Страницы:  …   19   … 

mad dog tony:

Если машина действительно будет стоить около 400 000 руб. за базовую версию, то она окажется дороже не только Lada Priora в кузове универсал (от 320 тыс. руб.), но и дороже седана Renault Logan – последняя модель с 8-клапанным мотором 1.6 л стоит от 365 000 руб., а с 16-клапанным от 395 000 руб.

Вот такую хочу Лариса Ивановна! Правда уже должна с 2009 года выпускаться, подождем до 2012..Видел Дачию универсал  внешне понравился..
mad dog tony, Ок!

Добавлено  09.11.2010 23:34:42:
Эт наверно чтобы машинка казалась несоразмерно большой)))))))
Китайская Mazda получила российское гражданство

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото: Юрий Богданов

В России начали собирать китайскую копию третьей Мазды предыдущего поколения. В Черкесске на заводе «Дервейс» запустили конвейер по производству Haima 3. Издалека даже искушенный автолюбитель не всегда сможет отличить ее от японского прообраза. Однако, как показал первый тест драйв - до легендарной «матрешки» ей еще очень далеко.

Рев мотора, резкий поворот руля и визг резины. Хайма входит в поворот, прочерчивая на асфальте заводского полигончика черные полосы. Со стороны кажется, что машина просто создана для того, чтобы радовать водителя эталонной управляемостью и отличной динамикой, но когда оказываешься за рулем, понимаешь, что картинка была обманчива. Для того чтобы ездить на китайской Мазде действительно быстро и агрессивно приходится прикладывать немало усилий. Двигатель объемом 1.8 литра, который дефорсировали до 112 лошадиных сил ради экономии и экологии, неплохо тащит машину, однако стремительным разгон не назовешь. Хайме явно не по душе, когда стрелка тахометра начинает подбираться к красной зоне. Двигатель отвечает на такую беспардонность ревом, который буквально закладывает уши из-за слабенькой шумоизоляции. На большой ход педали сцепления и немного разболтанный ход рычага пятиступенчатой коробки можно было бы закрыть глаза – это дело привычки. Но вот с рулевым управлением так уже не получится.

Несмотря на то, что к доводке ходовой, якобы, приложили руку специалисты компании Лотус (правда никто так и не смог четко ответить, в чем именно заключалось их участие) обратную связь на повороты руля можно оценить только на троечку. Отклики – запаздывают, а при резком перестроении баранка неожиданно наливается такой тяжестью, что удержать машину можно только вцепившись в рулевое колесо двумя руками. Зато подвеска стала мягче, чем у «оригинальной» Мазды. На полигонной «стиральной доске» ее конечно пробивает, но если ехать аккуратно, а не нестись сломя голову, то чувствуешь себя вполне комфортно. Японская прародительница вытрясла бы всю душу. В общем, такая машина больше бы подошла спокойному водителю, без спортивных амбиций на трассе.

Однако в компании «Дервейс» делают ставку как раз наоборот, на молодого и энергичного покупателя. Именно на него рассчитан дерзкий взгляд немного раскосых фар, стремительные формы кузова или глубокие колодцы приборов: в общем, все то, что привлекало покупателей третьей Мазды, с которой и «слизана» Хайма. Правда, в этот раз китайцы не просто своровали модель, а имели на такое копирование хоть какое-то право.

Дело в том, что Хайма и Мазда долгое время были партнерами, и в Японии не стали возражать, когда их коллеги из Поднебесной решили сделать для своего рынка, по сути, дубликат одной из самых популярных маздовских моделей. Как в Хиросиме (где находится штаб-квартира Мазды) отнеслись к тому, что псевдо-Мазду будут продавать и даже собирать в других странах, достоверно неизвестно. Однако в Дервейсе утверждают, что никаких претензий из страны восходящего солнца к ним не было. Вообще, на заводе в Черкесске планы на эту машину строят, что называется, наполеоновские. В следующем году планируется собрать около 10 тысяч седанов и хэтчбеков, а если Хайма придется по вкусу российским покупателям, в будущем эту цифру могут увеличить вдвое.

