Страницы:  2 
DelphiN, Все хотел спросить, а ягода куды подевалась?

ninja:

Волга это динозавр.

Согласен .

У друга Волжана 31105(вроде так) 2-х летка в отл сост пересел он на неё с БМВ 520 (150 л/с) 1991 года выпуска(в приличном сост)- устал отлистывать за ремонт ,ждать когда привезут з/ч и т.д. Он очень доволен сейчас ,особенно стоимостью и наличием з/ч ,понравилась головная оптика(по сравнению с  бэхой, света больше) , штатные ПТФ что вкл что выкл разницы нет почти.
      Ездил с ним и по трассе и по городу(пассажиром) , по трассе отлично идёт ..,нет скорее плывёт , не плохо ускоряется ,НО ninja, правильно охарактеризовал -динозавр.
      По городу ехали ,тут меня как пассажира поездка очень напрягала, какая то неуклюжая ,как баржа , в салоне периодически запах бензина(как ветер повернётся) ,жужжание гура ,звук как факс пришёл , по салону ..-сарай грубо сколоченный  , места много, но не очень функционально .Очень меня раздражала работа дворников -две веточки такие туда сюда , буд-то вот вот отломаются.  Панель ,чесались руки щели чем нибудь замазать. Это мои ощущения, я понимаю ,что все машины разные, но Волга за 80 рублей ...не знаю не знаю ...  .

PS :Если есть возможность прокатиться за рулём ,сделайте это ,возможно много вопросов сразу отпадёт .
Будь у меня столько  - я бы взял Иж 2126 4х4 после 2004 г.в. - но это ИМХО - ибо фанат марки. Не агитирую и не призываю.
ты еще про 2х литровый инжектор уфимский на ней вспомни... это я про оду. прикольный аппарат, но опыта по вождению много нужно для полного привода по зиме... а еще были такие в кузове универсал... я такой тоже грезил. но это очень давно было.
по существу. по поводу шприцевания мнения расходятся. первое это литол и раз в месяц. второе шрус и раз в 3-4. но шрус по идее в этом узле не должен использоваться... но старые волговоды именно так делятся в этом вопросе. в недавнем прошлом из москвы пригонял знакомым волгу. 2000 год. 406 мотор, бампера не объемные, гура нет. в одних руках была машина. по кузову было 2 косяка. передняя левая дверь в притворе как бы угол запузырился ржавчиной. и левое заднее крыло снизу. в течение 2 дней косяки устранили. недорого. остальное все в идеале. 2 комплекта резины. сигналка, музыка. проег около 100 000 км. за машину отдали 30000 рублей в москве. плюс прегон и ремонт, то со сменой всех жидкостей сверху. итого около 40 000 в итоге. для волги это нормально. в пределах 70-80 тысяч я бы искал 105 уже. т.к. хоть чуть-чуть современнее смотрится. хотя по сути дела с 24 волгой 60х годов отличий мало.
но если упор таки на волгу пошел... лично я только одну модель уважаю. это 3102. классическая волга. у нее бампера хром и юбка высокая. объемные бампера на 10ках и 105х не очень дружат с бордюрами (поребриками), колеями и дорогами на дачи и т.п. на 02 волге сварные швы покрывали латунью. гниют они меньше. но и стоят дороже... соответственно либо 105 свежая либо 02, но старше. но это 2 разные волги....
Я как то в объявлениях волгу находил в нашей области где-то (где точно не помню, было пару месяцев назад) 2002 года 3102, серебро металлик. 406 мотор, гур. пробег какой-то смешной. 60000 км вроде. за 80 000 с торгом отдавали...
Думаю различия в качестве 3102 закончились вместе с исчезновением первых секретарей.
Есть на работе такая, года 3-4 примерно. Ни чем по качеству сборки от 105 не отличается. Была типа люкс, климат, доп. шумка и т.д. Мост гудит, климат сдох - поставили простой отопитель, бензонасос шумит с новья. По кузову собрана не лучше. Остался только имидж.
я про волги все писал, которые выпущены до 2002 года. и про 02 тем более. 105 и после них рестайлинговые с новой панелью это уже ужас был... Во всяком случае те машины, на которых я ездил, ремонтировал или у знакомых наблюдал... в новых одна панель приборов чего стоит. Мы пока в Москву по работе на такой ездили из нее постоянно пластиковые панельки выпадали... Машина практически новая была...
Заметьте 02 волги мало продают... либо старые, либо после банков и т.п. найти хорошую сложно, но можно... было бы желание... и время.

