Страницы:  2   … 

Time:

Всё-таки лучше изучить предмет.

Очень сложный для изучения предмет. Особенно при лукавой отчётности. Конечно для бедных тёток, круглый год ходящих в местах скопления автолюбителей с целью продажи полисов ОСАГО этот бизнес не шибко прибылен, а вот про верхушку страховщиков я бы так не сказал.
Про "лукавую отчётность" - это ваше умозаключение из личного опыта или слышали где? Может, закон читать проще, чем баланс? 40-ФЗ .  Там же есть ссылка на тарифы, каким образом делится каждый полученный от страхователя рубль.

Прибыль, ту что "шибко", страховые делают не на ОСАГО.
Почему если ездиш безаварийно год или несколько лет то при получении следующего полиса скидка очень маленькая, а при аварии сразу резко все обратно. Было бы логично как минимум в двое дешевле, в случае безаварийной езды за год, удешевлять следующий полис. Как вы думаете?
Time,
не знаю какие у вас источники, но я отлично помню ежегодную статистику (за псоледние три года) в таких источниках как "Авторевю", "За рулём", "Итоги", "New Times", "Власть", "Клаксон" и многие др. И я думаю этим источникам доверия гораздо больше, чем каким то там заявлениям и отчетностям об убыточности наших многострадальных страховых компаний...

Так вот, я точно помню, что среднестатистическая чистая прибыль страховых по ОСАГО составляет не менее 50%... Понятно, что есть страховые убыточные - но их единицы.

А теперь давайте, потрудитесь, и расскажите нам о том, какова чистая прибыль в процентах у тех  же страховых например в Германии или Англии?
А может быть вы расскажете нам о фонде заработной платы какого нибудь Росгосстраха или Ингосстраха???

Знаете, я тоже могу себе зарплату нарисовать стотыщмильонов и сказать, что моё предприятие убыточное... давайте типа, повысим в очередной раз поборы с народа... мне на Яхту не хватает...
А не потружусь, RazzoR, и не расскажу... Хочется знать - выясняйте сами, возможностей у вас хватает.

Те статьи, что вы читали, написаны профессиональными экономистами и финансистами?
Вот есть другая, то, что навскид нашла:

Нужно ли увеличивать тарифы по ОСАГО?
Ситуацию прокомментировал генеральный директор ООО "Росгосстрах – Дальний Восток" Юрий Шатов. Необходимость увеличения тарифа по ОСАГО назрела уже давно, поскольку наблюдается серьезный дисбаланс между сборами страховых компаний и тем объемом обязательств, который на них возложен. Как рассказал корреспонденту РИА PrimaMedia генеральный директор ООО "Росгосстрах - Дальний Восток" Юрий Шатов, только неграмотные и некомпетентные в вопросах страхования люди могут, произведя элементарную арифметическую операцию (вычитание произведенных страховщиками выплат от суммы собранных страховых премий), уверенно заявлять о том, что страховые компании получают большую прибыль по ОСАГО. "Те, кто хоть немного разбирается в страховании, понимают, что это полная чушь. Недаром даже Федеральная служба страхового надзора постоянно говорит о том, что убыточность по ОСАГО давно находится на критическом уровне. Все поправки в закон об ОСАГО, принятые в течение последних четырех лет, лишь увеличивали объем обязательств страховщиков, не меняя базовую тарифную ставку. Если вы внимательно прочитаете поправки к закону, вступившие в силу в марте нынешнего года, вы увидите, какая серьезная финансовая нагрузка ложится на страховщиков. А с 1 марта 2009 года вступят в силу прямое урегулирование ущерба и европротокол. Прямое урегулирование требует от страховщиков огромных финансовых вложений в изменение бизнес-процессов и технологий, с другой стороны, это серьезно ухудшит финансовое состояние страховщиков. Что же касается европротокола, он повлечет за собой увеличение объема выплат, связанных с ростом мошенничества, по предварительным оценкам экспертов на 10-15%. Таким образом, и прямое урегулирование, и европротокол еще больше ухудшат ситуацию с убыточностью страховых компаний. На сегодня убыточность по ОСАГО подавляющего количества страховщиков уже находится на уровне 65-75% (тогда как прописанная в законе норма убыточности - 77%), причем по многим компаниям и по целому ряду регионов убыточность уже подошла к 100% и даже перешагнула эту черту. За 5 лет действия закона рынок уже покинули 17 страховых компаний, не справившихся с ростом убыточности (это 10% от числа всех работающих на рынке ОСАГО). В дальнейшем этот процесс будет усиливаться, и в ближайшее время, если тариф не будет пересмотрен в сторону повышения, рынок вынуждены будут покинуть небольшие и региональные компании, а их обязательства будут переложены на страховое сообщество", - отметил Юрий Шатов. Источник: РИА "PrimaMedia", Владивосток


