Страницы:  …   6  
ДОСАГО знаем, но пока .... машину зачем иметь? а вот зачем, квартиры как понимаете у меня конечно нет, и зимой мы с женой живем с родителями, летом весной и осенью на даче. она за 35 км! на велосипеде 70км в день ездить???? причем могу сказать что снимать с такой зп квартиру не реально, а жить на даче вполне, там тока членские взносы заплати и электричество. и на бензин надо около 3000 в месяц, а сколько стоит снять??? около 10000. разница есть. небыло бы дачи а была квартира, машина и за даром не нужна была бы! но если так повысят сильно, то кажется придется на мопед пересаживаться. а это не безопасно!
блин даже читать неприятно, чЁ все человека жить начинают учить???
зачем машину иметь????
а зачем жениться, детей рожать???
подороже однако будет в разы....а потом не дай бог что случится...
почитал и для себя понял....нафига все эти садики, бессонные ночи, переживания...
проще ездить на такси и водку бухать...ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле...

Отредактировал газель 35 (30.01.2012 23:26:34)

газель 35:

блин даже читать неприятно, чЁ все человека жить начинают учить???
зачем машину иметь????
а зачем жениться, детей рожать???
подороже однако будет в разы....а потом не дай бог что случится...
почитал и для себя понял....нафига все эти садики, бессонные ночи, переживания...
проще ездить на такси и водку бухать...ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле...

да да, молодец хорошо сказал!!!!!!!
есть пара вопросов
1. никто не знает когда точно будет повышение? По слухам с1 апреля задерут страховочку
2.Правдали что страховку не дадут если у тебя до окончание ТО осталось меньше полугода? И правда ли что ТО не пройти если нету страховки? Что за замкнутый круг то?

Добавлено  19.03.2012 12:14:55:
что никто не в курсе?
Если не ошибаюсь, то
2. Не дадут, некоторые дают, но выплачивать если талона нет не будут, типа сам ремонтируй.

Купить полис ОСАГО можно будет без техосмотра
С введением новых правил техосмотра на рынке автострахования начался хаос. Поселился он и в головах автомобилистов: как быть тем, кто покупает подержанную машину, если поставить ее на учет нельзя без полиса ОСАГО, который, в свою очередь, невозможно получить, не пройдя обязательный техосмотр? В Госдуме предложили внести в действующее законодательство поправки, дав зеленый свет т.н. «транзитной» автогражданке.

По мнению депутатов, у автолюбителей должна быть возможность оформить страховку сразу же после того, как они купили с рук подержанную машину, о чем в ПТС появилась соответствующая запись. Таким образом, у них будет шанс пройти в срок техосмотр, поставить автомобиль на учет и вернуться в офис страховой компании уже за «полноценным» полисом ОСАГО.

Поправки, о которых идет речь, ликвидируют сразу несколько проблемных моментов. До сегодняшнего дня люди, купившие автомобиль, не могли поставить его на учет и даже пройти ТО – ведь для этого надо доехать до пункта техосмотра, а сделать это без страховки невозможно: первый же инспектор выпишет штраф и снимет номера. В еще более неприятной ситуации оказывались те, кто приобрел машину за много сотен километров от родного города, где она и должна встать на учет.

Однако страховщики полагают, что если поправки будут одобрены, это породит еще больший хаос. Автомобилисты попросту перестанут страховать своих «железных коней» по полной, соответственно, спрос на годовые полисы ОСАГО упадет вдвое или даже втрое. Схожего мнения придерживаются и правозащитники.

«Сейчас водители все-таки проходят техосмотр, чтобы получить заветный полис: он нужен, чтобы оставаться с номерами и пользоваться автомобилем. Однако по истечении 15 дней, предложенных депутатами, полис все же будет у водителя на руках – просто период его использования будет окончен. Уверен, что многие водители будут этим пользоваться: штраф 300 рублей – небольшой, гаишники на такие нарушения просто не обращают внимания. Таким образом, можно будет довольно долго ездить, не проходя техосмотра вообще», - в частности, заявил «Коммерсанту» президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Однако такой сценарий нежизнеспособен, уверены в Российском союзе автостраховщиков (РСА): «транзитный» полис действует 15 дней, и ни минутой больше. А это значит, что езда с просроченным экспресс-ОСАГО полицейские смогут с полным на то право приравнять к езде без полиса вообще, и снять с машины регистрационные знаки. А кататься без них по Москве водитель будет недолго, каждую минуту рискуя лишиться авто, которое отвезут на штрафстоянку.

