Страницы:  …   12  
Здесь вот опровергают слухи о том, что Прохоров хотел уйти из проекта Ё-мобиля.
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 … tors.shtml
Вроде как, сторонние инвесторы нужны для наращивания мощностей завода.
По-моему, ё-мобиль просто исчерпал себя как модная политическая игрушка, так толком и не увидя свет.
Вот что выдал Яндекс на Ё-мобиль!blink
ё-мобиль от TopGear.
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль | Вот что выдал Яндекс на Ё-мобиль blink ё-мобиль от TopGear.
biggrinяндекс знает, что выдавать)))
Интерьер «ё-мобиля» представили широкой публике

Компания «ё-Авто» разместила в своем блоге на livejournal.com компьютерные рисунки интерьера «ё-кроссовера». По плану проектировщиков автомобиль будет оснащен touchscreen-дисплеем, операционной системой Android и доступом в Интернет.

В центре панели расположен главный информационный дисплей, на который выводятся показания скорости движения, уровень заряда накопителя энергии, запас хода по топливу, данные с бортового компьютера, а также расположены контрольные лампы. При включении навигационной системы на дисплей проецируется карта местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.

Сенсорная панель управления в виде touchscreen-дисплея располагается ниже и ближе к передним сиденьям. Коснувшись одной из пиктограмм меню, расположенных по периметру дисплея, можно перейти к управлению климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, Интернетом, телефоном, настройкой пользовательского интерфейса. Сенсорную панель можно также использовать (в режиме стоянки)  для установки различных приложений, совместимых с Android.

 
Во время движения с помощью клавиш на рулевом колесе регулируется громкость звучания аудиосистемы, осуществляется выбор аудиофайлов, переключение радиостанций, управление телефоном.
Непосредственно за рулевым колесом располагается подрулевой переключатель внешних световых приборов и стеклоочистителей.
Остальные кнопки управления вынесены в отдельный блок рядом с креслом водителя.

zr.ru
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль | Автоновости
Вот тут можно постебаться над назначением кнопок facepalm
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль | Вот тут можно постебаться над назначением кнопок facepalm
s-s-rat, а чего стебаться? энергоемко имхо

gloomc:

энергоемко

Неудобно режимы/передачи переключать

s-s-rat:

Неудобно режимы/передачи переключать

часто на автомате в ручную переключают?

s-s-rat:

Неудобно режимы/передачи переключать

выводы, сделанные на основании просмотра картинок, не всегда верные ;)
я на личном опыте убедился в этом...
при просмотре на картинках - приборка по центру выглядит жуть как неудобно, но вот теперь езжу на таком автомобиле, и понимаю, что по центру то как раз и место ей, гораздо удобнее, чем через руль пялиться :)

Воффка:

часто на автомате в ручную переключают?

Там переключать-то только вперед-назад. Рядом с "переключалкой" расположены кнопки ручника и аварийки. Если во дворе на парковке маневрировать (разворачиваться), то реально не ту кнопку нажать... Ручка джойстика была бы уместнее, привычнее и удобнее (как мне кажется)...
Еще пара USB разъемов провода от которых протянутся как раз над кнопками управления.

П.С. На машине с АКПП кнопка аварийки нифига не похожа на селектор АКПП, сложно их перепутать
Один человек меня понял.
а что и бензоверсии будут без мешалки?
Сделал вырезка о Ё-мобиле из передачи "Первый класс" на первом канале... экземпляр уже ездит по Москве точно...

Уже и ёцикл есть http://trike-motors.ru/items/Gorodskoj_trajk_YO-cikl/
Так что мода пошла!!!
Чушь... е-мобиль никогда не дойдет до серийного производства, если вы разумные люди, будьте разумными, не верьте в утопию. Для генерации энергии совсем необязательно применять силовой агрегат ДВС, газовая турбина проверена и эффективна, автомобиль никто не собирается пускать в серию, неужели не ясно.

ё-мобиль нужен для поддержки кандидатуры, это субстанция не физическая, а политическая

Автол:

Чушь... е-мобиль никогда не дойдет до серийного производства, если вы разумные люди, будьте разумными, не верьте в утопию.

Руководители проекта «Ё-авто», амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года.  Гендиректор Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», — рассуждает эксперт.

Ссылка

chyma:

сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года

и это подчеркивает, что изначально проект "прохоров" был лишь зондированием почвы перед выборами...
Никакого Ё-мобиля никогда не будет. Это всё сказки для новостей по первому каналу.
Конечно да, это как всегда игра на публику,подготовка к выборам)
Кто новые рабочие места обещает, кто дороги строит, ну а кто-то о экологии заботится. Вот только у нас до этих пор полно безработных, экологическая ситуация так себе, ну вот дороги строить начали. Хотя это больше подготовка к Олимпиаде и  к Чм 2018. Но мне лично все ровно кто, например, себе строительство новой трассы между столицами припишет, мне главное что мы получим дорогу.
закрыли проектик)))
Да у них там по всем "иннновациям" полный швайх, насколько я помню из просмотренных давненько видео. ТеслаМоторс вот ничего нового не стали изобретать, и в итоге получили годный продукт.