Страницы:   3   … 

pihel:

Спросил про карточки: говорят, что одна из веских причин - это время обслуживания. За время оплаты по карточки можно обслужить 2-3 за нал.

Чушь. Пока эти чел. ковыряются в своих кошельках в поисках 37 копеек, можно и по карточкам успеть обслужить. Главная и единственная причина - та, которую озвучили выше - деньги становятся видны и их труднее увести от налогообложения.

snk35rus:

Gold:

Admin:

Пожарная лестница у них просто широченная.

где та лестница?
Тоже интересно, где она?
Вы не поверите! За дверью с зеленой табличкой ВЫХОД.

elka:

pihel:

Спросил про карточки: говорят, что одна из веских причин - это время обслуживания. За время оплаты по карточки можно обслужить 2-3 за нал.

Чушь. Пока эти чел. ковыряются в своих кошельках в поисках 37 копеек, можно и по карточкам успеть обслужить. Главная и единственная причина - та, которую озвучили выше - деньги становятся видны и их труднее увести от налогообложения.
Действительно чепушня...
Да пока еще сами кассиры выковырывают мелочь сантиметровыми ногтями из кассы, чтоб сдачу сдать. Иногда просто бесит

А так в принципе что макси, что ключ одинаковые, и там и там касяки встречались по просроченным/твердым/черствым товарам.
В макси как-то пробивали с женой продукты, дык кассирша после того как пробила яблоки забрала их себе под кассу =) Заметили только дома. Сдачу любят в макси не всегда полностью сдавать, понимаю, что можно ошибиться и тд и тп, но потом никогда не скажут типа извините, виноваты еще нагрубят.
Но в основном в этом же гребаном магси и закупаюсь :))) в заречье альтернативы больше практически нет
приходится смотреть, чтоб всю сдачу дали, не забрали ничего под кассу себе и каждый товар смотреть по сроку годности и печеньки мякать мягонькие они или там уже 10 наклеек поверх первой наклеены.
если б  открыли ключ по близости к дому пошел бы наверное в него, тем более зол карта есть, за ними косяков меньше замечено, но были тоже
Главное правило торговли - Не нае.... не проживешь.
Обсуждение и сравнивание гипермаркетов, по меньшей мере глупо. Одна система. Товары одинаковые.
Просто в одних более умело скрывают тухлятину чем в другом ....
+ Ко всему томуже, еще зависит и от производителя. Так как в большенстве своем покупая колбаску(пусть даже и свежую) еще можно задуматься из чего она вообще сделана и есть ли там мясо )))
Обслуживание и автоматизация магазинов проводится по 1 принципу, так что сдесь тоже аналогия.
И работают во всех магазинах такие же люди...
Так что особой разници нет вообще.

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (22.07.2010 12:32:24)

NanoGvozdьvGolove, ОПять делаете нехорошие вещи в песочницу??)) Ну не хотите обсуждать - ну нечего писать тогда))) А здесь люди просто решили выяснить, куда лучше ходить, где меньше накалывают, обвешивают и хамят. Вот и вся соль.. а вы тут...


Добавлено  22.07.2010 16:22:51:

Grey:

Самбурлай:

В Лучик даже не сувайтесь. Это тот же Ключик, только там зачастую продают товар, который уже по сроку приближается к некондиции. Неоднократно приносили оттуда продукты с двойными наклейками. Одна из которых Ключика, и потом перебита на Лучик. Будте осторожны.

Вот уж чушь полнейшая. Во все магазины города товар возят с одних и тех же баз и условия приемки одинаковые. Тухлятину не берут нигде, спросите любого экспедитора.
Уважаемый Сергей! Товар берут на складе.. не вопрос... не тухлятину.. НО! То, как эти товары храняться в магазине... Поверьте, зачастую даже на базах продают товары подешевле, у которых подходит срок... Ну а кто не захочет продать такой товар да по цене почти свежего? Вы может в магазине пройдете мимо такого товара, но трое за вами возьмут и даже на срок не глянут. Это продажа... считайте что как рынок, только поцивилизованнее маленько. И кроме того, хранение... Думаете в наши супермаркеты возят продукты в машинах, в которых соблюден температурный режим? Насколько я знаю вы возите заморозку? Рефка стоит?? Нееет.... Изоляция - это только полдела... А ведь если этот продукт чуть разморозится, то повторной заморозке его подвергать уже нельзя... Он начинает портиться. Благо если везти может быть 10-20 минут. А если часами? В Москве, например, когда машина на разгрузку в большие супермаркеты приходит ее сразу на въезде температурными датчиками проверяют. И если температура товара (заморозки) выше -12 градусов - весь товар заворачивают обратно и никаких вопросов. Плюс хранение в магазине. Далеко не всегда и там соблюдаются температуры.
А что касаемо ЛУчика - сам лично видел наклейку Лучика, наклееную на наклуйку Ключика... присем, дата фасовки стояла разная... и срок приличный. Лучик - для тех, кто хочет ассортимент Ключика, но по цене Пятерочки. А так не бывает...