alexustas:

ты еще про 2х литровый инжектор уфимский на ней вспомни... это я про оду. прикольный аппарат, но опыта по вождению много нужно для полного привода по зиме... а еще были такие в кузове универсал... я такой тоже грезил. но это очень давно было.

И вспомню... И есть.... И Фабулы... И в Вологде... которые 21261-070
знаю... видел...
Реношный двигло на АЗЛК был интересней . Гонялся с таким уходит легко сцуко однако . И Волга 02 в Тойотовским движком бежит шустро . На 100 км/ч с лишним хотел выйти посмореть не стоит ли моя машина на месте , быстро ушла .
Выбор Волг за такие деньги  в Москве действительно велик  ИМХО .
реношный прикольный мотор. у меня святогор был такой. но уфимский прикольнее хотя бы тем, что наши сами придумали его. причем давненько. инжекторный. лихой мотор. но рено резвее. уфа увесистая и инертная. а F3R на святогоре от лагуны перекочевал. с машины в полтора раза тяжелее... а кпп на москвиче под мотор 2106 подогнана более менее была, а не на 2 литра. да еще и главная пара 4,22 стояла. он и с 6м мотор ничего ехал, а с этим вообще улет...
УЗАМ не совсем наш с нуля. Это  мотор БМВ, годов 60.
На сколько помню, с 1.5 можно целую гамму собрать, 1.6, 2 варианта 1.7, 1.8.
АЗЛК интересный проект, только качество хуже ВАЗа все время было и загнивали быстро. А так просторный устойчивый, достаточно экономичный.
не согласен про азлк. но выльется во флуд на кучу страниц. промолчу.

alexustas:

не согласен про азлк. но выльется во флуд на кучу страниц. промолчу.

Тем более он умер rip
кстати вот азлк с реноховским мотором долго искал, хотел сначало его купить, купил потомедеркосамару.
реально была бы возможность взял бы его.
жаль что азлк сгнобили, хорошие однако у них задумки то были, надо было автоваз сжигать их оставлять

gloomc:

жаль что азлк сгнобили, хорошие однако у них задумки то были, надо было автоваз сжигать их оставлять

Как и ИЖ-АВТО... Такая же история.

Отредактировал Greystranger (14.01.2011 21:26:04)

alexustas:

на 02 волге сварные швы покрывали латунью...

Ха-ха-ха!!! А на 21-х Волгах кузов лудили! :))))))))))))))))))))))

Отредактировал Домовой (14.01.2011 22:14:48)

Greystranger:

gloomc:

жаль что азлк сгнобили, хорошие однако у них задумки то были

Как и ИЖ-АВТО... Такая же история.
Руководители этих заводов не хотели производить дешевые авто, лучше класс С или побольше (как утопическая идея с Сайбером и дизельным Штейром на ГАЗе)! Вот и результат их политики, хотя на АЗЛК под проект 2141 закупили более современное оборудование чем на ВАЗе тогда было. Где оно? Все растащено и продано...
ну вот у того же азлк допустим в проектах была машина ооочченньь ипохожая на 10ку только создана была на 10 лет раньше тот же минивен был и т.п просто кому то надо было закрыть завод имхо
Создано в проектах много у кого чего было...
Просто на очень хорошем, гибко настраиваемом оборудовании выпускали 3 модификации с 2-мя моторами, а планировали 26 модификаций и свой моторный завод! При не очень хорошем качестве и этих 3-х. А всякие богатыри и князья, так просто агония завода.
В курсе наверно что сейчас выпускают на площадях АЗЛК? Вот тому и выгодно.
ИМХО слишком много требований для ТАКОГО ценнега, я бы не от наворотов отталкивался а от состояния...

ЗЫ купил бы Гольфа 2