Страницы:  …   6 

Anhen:

Для 3й, при умеренной нагрузке авто вполне нормально, стандартно.

Нормально когда на 3-ей при 80 км.ч.- 2000 об.мин.

Anhen:

На маминой элантре автомат перестал переключаться на 4ю передачу. задняя, 1,2,3 нормально. Задержек, ударов при переключений 1-2-3 нет, кик даун работает. На кнопку овер драйва никакой реакции нет. чек инж или других контрольных ламп не загорается.  что может быть и есть ли шанс отделаться малой кровью? Ну и посоветуйте где на данный момент могут сделать диагностику.

Добавлено  09.08.2012 05:46:03:
Еще один момент. Уже где-то месяцев 5 после снятия клеммы с аккума переход в режим D сопровождался толчком. Пропадало это после 100 км примерно и больше не появлялось и каждый раз так после отсоединения батарейки.

Если коробка "обучаемая", то так и должно быть, после сброса клеммы она подстраивается под ваш стиль вождения заново.
До кучи еще и тут беда. АКПП в движении на D - все ок, но на скорости выше 60 - вибрация.. Опять же в движении на небольших скоростях - все ок, но на светофоре, на D - вибрирует.. Бывает незаметно, бывает очень неприятно. И при втыкании R - толчок и звук, как будто железный гараж на засов закрыли. Глянул подушку, насколько это было возможно - вроде целая. Куда копать, чего смотреть? Подскажите, пожалуйста.

fasteen:

До кучи еще и тут беда. АКПП в движении на D - все ок, но на скорости выше 60 - вибрация.. Опять же в движении на небольших скоростях - все ок, но на светофоре, на D - вибрирует.. Бывает незаметно, бывает очень неприятно. И при втыкании R - толчок и звук, как будто железный гараж на засов закрыли. Глянул подушку, насколько это было возможно - вроде целая. Куда копать, чего смотреть? Подскажите, пожалуйста.

Начни с малого: проверь подушки коробки, двигателя, внутренние ШРУСы. Можно попробовать сменить масло в коробке вместе с фильтром.
Lucky-haunter, спасибо. Самому негде, а к поездке в сервис хочу проработать все варианты.. Посоветовали сменить датчик переключения передач и датчик импульсов, в свети последних событий могли они у меня лопнуть/оборваться... Думаю их взять и ехать проверять подушки.

Lucky-haunter:

Можно попробовать сменить масло в коробке

10 тыр процедурка стоит ) Да и судя по щупу - с ним все в порядке.

fasteen:

Lucky-haunter, спасибо. Самому негде, а к поездке в сервис хочу проработать все варианты.. Посоветовали сменить датчик переключения передач и датчик импульсов, в свети последних событий могли они у меня лопнуть/оборваться... Думаю их взять и ехать проверять подушки.

Lucky-haunter:

Можно попробовать сменить масло в коробке

10 тыр процедурка стоит ) Да и судя по щупу - с ним все в порядке.
Частичная замена масла вместе с фильтром около 1,5 тыс. руб. Даже не знаю, делают-ли полную замену масла в АКПП у нас в городе.
Насчет датчиков, не знаю, сам на первой авто с АКПП езжу.
Lucky-haunter, частичная - это слить через пробку и залить новое?

fasteen:

но на светофоре, на D - вибрирует

это нормально. машинка ехать пытается, двиг под нагрузкой, а вы её тормозами держите) на всех акпп так

fasteen:

И при втыкании R - толчок и звук, как будто железный гараж на засов закрыли

вы соблюдаете перед стоянкой алгоритм: приехал-тормоз-N-ручник-тормоз отпустить-тормоз нажать-P-тормоз отпустить?

fasteen:

АКПП в движении на D - все ок, но на скорости выше 60 - вибрация

колеса очищены от грязи и отбалансированы?

Scofield:

это нормально

Дык я ж пятый год с этим автоматом знаком, раньше D от N практически не отличалось. Сейчас разница, что ни на есть, ощутима.


Scofield:

вы соблюдаете перед стоянкой алгоритм: приехал-тормоз-N-ручник-тормоз отпустить-тормоз нажать-P-тормоз отпустить?

huh эт ж все перемещения с часовым запасом планировать надо ) Сейчас погуглю, потом попробую так поездить, посмотрим что получится...

Scofield:

колеса очищены от грязи и отбалансированы?

Балансировались в марте, чистятся регулярно, сейчас на зимних посмотрим как будет себя вести.

Добавлено  17.10.2014 17:43:00:

Scofield:

приехал-тормоз-N-ручник-тормоз отпустить-тормоз нажать-P-тормоз отпустить

Перечитал это еще пару раз, допёр до сути. Нет, с D сразу в P, но на D стою пару секунд.

fasteen:

эт ж все перемещения с часовым запасом планировать надо

это так кажется, когда читаешь) на практике несколько секунд) потом, когда ехать обратно, сначала коробку в R, потом тормоз отпускаете и с ручника снимаете. переключается мягко-мягкоsmile

fasteen:

Балансировались в марте, чистятся регулярно, сейчас на зимних посмотрим как будет себя вести.

все-таки думаю дело не в акпп, в другую сторону над копать. может фильтр воздушный поменять или топливный...

Добавлено  17.10.2014 17:48:53:

fasteen:

Дык я ж пятый год с этим автоматом знаком, раньше D от N практически не отличалось. Сейчас разница, что ни на есть, ощутима.