Сейчас на предприятии под выпуск новой модели выделена одна производственная линия. Автомобили поступают в виде набора кузовных и прочих деталей и собираются на месте: со сваркой и окраской кузовов. Каждый из них проходит обязательную антикоррозийную обработку. Гарантия от сквозной коррозии - пять лет. На большее производители пока не решаются. Остальные узлы будут бесплатно ремонтировать на протяжении двух лет или 60 тысяч километров пробега.

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото: Юрий Богданов


Стоимость Хаймы напрямую зависит от комплектации. Их три: Стандарт, Спорт и Люкс. Самые дешевые машины планируется продавать по 420 тысяч рублей, а самые дорогие версии с бельгийским вариатором получат ценник под 560 тысяч. Но вообще, даже в базе есть практически все, что нужно современному автомобилю: системы ABS и EBD, кондиционер, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, электропакет, CD магнитола и литые диски. В комплектации «Спорт» к этому прилагается салон из кожзама, спойлер, 16-ти дюймовые диски и одноименная надпись на крыле, которая, видимо, должна добавить автомобилю как минимум пару лошадей. А «Люкс» кроме того получит климат-контроль, а также передний и задний парктроники. Что касается материалов и качества отделки, то тут Хайма, в общем-то, заслуживает похвал. Китайцы очень быстро учатся: в салоне уже совершенно не пахнет ядовитыми формальдегидами, панели подогнаны без заусенцев и зазоров толщиной с мизинец, а пластик, хоть и твердый, но визуально не оставляет ощущения дубовости. Вместительный багажник и полноценная запаска позволят без проблем отправиться даже в далекое путешествие. С эргономикой тоже полный порядок - сиденья даже с ростом метр девяносто пять удалось настроить без труда, все рычаги управления под рукой. А подлоктник, подстаканники и регулировка руля по высоте помогут устроиться на водительском месте с еще большим комфортом. Единственное, что может расстроить - это посредственное звучание штатной акустики, отсутствие подогрева сидений и немного бликующие на солнце приборы.

Несомненно, свой покупатель у Хаймы будет, возможно, даже автомобиль станет популярным у тех, кто уже не готов садиться за руль Лады Приора, но и не хочет немного подкопить на тот же Форд Фокус. Но главный вопрос, который сейчас должен заинтересовать потеницального покупателя, как и где он сможет обслуживать своего китайско - российского железного коня. Продавать и ремонтировать машину поначалу будут 11 дилеров компании «Дервейс». Однако продажи стартуют уже с декабря, а на складах в регионах до сих пор минимальный набор запчастей. Вот и возникает вопрос, может пока лучше не рисковать и за те же деньги взять трехлетнюю Mazda 3?


Текст и фото: Юрий Богданов

Autorambler, Сегодня, 10:32
Российский автопром сплавляют в иностранные руки

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото с сайта leningrad24.ru

Наш родной автопром девать некуда. Перспектив у него нет, шансов на самостоятельное выживание нет, сделать приличную машину он не в состоянии, а кормить его и впредь нет смысла. И тут на наше счастье "Фольксваген" обратил внимание на Горьковский автозавод, а "Рено-Ниссан" не смог отказать премьеру в серьезном разговоре и пообещал вляпаться в "АвтоВАЗ" еще глубже. Для нас это огромный шанс!

"Фольксваген" уже спас "Шкоду". Правда, ему были предложены совсем другие правила. Чехи "Шкоду" отдали полностью, оговорив лишь сохранность имени. А в нынешней коллизии "Фольксвагену" никто ничего отдавать не хочет и желает лишь получить от них заказ на контрактную сборку. То есть гениальные русские, не создавшие ни одной самостоятельной приличной машины останутся при своих, расширив модельный ряд немецкой машиной. Нашим очень хочется поруководить немцами и постоять рядом с чужой славой, пристроившись поближе.