В Госдуме предлагают ввести еще одно новшество, напрямую касающееся ТО-2012. Работа новых операторов техосмотра будет строго дифференцирована по брендам: владельцы BMW и Volvo не смогут обратиться в один и тот же дилерский техцентр для прохождения ТО. О том, как быть с десятками тысяч автомобилей марок, которые в России вообще не представлены, депутаты скромно умолчали.

Александр Кузьмин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 16/1724499

А последний абзац - это сильно....
Тупые Кремлины! Хуже гремлинов!
Билят! ТО отменить (оставить только такси и общественный транспортр). ОСАГО сделать с оформлением на конкретное лицо, а не ТС. И сразу куча проблем отпадёт у граждан. Правда и денежков у кого-то поменее станет.

ninja:

Правда и денежков у кого-то поменее станет.

"На это я пойтить не могу!", как Лёлик говаривал.
ОСАГО улучшится втрое
Вопрос о цене решат потом
    
Фото: Олег Харсеев /  Коммерсантъ

Правительство одобрило пакет поправок в закон об ОСАГО. По ним втрое увеличиваются лимиты выплат по ущербу имуществу и здоровью, а на четырех территориях вводится оформление ДТП без сотрудников ГИБДД. Страховщики хотят за это как минимум удвоить цену полиса — однако проекта правительственного постановления о повышении тарифов пока нет. Это здорово нервирует компании. По мнению же экспертов, новые лимиты на практике не сильно повлияют на выплаты. Вчера правительство подготовило к внесению в Госдуму последнюю редакцию поправок к законодательству об ОСАГО. Поправки радикально меняют параметры сложившейся за десять лет системы обязательного страхования ответственности водителей. В частности, втрое увеличиваются лимиты выплат по ущербу имуществу (со 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб.) и по возмещению вреда жизни и здоровью (со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.). Предполагается, что новые лимиты "по жизни" вступят в силу через год после обновленных выплат "по железу".

Кроме того, в четырех субъектах федерации — в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях для оформления ДТП не потребуется вызывать сотрудника ГИБДД — происшествие можно будет зарегистрировать с помощью фото- и видеофиксации. В остальных регионах лимит по "европротоколу" (оформление аварий без ГИБДД) увеличивается с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб. Эти и другие улучшения для автомобилистов были предметом обсуждений на совещаниях у первого вице-премьера Игоря Шувалова этой осенью (см. "Ъ" от 4 октября).

Страховщики хотят за обновление автогражданки пересмотра базовых тарифов, которые не менялись с момента ее введения в 2003-м. Напомним, в настоящее время базовый тариф ОСАГО установлен на уровне 1980 руб. для физического лица—владельца легкового автомобиля и 2375 руб.— для юрлица. На стоимость полиса влияют коэффициенты — в частности, региональный. Последние поднимали уже два раза, первый раз — в 2009 году, второй — в 2011 году. В первом случае это принесло страховщикам дополнительные 3 млрд руб. премий, во втором — по прогнозной оценке агентства "Эксперт РА" — до 7 млрд руб. Работа по новым лимитам без корректировки базового тарифа невозможна, считают участники рынка. "Повышение страховых сумм приведет к увеличению выплат по ОСАГО,— заявил "Ъ" президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин.— По расчетам РСА, тарифы по ОСАГО должны быть увеличены более чем на 50%".