Источник:http://www.protos-strahovanie.ru/news/?them=10591

... Ситуацию прокомментировал генеральный директор ООО "Росгосстрах – Дальний Восток" Юрий Шатов. ...

smile
А вы хотели чтобы кто? Прохожий с улицы?
Независимый эксперт.

Time:

Про "лукавую отчётность" - это ваше умозаключение из личного опыта или слышали где? Может, закон читать проще, чем баланс? 40-ФЗ .  Там же есть ссылка на тарифы, каким образом делится каждый полученный от страхователя рубль.

Прибыль, ту что "шибко", страховые делают не на ОСАГО.

Не надо пальцы гнуть. Вы тут одна такая умная, даже слова баланс и тариф без ошибок пишете, а мы серость, ничегошеньки не понимаем. Так расскажите нам, сирым, поподробнее про тарифы и баланс. Я не думаю, что тарифы страховщиков по своей "хитрожопости" сильно и в лучшую сторону отличаются от тарифов на газ, или электроэнергию.

Deputat:

независимый эксперт

Федеральная служба страхового надзора там упомянута. Это надзиратель и каратель всех страховых.

ninja:

Не надо пальцы гнуть. Вы тут одна такая умная, даже слова баланс и тариф без ошибок пишете, а мы серость, ничегошеньки не понимаем. Так расскажите нам, сирым, поподробнее про тарифы и баланс. Я не думаю, что тарифы страховщиков по своей "хитрожопости" сильно и в лучшую сторону отличаются от тарифов на газ, или электроэнергию.

Про мои пальцы - вздор. Остальное - читайте сами, вы ж умеете и читать, и думать.

Отредактировал Time (05.10.2010 17:01:36)

Time:

Те статьи, что вы читали, написаны профессиональными экономистами и финансистами?

Да, мнение "заинтересованного лица" - это высший пилотаж! :)
Если для Вас авторы таких изданий как Таймз, Форбс, Власть - не авторитеты, то как говорицца: я Вас умоляю! (с)
cool
Я была бы не против обсудить эту тему, это интересно, но она больше похожа на "бабкоскамейничество" (Serge, я воспользовалась вашим термином).
Это вызывает у меня протест - когда разговор строится на том, что "кто-то мне сказал", "где-то я слышал". Самих документов никто не читал - сложно и лень.

RazzoR, если я начну утверждать, что у моего соседа машина ездит на лимонаде и я сама видела у него упаковки этого топлива, а аккумулятор у него работает уже 25 лет. Я буду для вас авторитетна - я ж "независимый эксперт"? Для того, чтобы дать оценку, нужно как минимум разбираться, не так ли?

Статьи из перечисленных вами изданий приведите. Я не видела того, что там написали.

Time:

Про мои пальцы - вздор. Остальное - читайте сами, вы ж умеете и читать, и думать.

