Страницы:   3
nikolait236ra, не доходит до конца ручка открывания капота, вот и не знаем, в каком месте замерзло...
MaKRooN_35RUS, я уж думала о том, чтоб погреть незамерзайку и облить ей теплой)))
Тата, оставь машину в покое сама оттает))) а то еще чего-нибудь наколдуешь!!!

Gold:

Это как,сигналкой?Научите пожалуйста

сигналка шерхан 6
кнопка 4
нажимаем 1 раз - показывает температуру в салоне
нажимаем 2 раз - показывает заряд аккумулятора ...

Добавлено  02.12.2010 00:50:03:

nikolait236ra:

Или секрет какой есть..?, так поделитесь ..,я думаю многим интересно будет.

в инете на многих сайтах пишут, что зимой аккумулятор лучше держит ...
вот поэтому я и удивился когда статью прочитал ...
тем более на своем опыте вижу ...

Добавлено  02.12.2010 00:54:27:

Саня Борода:

А меряя напряжение , на аккумуляторе заглушеной машины , сигналкой сразу после поездки вы , что проверяете ?

напряжение на аккумуляторе заглушеной машины

Silver:

Добавлено  02.12.2010 00:54:27:

Саня Борода:

А меряя напряжение , на аккумуляторе заглушеной машины , сигналкой сразу после поездки вы , что проверяете ?

напряжение на аккумуляторе заглушеной машины
Неа напряжение на аккумуляторе заглушеной машины можно узнать через 15-20 минут , только тогда показания будут более  или менее точны . Аккумулятор 12вольтовый  и больше 12В, это напряжение которое даёт генератор . Попробуй проверить напряжение сразу как заглушишь , через 30 секунд и через 2 минуты . Все 3 показания будут разные . По итогу напряжение будет не более 11.7В .
Кстати то что  зарядка 13 с лишним вольт , это не значит , что аккумулятору хватает зарядки . Не забывайте , что есть ещё один показатель - сила тока . И мощность вашего генератора не безгранична . Когда питается один потребитель (фары например) то генератор легко справляется , а когда потребителей много (фары , отопитель , обогрев заднего стекла , подогрев сидений и т.д.) , то генератору сложней справиться и он полюбому меньше сможет дать аккумулятору энергии . Но он (генератор) справляется , по этому мы ездим зимой без проблем , а когда не справляется , то у нас возникают проблемы утром, при морозной погоде .
Поправлюсь . Напряжение номального аккумулятора 12.3-12.5 В , но это в идиальных условиях .

Отредактировал Саня Борода (02.12.2010 02:04:55)

Снял холодный аккум. Напруга без нагрузки 12,3 В. это очень мало, поставил на зарядку микропроцессорником - вкатывает амперы в батарею уже часов шесть. Нормальное напряжение на аккуме без нагрузки 14.7В.
Саня Борода,
не оспаривая все Вами написанное хотелось бы заметить, что даже замеряя ежедневно уровень заряда аккумулятора сразу после поездки, я тем не менее могу получить информацию о том, что в зависимости от температуры указанный заряд больше или меньше предыдущего значения. Пусть сами значения не являются верными, тем не менее тенденцию даже они могут показать.
исходя из вышеизложенного считаю, что вывод о том, что зимой аккумулятор лучше заряжается и дольше (медленнее) разряжается - верный.

п. с. сегодня ради интереса посмотрел на уровень заряда перед утренним пуском двигателя после ночной стоянки - 12.4

Silver:

п. с. сегодня ради интереса посмотрел на уровень заряда перед утренним пуском двигателя после ночной стоянки - 12.4

Вот верный замер , но он говорит только о напряжении аккумулятора  , а не о том насколько лучше или хуже даёт зарядку генератор . Физика как и математика точная наука . Если генератор загружен зимой на 60-80% , он никак не может давать больше заряда аккумулятору чем летом , когда генератор нагружен на 20-40% . Вот аккумулятор может больше требовать заряда , посмотрите как тестируют аккумуляторы в ЗР . Там смотрят сколько принимает заряда аккумулятор в конце определёного отрезка времени и чем меньше эта цифра тем лучше , значит тот быстрее восполняет свои силы .
А и ещё. У меня 4 прибора которыми я могу контролировать напряжение на своей 2112 . Это бортовой компьютер , встроеный вольтметр в комбинашку , мультиметр и сканер . Так вот все эти приборы показывают разные показания, иногда разница  в показаниях меньше  , иногда больше . Это информация к размышлению . ЧЕМУ ВЕРИТЬ ?

