Страницы:  …   6   … 
Постепенно автобусный парк Вологды, как муниципальный, так и частный, обновляется. Появляются новые автобусы: "Олимпы", "ЛиАзы", "МАЗы" и даже китайские "Higer". И это радует. В этой теме будем обсуждать удобство поездки, эксплуатации новых автобусов, проводить их сравнения, выслушивать мнения как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей, механиков и просто всех тех, кому не безразличен общественный транспорт нашего города. А если к сказанному будут прилагаться Ваши фото, то эта тема будет еще интереснее.

Добавлено  10.12.2010 22:51:25:
вот недавно заметил, что появились хотя и подержанные, но низкопольные ЛиАзы-5292. Закуплены они были в г. Владимире одним из чакстных перевозчиков. Следом за ними появились НОВЫЕ полунизкопольные ЛиАЗы 5293. Прекрасный внешний вид, низкая посадка, тонированные стекла, отличный обогрев салона. Одни мои знакомые сказали, что они намного лучше вологодских Олимпов. По крайней мере нет такого "восхода на олимп" в задней части автобуса. Также заметил появление НефАЗов, низкопольных МАЗов (как "коротышек" - 208, так и длинных 104. Отмечу только то, что обновляют парк такими автобусами частные перевозчики. Муниципальные же подвязаны покупать неудобные Олимпы.

На улицах Вологды появились новые ЛиАЗы 6213.21
Новые автобусы на улицах Вологды | Общественный транспорт

Отредактировал art82 (11.11.2013 22:19:22)




та гармошка это волгабас, а фотобас это сайт)
а почему мерседесы менять??? Мне так в них больше нравилось ездить чем в олимпах=)
и МАЗы однозначно в миллион раз лучше этих позорных пазиков. Ход мягче, места больше, сиденья удобнее, да и выглядят симпатичнее)

iPod35:

а почему мерседесы менять???

мерсы тоже выработали свой ресурс. Они не слазят с канав.
А , что мерсы турецкие , отходили свои 15 годиков ?
Мерсыдесы вроде стали приходить в конце 1996 года?
мз достоверных источников, мерсы 0345 ушатаны уже почти в хлам, т.е. больше двух лет не проживут.
Мне кажеться (по аналогии с ИКАРУСами) эти мерседесы у нас будут ходить еще очень долго.... Ремонтироаться и ходить. В Икарусе гармошке на стекле прочитал год -1989, значит ему почти 25 лет, а он все еще ходит. Неужели турецкий Мерседес менее надежен чем венгерский ИКАРУС?
В том и дело - многое от ремонта и обслуживания зависит. Раньше за ИКАРУСАМИ следили (хотя и качество сборки само по себе хорошее было), вот они и работают до сих пор. Сейчас, к сожалению, на ИКАРУСЫ "забили", капремонта давно уже не делают...
Не зря по бух учету срок службы основных средств 10 -15 лет .
Интересно ( для новых русских ) срок Мерседесов как марки лет 100 или 200 ?
К сведению , для рожденных и образованных в нынешней стране .
Был СЭВ предшественник Единой Европы , только Восточной , во времена Союза .
И заповеди Укради и Дорого продай , официально не звучали и на рекламу торговых марок
не молились . А еще звездочки на бортах рисовали  , порой больше пяти .
В Икарусах ездил  от Гродно до Уссурийска .
Вроде завода производителя нет .

василич:

а еще у меня ностальгия по вот таким вот старым пазикамblush

судя по клиренсу этот ПАЗик на шасси ГАЗ-66, т.е. 4х4.

Ага, он самый (ПАЗ-3201), т.к. задней двери нет, ностальгия же скорее связана с ПАЗ-672
Вчера наблюдал как эта новая гармошка с чернышевского на горького повернуть не могла. Пришлось стоящей впереди машине за стоп линию полностью выезжать чтобы автобус повернул.
В общем после нескольких поездок на 6213... Автобус красивый и чистый. Радует что пока наклейки сделали только на стекло водителю в салоне.  Идет очень тихо и плавно.
Ну а все недостатки соб-но о которых говорил я  ранее - озвучил кондуктор. Тесный проход. Очень тяжело в часы пик.
Центральный накопитель маленький - его легко можно расширить вправо за счет двух сидений.
Ну и ждем весны что бы понять что с вентиляцией салона. В остальном все хорошо и прекрасно. Пока.

NickS:

Вчера наблюдал как эта новая гармошка с чернышевского на горького повернуть не могла.

Это уже проблемы градоустроителей, не надо на поворотах закругления радиусом 0,5 м устраивать. На улице Мира, выполняя правый поворот на ул. Герцена (на мостик), приходиться и обычное авто "отжимать" метра на три от бордюра, чтобы угадать в правый ряд и не прихватить левый.

scorpio:

NickS:

Вчера наблюдал как эта новая гармошка с чернышевского на горького повернуть не могла.

Это уже проблемы градоустроителей, не надо на поворотах закругления радиусом 0,5 м устраивать. На улице Мира, выполняя правый поворот на ул. Герцена (на мостик), приходиться и обычное авто "отжимать" метра на три от бордюра, чтобы угадать в правый ряд и не прихватить левый.
Икарус нормально поворачивает,может у нового поворот более широкий изза соединения в середине
Прицепчик то отдельно не рулится!!!!
Автобус смотрится красиво. И летает быстро. Видимо водители уже начали проверять сколько из него можно выжать по прямой через перекресток с убитой дорогой.

kpecmuk:

Автобус смотрится красиво. И летает быстро. Видимо водители уже начали проверять сколько из него можно выжать по прямой через перекресток с убитой дорогой.

Это не водители, а водятлы.
drogs,
ТЫ водятел
Я упровлял тем автобусом
хочешь перейти на личности ?
Ой да ладно кидаться то на всех. Просто хочется чтобы водители сохранили нормальный транспорт как можно дольше, а не ушатали его в хлам за 2 месяца.

kpecmuk:

Ой да ладно кидаться то на всех. Просто хочется чтобы водители сохранили нормальный транспорт как можно дольше, а не ушатали его в хлам за 2 месяца.

на новых автобусах ездят только одни водители и не будет такого, что пойдут по рукам. они стоят очень больших денег
два водителя - один автобус