:11:06:
с маслом согласен что перебор
и было такое пару раз и действительно случайно, фильтр горячий и в масле просто из рук вылетал ну и прямо в ведро
а так хочется иногда чтобы было не случайно
я это к тому что не надо стоять за спиной и глядеть под руку
ну мало ли чего может случится

олежек1288:

когда клиента нет так можно грубое словечко в адрес помоечки старенькой выссказать, а так стесняешься

Есть много профессий, предполагающих постоянное нахождение вокруг людей, т. е. публичных, например, банковские служащие, врачи, учителя, менеджеры, продавцы, которых тоже постоянно  изводят вопросами, им что, тоже так реагировать?
Конечно, есть отдельные клиенты, единицы, наверное, которые изведут вопросами, но если человек задал несколько вопросов по делу, то это его право. Это его автомобиль, его имущество, его деньги. И для него этот автомобиль не "помоечка" и вполне естественно, что он волнуется. Мое мнение.

Отредактировал Teacher (15.10.2011 00:31:12)

ну при клиенте конечно никто не называет его ласточку помоечкой(хотя так хочется)
а на вопросы проф направленности никто не обязан отвечать
хочешь знать как называется та или иная деталь, открой каталог и читай
а так сдесь не просвет училише, и проосвешать клиента никто не обязан
хочешь знать , заплати научим , покажем, расскажем
укделим ровно столько времени, на сколько было уплачено
олежек1288, ну пожалуй не стоит так рисоваться то тут.Не с каждым клиентом такие шуточки прокатят ,да и не с каждым пожалуй вы сами рискнете так и пошутить.
Насчет того что клиент хочет присутствовать при работе так это полностью оправданно.Ну нет веры вам автослесарям.Где то вы что то не сделаете совсем,где то зальете что-нибудь не то,украдете наконец что-нибудь.Вот привезешь вам нормальное масло,а вы это масло себе оставите,а клиенту зальете какое -нибудь в лучшем случае второсортное.Ну и как за вами не следить? Во-первых клиент вам свое имущество оставляет и причем недешевое совсем,а во-вторых он должен быть уверен что с его машиной на самом деле сделали все что положено,а не только написали об этом на бумаге.
никто не запрешает присутсвовать при ремонте, и проверить все после выполнения работ
это ради бога
только стойте в сторонке и МОЛЧА наблюдайе
все вопросы после ремонта и с другим человеком, специально обученым для задушевных бесед
потому что слесарю надо работать , а не отвлекатся на пустые бесмысленные терки с клиентом

олежек1288:

а на вопросы проф направленности никто не обязан отвечать

Вопросы о поломке, замене необходимых деталей, о стоимости деталей, ориентировочной стоимости ремонта Вам обязательно зададут  (любой нормальный клиент) и это не вопросы профнаправленности. И, на мой взгляд, нормальный автослесарь на них ответит. Иначе, я бы поехала в другой автосервис. Клиент хочет знать, в чем причина поломки и что подлежит ремонту.
мы немножко о разном говорим
конечно на эти вопросы надо отвечать
но когда клиент уставившись в монитор где скачут сразу 8 параметров начинает задавать вопрос, сколько должен быть расход воздуха, какой ацп должен быть у датчика дмрв, потому что очень сложно это обьяснить за пару минут
вот тут напрягают его вопросы, и ты просто тупо говоришь что сломалось и почему это надо заменить
и многие просят починить деталь которая не чинится а меняется,
и начинаются глупые вопросы, а можно починить датчик положения дросельной заслонки?
говориш нет нельзя
а почему нельзя
вот это уже раздражает
ну как обьяснить что нельзя и все

олежек1288:

все вопросы после ремонта и с другим человеком, специально обученым для задушевных бесед

что и такой есть? :)

Leshik:

олежек1288:

все вопросы после ремонта и с другим человеком, специально обученым для задушевных бесед

что и такой есть? :)
не везде он есть, сервис менеджер называется
Для меня присутствие при ремонте носит чисто познавательный и образовательный характер - сегодня я видел как мастер сделал эту работу,в след раз уже смогу сам справиться с проблемой.

NickS:

Для меня присутствие при ремонте носит чисто познавательный и образовательный характер - сегодня я видел как мастер сделал эту работу,в след раз уже смогу сам справиться с проблемой.

Ну это только к простейшим операциям относится, типа замены воздушного фильтра, фильтра кондиционера или свечей на четырёх(и менее)цилиндровом моторе, да лампочек в фарах, и то не всегда. Но необязательно при этом пялиться на работу слесаря, описания таких операций можно найти в инете или в литературе автомобильной.
Лично я предпочитаю не толкаться в ремзоне, а вот наблюдать за процессом дистанционно не откажусь.