Надеюсь, без обид.

ПыСы: Привет Наталье Васильевне! smile

Отредактировал Самбурлай (22.07.2010 16:24:35)

Не хочу дискутировать по этому поводу, пусть каждый остается при своем мнении. Но в маленьких магазинах товар сразу убирают в морозилки, а в больших пока принимают он успеет испортиться.

elka:

А вот интересно - какие супер маркеты вы предпочитаете у нас в Вологде?

Один раз хотел в Макси взять колбасу кошке, продавщица отказалась резать, пришлось звать администратора и она сама отрезала сколько надо. Другой пример. Брал сосиски в "Ключике"  и ради прикола, попросил нарезать. ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ГЛАЗА ПРОДАВЩИЦЫ, но она молча повернулась к этому станку, я правда вовремя остановил её и сказал, что это шутка. Выводы делайте сами. Очень много зависит от продавцов (и руководства), а самое главное ОТ НАС САМИХ. Будем молчать, значит придётся терпеть. Примеров таких можно привести много.
Не хотелось бы акцентировать на таких моментах внимание, т.к. все об этом слышали,что, мол, в Макси моют колбасу в Фейри и прочее..., просто в последнее время дошло до того, что смотрю на дату на скорлупе у яиц и проверяю на герметичность пакетики с Кальмарами к пиву - стараюсь быть внимательнее при выборе того, что будет употреблено в пищу....
Очень смущают моменты, когда обнаруживаешь на прилавке маркета суши питерского производства с сегодняшним числом в графе "дата выпуска".
У нас в России нет института компенсации потребителю при обнаружении им просроченных продуктов на прилавке.

Сотка:

elka:

А вот интересно - какие супер маркеты вы предпочитаете у нас в Вологде?

Один раз хотел в Макси взять колбасу кошке, продавщица отказалась резать, пришлось звать администратора и она сама отрезала сколько надо. Другой пример. Брал сосиски в "Ключике"  и ради прикола, попросил нарезать. ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ГЛАЗА ПРОДАВЩИЦЫ, но она молча повернулась к этому станку, я правда вовремя остановил её и сказал, что это шутка. Выводы делайте сами. Очень много зависит от продавцов (и руководства), а самое главное ОТ НАС САМИХ. Будем молчать, значит придётся терпеть. Примеров таких можно привести много.
Все просто... Насколько я знаю (есть в Ключике знакомые), так их четко инструктируют как нужно обслуживать клиента. Туда не заходят абы кто. Вся типа "элита" там закупается... и не приведи ей огрызнуться. Там же все знакомые - перезнакомые... Вообщем, получит она по полной программе. Так что это только нам, покупателям, на руку. Нет, правда приятно, когда тебя обслуживают ухоженные и приветливые продавщицы. Пусть здороваются и желают приятного аппетита на автомате. Все равно приятно. Но вот на Герцена женщина, которая продает кондитерские всякие лакомства - очень искренняя. Цепляет. Хочется еще раз придти и купить.

Самбурлай:

Все просто... Насколько я знаю (есть в Ключике знакомые), так их четко инструктируют как нужно обслуживать клиента. Туда не заходят абы кто. Вся типа "элита" там закупается... и не приведи ей огрызнуться. Там же все знакомые - перезнакомые... Вообщем, получит она по полной программе.

Не знаю я, как и кого там инструктируют, в "Ключике".
И сам я - совсем не элита.