Правительственные поправки предусматривают тарифный коридор, в котором компании будут конкурировать. Но проекта постановления Белого дома о новых тарифах в ОСАГО нет даже в черновом варианте. "Утром деньги, вечером стулья",— шутит один из собеседников "Ъ", близкий к правительственным кругам. "Если тарифы по ОСАГО не будут повышены сразу, то страховщики будут вынуждены осуществлять страховые выплаты из собственных средств,— продолжает господин Бунин.— Вопросы платежеспособности страховых компаний не относятся к компетенции РСА, однако союз заинтересован в финустойчивости своих членов, так как осуществляет компенсационные выплаты за разорившиеся компании". В этой связи в союзе считают целесообразным передать функцию надзора за платежеспособностью участников рынка ОСАГО в ведение РСА.

В ситуации же работы по новым лимитам со старыми тарифами страховщики будут платить примерно так же, как и сейчас. Как заявил "Ъ" президент Ассоциации защиты страхователей, гендиректор компании "Главстрахконтроль" Николай Тюрников, "от реального ущерба, который по закону об ОСАГО должны платить страховщики, выплачивается лишь половина. Все до одного случаи спорных возмещений, которые мы проверяли у независимых экспертов, требовали доплаты". Кроме того, по его словам, и при повышенных лимитах реальные выплаты не особенно изменятся. Эксперт ссылается на размер средней выплаты по стране — порядка 24 тыс. руб. по итогам девяти месяцев 2012 года: "Во-первых, эта цифра на практике должна быть в два раза больше, во-вторых, не более 3-5% выплат по ОСАГО проходят по нынешней верхней границе лимита",— говорит господин Тюрников. По мнению собеседника "Ъ", нынешние тарифы и так были приняты "с запасом", поэтому "опасения, что страховщики как-то существенно пострадают в связи с промедлением по увеличению тарифов, несостоятельны". "Они и так платят из рук вон плохо. Придется страховщикам залезть в свой карман, снижать расходы на ведение дел и прочее",— резюмирует президент Ассоциации защиты страхователей.

По сведениям "Ъ", проект поправок в ОСАГО правительство внесет в Госдуму уже в этот понедельник.
Пока он мне нравится, без повышения ставок по Осаго
Вот вот! Пока мне тоже...

Но как и в случае с другими обещалками типа "мы покончим с коррупцией", "мы отменим транспортный налог", надежды на врагов народа нет никакой... :(
Меня терзают смутные сомнения,что народ усиленно перегоняют с личного транспорта на общественный, который то дорожает то отменяется.
Депутаты запускают аварийные надбавки в ОСАГО
Страховщики надеются на рост сборов
    
Фото: Олег Харсеев /  Коммерсантъ

Госдума приняла во втором чтении проект поправок в закон об ОСАГО, которые должны запустить практически неработающую систему надбавок к стоимости полиса за аварийную езду. С 1 января 2013 года сведения о полисе и водителе будут заноситься в общую базу ОСАГО. Если аварийное прошлое водителя не было заявлено страховщику, его полис будет действовать, но коэффициент "за аварийность" страховщики все равно повысят — в следующем году. Как ожидают на рынке, надбавки увеличат взносы страховщикам.

Вчера депутаты приняли во втором чтении поправки в ОСАГО, согласно которым страховщик не позже 15 дней после продажи обязательного полиса вносит данные страхователя в общую автоматизированную информационную систему обязательного страхования. Если выясняется, что автовладелец утаил аварии в прошлом страховом периоде, его полис продолжает действовать, но на следующий год повышенного коэффициента ему не избежать. Также в случае аварии страховщик получает право выставить регресс в части недоплаченной премии такому водителю после оплаты убытка пострадавшей стороне. Если же выяснится, что автовладелец, напротив, переплатил и остался без положенной скидки, разницу ему вернут.

Де-факто депутаты пытаются запустить практически не работающую в РФ систему коэффициентов "бонус-малус". Формально с момента начала действия ОСАГО в 2003 году она учитывает коэффициенты от 0,5 до 2,45 в зависимости от принадлежности страхователя к 13 классам аварийности. В первый год работы закона, в 2003-м, всем автовладельцам был присвоен третий класс аварийности с коэффициентом 1. Если в течение первого года действия договора страховых случаев зафиксировано не было, страховщики присваивали автовладельцу четвертый класс с коэффициентом 0,95. За десять лет безаварийной езды можно было получить 13-й класс с коэффициентом 0,5, то есть снизить стоимость страховки на 50%.

