Страницы: 1 
в общем пару дней назад не завелась машина, аккум вообще не крутил, завелся с помощью аккума биохастика, поставили потом мой аккум, вскрыли крышечки, а там электролита нету вообще.
ладно думаю залью, залил по уровню банки, и вот вчера вечером эти банки опять на половину пустые.
куда уходит электролит?
грешу на перезаряд, но изза чего?
кстати реле регулятора напряжения меняю раз в месяц/2 недели, очень быстро дорожки стачиваются, незнаю почему.
или это нормально выкипать из аккумулятора содержимому?
машина в день заглушенная стоит 3-4 часа всего.
может быть глупость скажу, но он у тебя без трещин?
у меня в прошлом году на морозе лопнул корпус в нескольких местах, хотя не потёк...
новый поставить не пробовал/?
если бы он вытекал, это бы было наверно заметно по моторному отсеку, так как электролит на морозе белые следы оставляет.
просмотрю еще корпус на наличие трещин и т.д.
от перезаряда может выкипать?))
Может. Напряжение померяй.
Перезаряд и выкипание может быть обусловлено зарядом большого тока, чем нужно батарейке. Поэтому заряжайте током, примерно равным пяти, максимум десяти процентам от емкости батарейки и в тепле. Для примера, аккум емкостью 55Ач, заряжайте током 2.75А
неверноDoS,

das vaz:

неверноDoS,

Неверно, так неверно. Лишь бы Вам хорошо было.
может ,что полезное найдёте здесь .
http://www.at-systems.ru/quest/new-ques … ging.shtml

Отредактировал nikolait236ra (04.12.2010 20:06:00)

sergik:

кстати реле регулятора напряжения меняю раз в месяц/2 недели, очень быстро дорожки стачиваются, незнаю почему.

разве это нормально....
sergik: Явно что-то с геной, перезаряд меряется элементарно вольтметром и внешним осмотром акб. На новый акб вы уже попали 100%, они не любят издевательств.

sergik:

кстати реле регулятора напряжения меняю раз в месяц/2 недели, очень быстро дорожки стачиваются, незнаю почему.

поперечные царапины на контактных кольцах ,отсюда быстрый износ щёток и графитная пыль на все внутренности гены.
возьми у когонить б/у рабочий аккум.. который не жалко и покатайся... увидишь что будет.
тоесть генератор получается конченный уже?
я даже когда машину заведу горит лампа аккумулятора мол заряда нет
педаль газа нажмешь, стрелка у заряда вправо двинется и лампа погаснет

sergik:

тоесть генератор получается конченный уже?

Ну сними генератор - залезь внутрь и всё встанет на свои места..
чтобы в такую погоду под машину лезти мне нужно быть увереным что я лезу в нужное место смотреть нужную деталь.
есть еще предположения какие?
Ну, ещё, может, погадать на кофейной гуще, по звёздам, к экстрасенсу сходить.smile
А так, вроде всё уже сказали.
1. Померять напряжение на аккум. во время работы. 13-14,5 вольт.
  Если отличается, лезем в генератор.
2. Зарядить аккум. зарядным устройством. Ток 0,1 от ёмкости, по времени не менее 12часов. Если закипит через час, его можно выкидывать. Заряжать не автоматическим устройством, а с возможностью вручную корректировать зарядный ток. После зарядки проверяем плотность электролита (1,27-1,30) и напряжение нагрузочной вилкой. Под нагрузкой в течение 5-ти сек. напряжение не должно упасть более, чем на 1-1,5 вольта. Если отличаются немного, то аккум. мало-мальски жив, и летом бы ещё послужил, но зимой ему в помощь понадобятся провода для прикуривания или буксир. Но всё равно лезем в генератор.
Если плотность 1,5 и ниже, а напряжение под нагрузкой падает ниже 10 вольт, меняем аккум.
Я все таки думаю что у тебя гена что то химичит...ты же помнишь мы на моем акуме твою завели, начали перекидывать акум, как только мы снимает + она начинает глохнуть, это что то не то...Имхо!

я даже когда машину заведу горит лампа аккумулятора мол заряда нет

Когда горит данная лампа, значит напряжение, выдаваемое генератором МЕНЬШЕ, напряжения на аккумуляторе. Ремонтируй генератора, а не аккумулятор.

sergik:

чтобы в такую погоду под машину лезти мне нужно быть увереным что я лезу в нужное место смотреть нужную деталь.

Меряй напряженийе на АКБ (на ХХ и на оборотах),на выходе с самого генератора, с потребителями-без...
Но моё мнение остается прежним - снимай его... Я вот честно не знаю, а на жиговом движке с Ыжектором генератор крепится по другому чем на карбовом? Или не подлезть сверху к болту?