  Но раньше бывало, когда я закупался в "Макси", то одной рукой я держал старшего (сына), на вторую садил младшую     (дочу) (потому что была совсем маленькая), и как-то третей рукой складывал все покупки в пакетик, а в это время кассирша любезно говорила мне "Спасибо за покупку!!".
  А вот в "Ключике" в аналогичной ситуации мне даже "спасибо" не говорили !! Девушка-кассир просто начинала моментально мне помогать все укладывать в пакет.

Руслан:

А вот в "Ключике" в аналогичной ситуации мне даже "спасибо" не говорили !! Девушка-кассир просто начинала моментально мне помогать все укладывать в пакет.

В этом отношении хорош "Гурман" - там кассирша сама складывает в пакеты товары. А то когда тащишь к кассе телегу в Макси - перспектива складывать все это в пакеты удручает.
А "Магнит" тот вообще и сам по себе какой-то бомжемагазин, дык еще и предполагает совеццкую традицию посещения с собственной авоськой.

Самбурлай:

Все просто... Насколько я знаю (есть в Ключике знакомые), так их четко инструктируют как нужно обслуживать клиента.

Ага, точно обученные. Как-то я полез сам доставать салат из открывающейся витрины на Герцена и у них с нее чета начало падать. Продавщица чуть было попыталась выдать что-то от души в стиле совеццкой торговли, но осеклась на первых слогах и произнесла что-то благодушное из которого я понял, что трагедии не произошло и я, при желании, могу еще что-нибудь уронить :)

Самбурлай:

Все просто... Насколько я знаю (есть в Ключике знакомые), так их четко инструктируют как нужно обслуживать клиента. Туда не заходят абы кто. Вся типа "элита" там закупается... и не приведи ей огрызнуться. Там же все знакомые - перезнакомые... Вообщем, получит она по полной программе. Так что это только нам, покупателям, на руку. Нет, правда приятно, когда тебя обслуживают ухоженные и приветливые продавщицы. Пусть здороваются и желают приятного аппетита на автомате. Все равно приятно. Но вот на Герцена женщина, которая продает кондитерские всякие лакомства - очень искренняя. Цепляет. Хочется еще раз придти и купить.

Так это мама моей подружки. Очень хорошая женщина
Тоже в ключике работают знакомые, говорят с обслуживанием покупателей все строго, нужно обязательно поздороваться и потом сказать приходите еще, у них бывает даже тайных покупателей запускают, которые проверяют качество работы продавцов, если мало ли не поздороваются или что неправильно сделают, то им грозят штрафы вплоть до увольнения

Отредактировал Natasha (24.07.2010 11:58:54)

Не хочу открывать новую тему, но я стал замечать, у нас в магазинах принято сдачу не досдавать или как?

Сотка:

и ради прикола, попросил нарезать.

Это хорошо, что ради прикола. Всерьёз нинада! Дело в элементарной гигиене: при нарезке на станке грязь-микробы-бактерии с наружной оболочки попадают прямиком в съедобную часть и размазываются по ней. Да и сам станок каждый раз после нарезки дезинфицируют? Хорошо если дважды в сутки.

Может, та девочка ТАК смотрела чтоб предупредить: не торопись в инфекционку? :)
Вспомнилось про Аллею на пошехонке. По ночам очень часто захожу туда и слышу из колонок в магазине откровенный блатняк. Не шансон, а блатняк с матерщиной. Понимаю что охране нравится, но о покупателях не задумываются. Второй момент тоже ночной. На весь магазин 2 человека обслуживающего персонала. 1 на кассе и вторая бегает по магазину, а зачастую вообще в кладовке. Как-то раз нарезала 3 круга по магазину, прежде чем поимала продавца, с целью взвесить салатика.

Max35rus:

Не хочу открывать новую тему, но я стал замечать, у нас в магазинах принято сдачу не досдавать или как?

Ну бывает иногда, ошибутся кассиры - а Вы их поправьте)))
Когда не хватает  7 копеек  им не нравится. А когда забудут сдачу 10 копеек  то на замечание реагируют будь то я их личные деньги забираю..

elka:

Ну бывает иногда, ошибутся кассиры - а Вы их поправьте)))

В Макси на Конева эта ошибка в порядке вещей.

koks:

Когда не хватает  7 копеек  им не нравится. А когда забудут сдачу 10 копеек  то на замечание реагируют будь то я их личные деньги забираю..

это так и есть :)