Однако не соглашусь. А остальное...... Поясните нам пожалуйста, отчего при расчёте взноса по ОСАГО сделана градация по мощности автомобиля и введён увеличивающий коэффициент при неограниченом количестве допущеных владельцем к управлению ТС лиц, ведь страхуется гражданская ответственность определённого лица. Это то, что лежит на поверхности, и за несколько лет существования ОСАГО ни один страховщик так и не дал внятного ответа на эти вопросы. А уж потом можно и дальше разбираться.
Помнится после 2х лет действия ОСАГО в сети появился анекдот: 100 рублей собранных денег, 40 рублей выплачено, 10 рублей на организацию работы, 10 рублей зарплаты сотрудникам, итого 25 рублей убытков.
Наверно только Time посмотрела официальную отчетность страховых компаний на сайте РСА. Похвально. По этим документам нельзя сказать, что страховые бедствуют, но не на ОСАГО в основном и зарабатывают. Сами посудите: человек заплатил компании 3 т.р. в год за полис, попал в ДТП, обратился в свою страховую по прямому, ему выплатили ущерб - 100 т.р. И где компания заработала? А таких клиентов не один. А если кому-то страховые выплачивают мало, дак в природе существует КАСКО. А тем, кто хочет после ДТП для старой шестерки  камремонт за счет страховой, нужно к психиатру.

ninja:

Time:

Про мои пальцы - вздор. Остальное - читайте сами, вы ж умеете и читать, и думать.

Однако не соглашусь. А остальное...... Поясните нам пожалуйста, отчего при расчёте взноса по ОСАГО сделана градация по мощности автомобиля и введён увеличивающий коэффициент при неограниченом количестве допущеных владельцем к управлению ТС лиц, ведь страхуется гражданская ответственность определённого лица. Это то, что лежит на поверхности, и за несколько лет существования ОСАГО ни один страховщик так и не дал внятного ответа на эти вопросы. А уж потом можно и дальше разбираться.
Мы обсуждаем не закон, да и кто я, по-вашему, чтобы толковать. Мои пальцы не настолько "гнутые". smile

Речь о том, что прибыль от ОСАГО ничтожна.

MKos:

Наверно только Time посмотрела официальную отчетность страховых компаний на сайте РСА. Похвально. По этим документам нельзя сказать, что страховые бедствуют, но не на ОСАГО в основном и зарабатывают. Сами посудите: человек заплатил компании 3 т.р. в год за полис, попал в ДТП, обратился в свою страховую по прямому, ему выплатили ущерб - 100 т.р. И где компания заработала? А таких клиентов не один. А если кому-то страховые выплачивают мало, дак в природе существует КАСКО. А тем, кто хочет после ДТП для старой шестерки  камремонт за счет страховой, нужно к психиатру.

Остальные конечно глупцы, прям не в курсах, где и что смотреть biggrin Я сейчас зарыдаю от жалости к бедняжкам-страховщикам. У нас страна такая, все вокруг бедные, газовики, нефтяники, энергетики, чиновники, страховщики, и только рядовые граждане офигительно богатые. Поэтому они будут платить за всё(всех).
Вектор мысли, как всегда свёлся к одному - "бедные мы, бедные, все вокруг воры и нас обижают, но мы-то, мы всё видим!!!". Это уже прям хорошим тоном стало. Может не надо так часто? А то смысл выхолащивается.

Да, и  о чём тогда спорят "не глупцы", если они видели прибыльность ОСАГО и читали название топика.
Хе, когда за авто по КАСКО (цена полиса 80 000) выплачивают, к примеру, вместо 75 000 сметных денег официального диллера всего 50 000  - спрашивается - куда 25 000 дели...... А еще потеря товарного вида компенсируется только через суд - добровольно никто не выдаст - рассчитывают на то, что народ не будет заморачиваться... А какие дачи у хозяев страховых компаний!!!!
ОСАГО и КАСКО - это разные вещи. Здесь речь об ОСАГО.

И может стоить что-то добавть в "Чёрный список страховых компаний", если есть что добавлять.

Отредактировал Time (05.10.2010 20:55:07)