С "Рено" еще увлекательней. Мы подарили ВАЗу 75 миллиардов рублей. Но больше платить сил нет никаких. Пора отдавать завод в хорошие руки. Кроме Карлоса Гона больше некому. Он самый умный в автопроме, японцев уже спас, может и наших спасет. Но и в этом сценарии "Ростехнологии" хотят оставить себе блокирующий пакет акций в 25%. Ну, чтоб когда все будет хорошо, прийти и взять причитающееся.

В обоих случаях видно главное – желание избавиться от бесполезных предприятий, поднять которые так и не получилось. При этом хочется сохранить надзор и контроль, чтоб рано или поздно вмешаться. Поэтому вырисовывается вот какая перспектива – если иностранцы получат часть полномочий, они не станут решать за нас проблемы и все кончится ничем, оставив на память какое-то количество совместных моделей. Если полномочий будет по максимуму, то совсем скоро у нас перестанет болеть голова по поводу ГАЗа и ВАЗа, зато она треснет от натуги у немцев с французами, но хоть машины станут получаться приличные.

Карлос Гон уже успел заметить между делом, что в Тольятти ему будет достаточно силами 23 000 рабочих выпускать 300 000 машин в год. Значит, всех остальных пролетариев придется выгнать. Нашему Правительству своими руками увольнять рабочих неловко, а вот французскими – в самый раз. Пусть потом едут в Париж и устраивают на Елисейских Полях демонстрацию протеста, а наш профсоюз охотно с ними съездит и поможет добрым словом.

Поскольку Олег Дерипаска, владелец ГАЗа, мужик умный и рабочих он и так увольняет по-тихому, он может заводик немцам и продать, не обращая внимания на стоны и советы главных коррупционеров. С ВАЗом будет сложней. Как врут очевидцы, его производственные схемы страшней горьковских и переход предприятия под французский контроль оставит без куска хлеба огромное количество нынешних виновников его страданий. Значит, вся затея может обернуться лишь сменой дойной коровы. Вместо правительства России предприятие станет кормить правительство Франции.

P.S. С остальными заводами вроде бы тоже складывается. КамАЗ потихоньку уходит "Мерседесу", УАЗ становится все более корейским, ИЖмаш постепенно превращается в завод KIA.


Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 12:19
Зачем стране нужен «АвтоВАЗ»

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото Анны Ивановой

На встрече с журналистами в РИА "Новости" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, объясняя зачем стране нужен завод "АвтоВАЗ", сказал в числе прочего, что у потребителя должна быть возможность выбора, поскольку неправильно искусственно лишать человека дешевого товара, если ему он нужен.

Дешевая машина – нонсенс. Хорошее дешевым не получается, особенно у нас. Тут одно из двух: либо машина хорошая и потому стоит денег, либо машина плохая и потому дешевая. Желание получить оба параметра в одной упаковке – социалистический атавизм, инерция бесплатных квартир, дарованных садовых участков и ветеранских пайков.

При этом народ у нас "Жигули" ругает. Получается, что право выбора плохого автомобиля сведено к поддержке жителей одного города, чтоб им было, куда ходить на работу. А реализацией весьма спорных результатов их труда занимается все остальное население страны под мудрым руководством государства. То есть власть, напрягая все ресурсы, держит на плаву один завод, а мы все своими налогами за это доплачиваем. Как бы мы ни относились к "Жигулям", как бы мы ни ездили на своих "Фордах" и "Маздах", но ежемесячно мы даем деньги еще и на "АвтоВАЗ".

Но, может быть, во всероссийском праве на дешёвку на самом деле кроется истина? Ведь если на нее существует спрос, то власть абсолютно права, удерживая на плаву убогий завод позавчерашнего дня, помогая нерадивым и непритязательным плохо ехать, вместо того, чтобы хорошо ходить?

