Страницы:  …   5  

Мишка:

А это: можно в бачок гура заливать масло для акпп?
Нива-шевроле.

Можно, но только один раз smile

ninja:

Можно, но только один раз

Отдали машину с СТО, сказали заливать такое масло, дали литру АКПП | FAQ
После этого стал выть насос гура, и масло выкидывает из бачка.
На сто говорят, типа масло подходит.
Кто сказал и как он определил какое надо ? Вы  доливали или меняли полностью  ? Смотрели какое там было ?
Во все Паджеры в ГУР идет Dextron III - по мануалу.
Мишка, что значит загадочная фраза "масло выкидывает из бачка"? Как сильно, в каком направлении и на какую дистанцию? (шютка) А если серьёзно, то если вы хотите получить "диагноз по телефону", то хотя бы описывайте проблему чётко и как можно подробнее, это повышает шансы.

Мишка:

НО в бачке она "кипит",  реально булькает, как будто воздух выходит. и слышно как насос гура воет.

Насос подсасывает воздух, нужно поменять сальники и может заодно подшипники. Если продолжать эксплуатировать его в таком состоянии - придется уже менять насос целиком.

callyoushock:

Если продолжать эксплуатировать его в таком состоянии - придется уже менять насос целиком.

Вот это всего больше и беспокоит.
Придется на этом авто съездить за 800км.Хватит ли насоса?

ninja:

то хотя бы описывайте проблему чётко и как можно подробнее, это повышает шансы.

Если получится завтра всё уточню.

Мишка:

Вот это всего больше и беспокоит.Придется на этом авто съездить за 800км.Хватит ли насоса?

Я бы не стал его даже на холостом ходу насиловать.
Ремень от него не снять? всмысле он только на ГУР или общий с чем-нибудь?

callyoushock:

всмысле он только на ГУР или общий с чем-нибудь?

Нет там общий ремень.
На маминой элантре автомат перестал переключаться на 4ю передачу. задняя, 1,2,3 нормально. Задержек, ударов при переключений 1-2-3 нет, кик даун работает. На кнопку овер драйва никакой реакции нет. чек инж или других контрольных ламп не загорается.  что может быть и есть ли шанс отделаться малой кровью? Ну и посоветуйте где на данный момент могут сделать диагностику.

Добавлено  09.08.2012 05:46:03:
Еще один момент. Уже где-то месяцев 5 после снятия клеммы с аккума переход в режим D сопровождался толчком. Пропадало это после 100 км примерно и больше не появлялось и каждый раз так после отсоединения батарейки.

Anhen:

На кнопку овер драйва никакой реакции нет.

и лампочка О/D на панели не загорается?
Лампа загорается, при нажатии кнопки.
А с чего взяли , что 4-я не включается ?
Ну за дуру не держите:)  связку скорость-обороты отследить не проблема. Да и переключения передач все равно заметны. Со старта 2 переключения вместо 3.

Anhen:

связку скорость-обороты отследить не проблема.

В большинстве таких случаев искать нужно с двигателя.
Хм, причем тут двигатель? Он то со своей стороны обороты набирает. А вот коробка отказывается ехать на 4й передаче. Что на скорости 70 при минимальном нажатии на газ, что на скорости 130 при практически полном открытии дроссельной заслонки

Anhen:

Хм, причем тут двигатель?

На 100 км.ч. сколько обороты ?
Вот не помню сколько на 100, но помню что на 78-80 кмч 3000-3100. На 120 уже к 5 тыс подбирается. 4й нет, в этом могу уверить 100%
Оборотов лишковато,конечно.
Для 3й, при умеренной нагрузке авто вполне нормально, стандартно.