повеселило!"гонка за пасажиром.."
Начальник службы эксплуатации регулярно посещает наш форум. Но думаю в этом нет ничего страшного. Ребята штанги на место поставили и поехали дальше. Сеть ведь не повреждена. Хотя это прямое нарушение ПТЭ. Расстояние между троллями должно быть 30 метров, что бы не было нагрузки на сеть. А останавливаться должны не ближе 3-6 метров друг от друга. Скорее всего это кто то из молодых. Хотя работа на самом деле собачья и бывает всякое. Добавлено 30.10.2010 21:56:01: А вы сам момент наезда штанг друг на друга видели? А то на фото не очень понятно. Штанги у того что слева могли слететь по какой то причине, тогда он должен пропустить шкоду, ту что ехала сразу за ним( та что справа). Я вижу на фото внизу, как водила снимает штанги, а у шкоды они на месте. Тогда это штатная ситуация и ничего необычного. Ketti, дорогая, ну согласитесь, нефиг тролям делать в левом ряду!
Покажите мне пункт правил где написано, что троллейбус не имеет права ехать в левом ряду. Троллейбус вообще не является транспортным средством( не вру) так может его вообще вон с улиц? Ketti, без комментариев:
"Общие положения 1.1. Настоящие Правила дорожного движения1 устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок." При чём здесь ГИБДД и прокуратура? Служба эксплуатации про свои столбы всё знает. И без согласования ВЭТ переставлять ничего не имеет права. А контактная сеть вообще конструкция очень сложная. Раз столб стоит так, значит так надо. Может и можно переставить, но опять же всё денег стоит.
Добавлено 01.11.2010 10:28:50: Всё правильно,но здесь не написано, что троллейбусу в левый ряд нельзя. Здесь написано, что Вы врете. А в левом ряду без надобности поворота налево тролю нефиг делать ибо при подъезде к следующей остановке он будет вынужден пересечь правый ряд транспорта. Голова водителя троля здесь должна рулить, как у водителей ПАТП-1. И такие водители возят людей...
Да, я могу в суде подтвредить, что левый тролик пошел на обгон правого. :) На нижней фото запечатлен процесс стыковки штанг с проводами, в момент, когда правый тролик уже потихоньку поехал (или пытался помочь рогатому брату и освобождал ему место). Со мной в машине было еще 2 свидетеля. Николай, это наверно единственный случай, когда я вынужден с вами несогласиться. Дело в том, что на двухполосных (в одном направлении) дорогах "водители вправе выбиварть любую полосу для движения в удобном им направлении", кроме случаев, если это противоречит разметке и знакам. Пункт ПДД не скажу, искать лень, но эта фраза где то в разделе "Расположение ТС на дороге...". RazzoR, я не утверждал о нарушении ПДД, а всего лишь говорил о том, что думать водителю необходимо, не один он на дороге.
Ведь даже Ketti, оправдывающая в данной ситуации водителя, вынуждена заметить, что "…Хотя это прямое нарушение ПТЭ. Расстояние между троллями должно быть 30 метров, что бы не было нагрузки на сеть. А останавливаться должны не ближе 3-6 метров друг от друга…" Я вот, например, не знал об этом, так как не читал Правил технической эксплуатации троллейбусов. толкните пожалуйста это вечерком после работы своему коллективу, а то по жизни ваш парк тормозит в щитаных сантиметрах да и дистанция при движении максимум метров 15-20, так что о каком таком ПТЭ говорите, сами (в отношении сотрудников ВЭТ) поди не знаете, ды и за частую наблюдаю при повороте с октябрьской на ленинградскую, между рогами как правило метра 3-4 не больше, ибо 2 полосы занимают и тормозят весь поток Любезный, я могу вам пояснить почему троллейбус не считается транспортным средством, но только в личку. У меня и так тёрки с начальством из-за посещения этого форума. Добавлено 03.11.2010 22:27:58: В ОАО " Вологдаэлектротранс" каждый водитель сдаёт экзамен на знание правил технической эксплуатации троллейбуса раз в три месяца. ПТЭ здесь знают все. С этим очень строго. И плюс ежедневный инструктаж перед работой по разным поводам. На линии регулярно проходят ревизорские проверки водителей, так что не забалуешь. Но, согласна, что за каждым нарушением не уследишь. Именно в этом месте даже не по правилам а по чисто человеческой логике ТРОЛЛЕЙБУСАМ в левой полосе делать нечего(если конечно не объезжают препятствие и подобное...) Именно в этом месте меня чуть не подрезал тролейбус, когда он ехал в левой полосе, я в правой и он начал перестраиваться сразу после сфетофора в карман, а я ехал по правой прямо! Признаюсь - я его НЕ ПУСТИЛ, ибо накипело(не в первый раз такое). Троллейбус - оранжевая гармонь(немецкая вродь.), номер не помню... ПТЭ надо не только "знать" и "сдавать", но и постоянно соблюдать, а не так что "сдал и самому ничего не осталось". Отредактировал Николай (04.11.2010 11:09:52) видать, боится ваше начальство, что вы можете свет пролить на чудовищные нарушения всего и вся в вашей конторе. Добавлено 05.11.2010 11:44:54: сказали бы проще: немецкий баян Австрийская вроде...
Ну хорошо - австрийский баян... Блин, я похоже прямо за тобой ехал и тоже эту сцену наблюдал Ребята настроение хорошо тогда подняли А там еще до этого было "весело"... На перекрестке у депо Ланос догнал Мерина... Я очень удивился, что Ланос в гармошку, а у Мерина даже стыки не разошлись... |
|
|||||||||
|