а если выключить все потребители(печку/кондер, подогревы сидений, фары, магнитолу и т.д.), как следует прогреть машину и коробку, то вибрация слабее не становится?
у меня вот свой прикол-в тип-тронике вибрация почему-то сильнее, чем в D или S ) когда машинка новая была кстати, тоже от N не отличалось, сейчас 55000 км, вибрирует немного
Просто навалилась эта виюрация как-то повсеместно и по-крайней мере в случае с "D на тормозе" - точно в коробке дело. Попробую сначала с этим разобраться, а дальше посмотрим что там на скорости выше 60. Scofield, спасибо за советы и мысли!

Добавлено  17.10.2014 17:50:55:

Scofield:

а если выключить все потребители(печку/кондер, подогревы сидений, фары, магнитолу и т.д.), как следует прогреть машину и коробку, то вибрация слабее не становится?

Не экспериментировал, т.к. сложно со всем этим отключенным передвигаться ) Будет возможность - попробую.

Добавлено  17.10.2014 17:54:46:

Scofield:

у меня вот свой прикол-в тип-тронике вибрация почему-то сильнее, чем в D или S ) когда машинка новая была кстати, тоже от N не отличалось, сейчас 55000 км, вибрирует немного

Оказывается еще верхние подушки АКПП бывают, они снашиваются и может начаться вибрация. Думаю на гарантии еще - покажите официалам.
я вот кстати думаю, менять масло в коробке или довериться производителю и не менять(т.к. оно якобы залито на весь срок службы). просто частичная замена имхо это ерунда, а вот можно ли сделать полную замену -неясно
пишут:

Почитал в интернете про АКПП на поло, менять масло методом полной замены не получится из-за конструкции АКПП. Полная замена осуществляется подключением к контуру циркуляции АТФ, который проходит через радиатор охлаждения двигателя, т.е. шланги циркуляции АТФ вместе радиатора подключают к спец стенду который забирает старое масло с одного шланга о закачивает свежее в другой.
В АКПП поло, на сколько я понял, система охлаждения выполнены путем циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) внутри АКПП, т.е. подключиться к контуру циркуляции АТФ не получится, соответственно возможна только частичная замена (слив из поддона при его снятии).

вот и хз даже
/// Del

fasteen:

Оказывается еще верхние подушки АКПП бывают, они снашиваются и может начаться вибрация. Думаю на гарантии еще - покажите официалам

не, давно уж не на гарантии. у всех так, специально выяснял. даже смысла нет этим заморачиваться. это же не механика

Scofield:

это нормально. машинка ехать пытается, двиг под нагрузкой, а вы её тормозами держите) на всех акпп так

вы соблюдаете перед стоянкой алгоритм: приехал-тормоз-N-ручник-тормоз отпустить-тормоз нажать-P-тормоз отпустить?

это не нормально!

что за бред?

Добавлено  17.10.2014 21:14:36:

Scofield:

я вот кстати думаю, менять масло в коробке или довериться производителю и не менять(т.к. оно якобы залито на весь срок службы). просто частичная замена имхо это ерунда, а вот можно ли сделать полную замену -неясно
пишут:

Почитал в интернете про АКПП на поло, менять масло методом полной замены не получится из-за конструкции АКПП. Полная замена осуществляется подключением к контуру циркуляции АТФ, который проходит через радиатор охлаждения двигателя, т.е. шланги циркуляции АТФ вместе радиатора подключают к спец стенду который забирает старое масло с одного шланга о закачивает свежее в другой.
В АКПП поло, на сколько я понял, система охлаждения выполнены путем циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) внутри АКПП, т.е. подключиться к контуру циркуляции АТФ не получится, соответственно возможна только частичная замена (слив из поддона при его снятии).

вот и хз даже
меняйте частично по мере ухудшения качества масла.

Sybarit:

меняйте частично по мере ухудшения качества масла.

smile совет бывалого специалиста!

Cromlech:

smile совет бывалого специалиста!

если Вы про эксплуатацию АКПП, то да, отъезжена не одна сотня тысяч километров и не только мной.

Sybarit:

сли Вы про эксплуатацию АКПП, то да, отъезжена не одна сотня тысяч километров и не только мной.

biggrin Вы лично делали диагностику и ремонт? или только отъезжали?)

Cromlech:

biggrin Вы лично делали диагностику и ремонт? или только отъезжали?)

а зачем диагностика и ремонт, если при условии соблюдения элементарного своевременного ТО АКПП в виде частичной замены всё работает как новое на протяжении десятка лет и сотен тысяч километров? Хотите верить в полную замену масла - Ваше право, отговаривать не стану, только имейте в виду, что без смены внутреннего фильтра Вы просто вывалите кучу денег на масло (Вам не просто заменят 4,5 литра на 4,5 литра, а выгонят кучу дорогостоящего продукта на выброс в сильно большем объеме), при этом всё равно не заимете в арсенале "новую" коробку.

Sybarit:

это не нормально!

любая классическая акпп будет давать маленькую вибрацию, когда на тормозе в D стоишь. у всех так. нагрузка на двигатель же

Sybarit:

что за бред?

банально снимаем нагрузку с блокирующей шестерни паркинга, и перекладываем её на ручной тормоз. бред не бред, а при такой постановке машины никаких толчков, ударов при вклчении R нет. а вот если просто под уклоном паркануться, врубить P и все, то удар потом при включении R будет