Кроме категории населения, тяготеющей к автомобильной дешёвке, существует не менее обширная категория, примечательная устойчивым потребителем палёной водки. Принцип использования полностью совпадает: чем дешевле, тем лучше. Следовательно, с палёной водкой тоже не надо бороться, поскольку на нее существует устойчивый спрос. И вместо того, чтобы натравливать милицию на ларьки с самодельным спиртным, им надо выставить охрану и помогать в легализации, отгоняя от продавцов нервных матерей и жен алкоголиков. Если хватило ума разгонять ОМОНом дальневосточников, лишенных привычного правого руля в угоду "Жигулям", то пусть ОМОН разгоняет дубинками наркологов и давит общественный протест, поддерживая и защищая право человека нежиться под забором в дешевом счастье запоя.

Кстати, "нулевой промилле" им.Медведева на этом фоне выглядит нелогично. Ведь, если задача власти помочь людям обрести один из самых отсталых, опасных и некачественных автомобилей начала XXI века, мотивируя это правом выбора плохого вместо хорошего, то почему водитель лишается возможности погибнуть от совмещения двух прав: на плохую водку и на плохую машину?


Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 18:55
Сплошное убожество! Сплошное мертворождение.......лучше бы на мощностях завода отверточную сборку недорогих ино, прошлых поколений освоили. К примеру Тойота королла в пред кузове, очень практичная машина была для наших дорог...да и вообще моделей много! Давно ясно, что наши своего орегинального нихрена не могут сотворить.......

Добавлено  18.11.2010 00:18:33:
ЗЫ Кетайцев, полноценными ино опка не считаю...не дотягивают до общепринятых мировых норм...
кстати насчет дороговизны иномарок, и дешивизны автопрома, просто аж бесит что втирают, сначала на ввоз ино цены загнули потом утверждают что они дорогие, да если бы не эти пошлины на ввоз, то автопром бы и не покупал никто

gloomc:

кстати насчет дороговизны иномарок, и дешивизны автопрома, просто аж бесит что втирают, сначала на ввоз ино цены загнули потом утверждают что они дорогие, да если бы не эти пошлины на ввоз, то автопром бы и не покупал никто

грёбанная защита того, чего нет(отеч.производителя).......ну и бабло в бюджет сбить с людей! Если бы таможня была опять же как в нормальных странах, ВАЗы бы на улице в порядке исключения видели.....
Когда 10й лансер только только появился, было интересное обсуждение.
Все плевались на качество пластика и шумоизоляцию. В шутку сравнивали с тазами. И тогда нашелся один человек, объяснивший, что без таможенных пошлин, лансер стоил бы, столько, сколько просят за калину.

Ближе к делу.
ВАЗ кормит далеко не один город. Нужно машину собрать? Вот рабочие руки. Но запчасти не берутся из воздуха. Половина изготавливается в стране, а это тоже трудовая занятость. Да и материалы для производства запчастей не из воздуха берут, тоже добываются. Плюс пошлины на ввоз этих запчастей из-за границы, жд перевозки, затраты енергоресурсов, с реализации которых тоже получается неплохая мзда. Кроме того, вспомните про историю с правительственными сайберами. И я говорю только о легальном денежном потоке.
по итогу делают неликвидное ГОВ..О, и лично мне без разницы какими усилиями...результата то нет!
А его и не будет. Зачем что-то делать, если автоваз и так превосходно выполняет свою задачу.
ВАЗ просто ширма, за которой делит большие бюджетные деньги ограниченный круг лиц.
То что декларируется с высоких трибун до производства практически не доходит.
MadMax2112, это бесполезно объяснять. ВАЗ - УГ, Ланос и тп. - даже рядом не стояли, XXI век, технологии...
Да я особо и не пытаюсь, многие ругают в других темах "продажных журналюг" и зомбиящик, а тут все выводы как всегда однозначны.
Кто хочет узнать положение дел с другой стороны, тот легко находит информацию от настоящих и бывших работников ВАЗа.

PS.