Если же автовладелец попал в аварию, его признали виновным и страховщик возместил ущерб пострадавшей стороне, то клиент получал первый класс аварийности. В этом случае коэффициент составляет 1,55. При условии безаварийной езды в следующем году страхования автолюбителю присваивается второй класс с коэффициентом 1,4. Вернуться в прежний третий класс аварийности с коэффициентом 1 можно было только через два года безаварийной езды. Обладателей двух или более аварий в году страховщик в теории должен был переводить в самый дорогой класс — с коэффициентом 2,45. Однако бесконечно суммироваться базовая стоимость страховки не может. Согласно расчетам Минфина, максимальное повышение стоимости страховки для законопослушных автолюбителей не может превышать трехкратного роста базовых тарифов, рассчитанных для конкретного региона.

На практике же, как говорят страховщики, сейчас система работает только в части "бонуса": при аварии клиент может просто сменить страховщика. Как заявили "Ъ" в Российском союзе автостраховщиков (РСА), данных о среднем коэффициенте в стране системы "бонус-малус" нет. Нет и карты миграции клиентов, которая теоретически помогла бы вычислить, какой процент автовладельцев утаивает аварийное прошлое, и выяснить, как вырастут сборы страховщиков от начала работы коэффициентов "малус". "Сейчас это невозможно подсчитать и будет понятно при запуске системы,— заявил "Ъ" собеседник в союзе.— Есть предположение, что сборы не упадут, а незначительно повысятся". Отметим, что расчет на это гипотетическое повышение — единственное, что может утешить страховщиков на фоне кратного повышения лимита выплат (см. "Ъ" от 8 декабря). Напомним, пока правительство не определилось, как рост расходов компаний на эти выплаты будет компенсирован ростом тарифов на ОСАГО.
"Реформа ОСАГО в правительственном варианте: шаг вперед и два назад
Прошло каких-то три недели с момента, когда президент Путин поручил правительству внести уже, наконец, поправки в законодательство об ОСАГО и – вот он результат: хитровывернутый правительственный вариант готов! "

подробности здесь: http://www.km.ru/avto/2014/03/13/gosuda … shag-vpere
Вот дальше про подорожание ОСАГО.. в "За рулем: http://www.zr.ru/content/news/624385-el … -brokerov/

"Страховые тарифы «автогражданки» уже в апреле могут подскочить в цене. Но есть и хорошие новости: россиянам дадут возможность оформить полис через Интернет в обход брокеров. Плюсы и минусы готовящейся страховой реформы оценил корреспондент «За рулем.РФ».

... там же:
Оформить ОСАГО можно будет онлайн.
Повышение цены полиса до определенной степени компенсируется тем, что купить его станет возможным без посредника — страхового брокера. А значит, автомобилистам не придется платить комиссию. Для этого в законопроект об ОСАГО вводится понятие «электронный полис». Оформить его можно будет на сайте страховой компании: для этого автовладельцу потребуется наличие простой электронной подписи.
«Один из важнейших законопроектов, который будет разработан в этом году Центробанком, — законопроект об ОСАГО, — заявил Владимир Чистюхин. — Проект уже принят в первом чтении, так что можно сказать, он находится в высокой степени готовности. Один из ключевых моментов, который мы постараемся проработать к весенней сессии Госдумы, касается введения электронного полиса».

Дмитрич_35:

...для этого автовладельцу потребуется наличие простой электронной подписи.

А насколько просто её получить?
Нескольок копий Ваших документов  и ценник 1700 руб. ( вчера продлевал на год)
"Банк России предлагает повысить территориальные коэффициенты, применяемые для расчета стоимости полиса ОСАГО, в 31 субъекте России, при этом оставив без изменений базовые ставки тарифов и другие коэффициенты, говорится в проекте указания ЦБ.
В число регионов, в которых будет изменен территориальный коэффициент, вошли Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Республика Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Камчатский край, Амурская, Архангельская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Курганская, Курская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Томская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области и Ненецкий АО, сообщается на сайте Банка России."

здесь остальное: http://www.vz.ru/news/2014/3/20/678155.html
Нас пока это не коснется, но на долго ли..