Tron:

Минут на 5-7 с утра включаешь и гут... Надо греть не столько железо, сколько масло. Быстрее выходит на рабочий режим и раньше можно нажимать!

При температуре более +20, "Вебасто" не запустится.

Саня Борода:

Silver:

п. с. сегодня ради интереса посмотрел на уровень заряда перед утренним пуском двигателя после ночной стоянки - 12.4

Вот верный замер , но он говорит только о напряжении аккумулятора  , а не о том насколько лучше или хуже даёт зарядку генератор . Физика как и математика точная наука . Если генератор загружен зимой на 60-80% , он никак не может давать больше заряда аккумулятору чем летом , когда генератор нагружен на 20-40% . Вот аккумулятор может больше требовать заряда , посмотрите как тестируют аккумуляторы в ЗР . Там смотрят сколько принимает заряда аккумулятор в конце определёного отрезка времени и чем меньше эта цифра тем лучше , значит тот быстрее восполняет свои силы .
А и ещё. У меня 4 прибора которыми я могу контролировать напряжение на своей 2112 . Это бортовой компьютер , встроеный вольтметр в комбинашку , мультиметр и сканер . Так вот все эти приборы показывают разные показания, иногда разница  в показаниях меньше  , иногда больше . Это информация к размышлению . ЧЕМУ ВЕРИТЬ ?
Измерения  напряжения  проводятся в одной точке ?  Напряжение надо измерять под нагрузкой и оно уменьшается
при увеличении нагрузки  . Без нагрузки  ЭДС .
Заряд аккумулятора лучше проверять амперметром , кода сила тока близка к нулю  , акккумулятор зарядился .
Если амперметром мультиметра то лучше кратковременно , там шунт может не выдержать .
Аккумулятор от зарядного ток не велик 1- 5  А  в зависимости от емкости батареи .  При нескольких часах зарядки
и 5 амперах может начать кипеть   . А зависимость от напряжения такая ,  на  малых оборотах   питание сети от аккумулятора , после достижения определенных оборотов напряжение на гене достигает уровня зарядки . ( упрощенно ) , так же как на зарядном от сети .  Если зимой чаще заряжаем аккум на практике, т.к. потребителей больше и при морозе электро - химические реакции идут по другому  , то  ЗР ...
Выводы делаем сами .

Отредактировал Lniva (28.12.2010 23:04:32)

Lniva:

Измерения  напряжения  проводятся в одной точке ?  Напряжение надо измерять под нагрузкой и оно уменьшается
при увеличении нагрузки  . Без нагрузки  ЭДС .
Заряд аккумулятора лучше проверять амперметром , кода сила тока близка к нулю  , акккумулятор зарядился .
Если амперметром мультиметра то лучше кратковременно , там шунт может не выдержать .
Аккумулятор от зарядного ток не велик 1- 5  А  в зависимости от емкости батареи .  При нескольких часах зарядки
и 5 амперах может начать кипеть   . А зависимость от напряжения такая ,  на  малых оборотах   питание сети от аккумулятора , после достижения определенных оборотов напряжение на гене достигает уровня зарядки . ( упрощенно ) , так же как на зарядном от сети .  Если зимой чаще заряжаем аккум на практике, т.к. потребителей больше и при морозе электро - химические реакции идут по другому  , то  ЗР ...
Выводы делаем сами .

если честно - ничего непонял ...

emoral:

Снял холодный аккум. Напруга без нагрузки 12,3 В. это очень мало.

Это нормально. 14.7в (у меня на девятке 14.2в) это напряжение с генератора.

Leshik:

Это нормально. 14.7в (у меня на девятке 14.2в) это напряжение с генератора

Я знаю, что это нормально,я говорю о том, что морозы снизили напряжение у аккума, до 12 В из-за чего авто не захотело заводится. Т.е. машина стояла с нормально-заряженным аккумом пару дней, а потом напряжение просело до 12 В. Аккум плохой? Как только аккум нагревается дома и немного подзаряжается - авто заводится с пол-тыка

emoral:

...машина стояла с нормально-заряженным аккумом пару дней, а потом напряжение просело до 12 В. Аккум плохой? Как только аккум нагревается дома и немного подзаряжается - авто заводится с пол-тыка

Похолодало, вот и не заводится. Хим. реакции лучше при повышенной температуре проходят, ведь аккум - химический источник тока.