Ради интереса вопрос: кто из форумчан может честно заявить, что выполняет свою работу не хуже его коллеги из Европы или Японии, так сказать в соответствии и на уровне мировых стандартов? Про ЗПЛ только писать давайте не будем, что типа как платят - так и работаем.
MadMax2112,
Это я!  И зарплату мне не платят - я сам себе ее зарабатываю.

Ковалевский:

Когда 10й лансер только только появился, было интересное обсуждение.
Все плевались на качество пластика и шумоизоляцию. В шутку сравнивали с тазами. И тогда нашелся один человек, объяснивший, что без таможенных пошлин, лансер стоил бы, столько, сколько просят за калину.

а факты можно? или снова как под гипнозом твердим что новые авто в европе стоят в 2-3 раза дешевле чем у нас? ФАКТЫ!!!

я вот например могу предоставить факты того, что новые авто в европе стоят дешевле наших на "%", а не в 2-3-4 раза(у кого сколько фантазии хватит).

и так. Вами упомянутый лансер десятка. одна из самых простых комплектаций. 1.5, ручная коробка, штампованные диски. 12500 евро или 550 тысяч рублей

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

модель покруче. 1.8, климат, итд. но на ручке. стоимость почти 16 тыс евро или ж 700-710 тыс.руб

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=8

теперь давайте посмотрим цены на десятку у нас. комплектация схожая с 1й ссылкой, т.е. минималка у нас стартует с 599 тыр. тоесть на 50 тысяч дороже, чем в германии. примерный аналог 2й сслыке у нас стоит 730 тыр. тоесть на 20-30 тыр дороже.

где цена Калины? напомню она стоит у нас от 255 до 330 тысяч рублей. кстати вот ценник на Калину в германии: по акции стоит на наши деньги 310 тысяч рублей.  схожая комплектация с лансером по 1й ссылке будет стоить около 350-370 тыр.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

Добавлено  19.11.2010 02:35:14:
А вот на тему б/у авто из европы согласен, ценник загнут очень сильно и загнут заградительными пошлинами. но это всего лишь значит что человек, который сейчас покупает новую калину/приору/пятнаху без заградительных пошлин купил б бушный опель или фольц. но он бы всё равно не купил новый евпропейский авто.
Еще вопрос, кто нибудь заметил значительное снижение цен авто, собираемые в стране? Рено, Фольсваген, Шкода, Тоёта, Ниссан и т.д.?
Ценник практически такой, как и на растаможеный. О чем это говорит? Или то что местная сборка не удешевляет или о том что розничная цена зависит только от аппетита продавца.
Так и с пошлинами, на сколько выросли пошлины и на сколько поднялись отпускные цены?
У меня товарищ покупал Мазду 3 2л автомат, климат, ксенон и т.д. за 650, после введения пошлин за нее стали просить 880. На 35% поднялись пошлины?
Вчера таки удалил свой пост... Но таки пусть будет.

А дайвайте найдем мне машину, естественно иномарку, которая была бы красивее, надежнее, укомплектованнее (ну хотя бы так же) чем ЛАДА Калина 1,6 16v в "ЛЮКС"-исполнении, кузов - хэтчбэк. цена на сайте производителя - 339 тысяч российских рублей. Предположим, за приставку ИНО я готов доплатить до круглой цифры в 350 т.р.

Отредактировал DelphiN (19.11.2010 09:34:34)

klif,
И ведь не поленился, зашел на японский сайт и посмотрел, что лансер в базе стоит чуть больше 1.700.000 йен. Сравнил с курсом йены на дату покупки своей машины в 2008м году.
Цена получилась около 400.000. Но только это за машину с вариатором, у них не было на ручке. По японски ни бум бум, но предположу, что если вариатор в базе, то и опции должны быть соответствующие. За калину спорт сейчас просят тоже примерно 400.000.
Войду в ваш спор - спрошу у друга в Токио сколько стоит там новая машинка - самой стало интересно.