Страницы:  …   14  
этого и следовало ожидать! реальная зп водителя патп 1 и патп 2, за 170-200 часов. я думаю может 30 с копейками и реально в патп 1 заработать но надо не менее 300 часов без кондуктора скорее всего отпахать
«Новым водителям мы предлагаем единовременные выплаты в размере 50 тысяч рублей. Кроме этого, мы предлагаем официальные зарплаты от 30 тысяч рублей, дополнительный отпуск и все те льготы, которые прописаны в трудовом законодательстве», – отметил директор МУ ПАТП-1 Алексей Карулин.
Вроде все равно до 30-ти не дотягивает? причем не плохо не дотягивает, с математикой у меня худо :) hi_all
Ilja5,  точно, моя опечатка

Kay:

Вроде все равно до 30-ти не дотягивает? причем не плохо не дотягивает, с математикой у меня худо :) hi_all

CoolleR:

"Золотые горы", зарплата от 30 до 60 тысяч.
На деле, 7-аванс, 15,5-зарплата, за 171 час, живи как хочешь.

Увидел в вашем квитке вычеты ЗА ПЕРЕЖЕГ! Дурят вас!!!biggrin Вот вам в помощь:

Дело № 2-1005/11:

Дело № 2-1005/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации
Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в составе
председательствующего судьи Санжаровской Н.Ю.,
при секретаре Антоновой Ю.Л.,
с участием истца Красник В.М. и его представителя Шевелева А.Л.,
представителя ответчика ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» Белоусова А.И., по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Сыктывкаре 17 октября 2011 года дело по иску Красник В.М. к обществу с ограниченной ответственностью «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» о признании незаконными приказов, взыскании незаконно удержанных сумм из заработной платы,
УСТАНОВИЛ:

Красник В.М. обратился в суд с иском к ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» о признании незаконными п. ... приказа от **.**.** №... «О выплате премии за экономию топлива работникам ООО «Эжватранс» за период **.**.**» в части удержания из заработной платы истца ... руб. за пережег топлива за **.**.**, п. ... приказа от **.**.** №... «О выплате премии за экономию топлива работникам ООО «Эжватранс» за период **.**.**» в части удержания из заработной платы истца ... руб. за пережег топлива за **.**.**, взыскании незаконно удержанных сумм из заработной платы в общем размере ... руб. В обоснование заявленных требований истец указал, что работает в ООО «Эжватранс» в должности водителя, предъявленный к удержанию перерасход топлива не соответствует фактическому расходу ГСМ с учетом установленных на предприятии норм расхода топлива, не соответствует фактическому расстоянию, пройденному при выполнении производственного задания, зафиксированному в путевых листах на основании показаний спидометра, а также Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 года № АМ-23-р. До принятия решения о возмещении ущерба служебная проверка с целью выяснения причин перерасхода топлива работодателем не проводилась, письменное объяснение от истца не истребовано.
В судебном заседании истец и его представитель исковые требования поддержали. В порядке уточнения просили взыскать с ответчика незаконно удержанные на основании оспариваемых приказов из заработной платы суммы в общем размере ... руб.
Представитель ответчика ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» в суде исковые требования не признал, полагая, что приказы об удержании из заработной платы истца материального ущерба изданы в соответствии с нормами закона, являются законными и обоснованными. Суду пояснил, что в **.**.**, **.**.** истец допустил необоснованный перерасход топлива, что было установлено путем сравнительного анализа фактического и нормативного расхода топлива по каждому путевому листу в отчетном месяце. По факту допущенного перерасхода была проведена проверка, с водителя были затребованы письменные объяснения, однако дать такие объяснения истец отказался, о чем были составлены соответствующие акты. Обстоятельств, исключающих материальную ответственность истца, в ходе проверки не установлено. С приказами об удержании из заработной платы за перерасход ГСМ истец ознакомлен.
Оценив показания участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Материалами дела установлено, что с **.**.** истец работает в ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» в должности водителя автомобиля.
Пунктом ... приказа от **.**.** №... «О выплате премии за экономию топлива работникам ООО «Эжватранс» за период **.**.**» приказано удержать из заработной платы истца за пережег топлива в количестве ... литров за период **.**.** ... руб.
Пунктом ... приказа от **.**.** №... «О выплате премии за экономию топлива работникам ООО «Эжватранс» за период **.**.**» приказано удержать из заработной платы истца за пережег топлива в количестве ... литров за период **.**.** ... руб.
Согласно справке заместителя главного бухгалтера ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» удержания из заработной платы истца по указанным приказам произведены в полном объеме, остатка не взысканной суммы нет.
В силу ст. 232 ТК РФ сторона трудового договора ( работодатель или работник ), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Согласно ст. 233 ТК РФ материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения ( действия или бездействия ), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
В соответствии со ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы ( упущенная выгода ) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества ( в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества ), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Согласно ст. 239 ТК РФ материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
В силу ст. 241 ТК РФ за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
В соответствии со ст. 247 ТК РФ до принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причин возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Статьей 248 ТК установлено, что взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающего среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом. При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
Как следует из оспариваемых приказов от **.**.** №..., от **.**.** №... удержания из заработной платы истца за пережег топлива произведены на основании Положения «О премировании за экономию топлива» от **.**.**. Пунктом ... указанного положения предусмотрено, что в случае перерасхода топлива работниками сверх утвержденных норм за отчетный период, с них удерживается ...% стоимости перерасходованного топлива, на основании приказа.
Вместе с тем, пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.11.2006 года № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» разъясняет, что к обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в частности, относятся: отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника; противоправность поведения ( действия или бездействия ) причинителя вреда; вина работника в причинении ущерба; причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба; размер причиненного ущерба; соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.
Таким образом, по смыслу ст.ст. 238-250 ТК РФ, разъяснений вышеназванного Постановления Пленума Верховного Суда РФ, основанием привлечения работника к материальной ответственности является совокупность нескольких условий, а именно: трудовые отношения, наличие прямого действительного ущерба, противоправность поведения работника, причинная связь между противоправным поведением работника и наличием ущерба, а также вина работника в причинении ущерба.
Как следует из объяснения представителя ответчика, вся работа водителя отражается в путевом листе. В течение отчетного месяца водитель сдает путевые листы диспетчеру, который проверяет выполнение водителем производственного задания, указанного в путевом листе, после чего передает путевые листы в отдел эксплуатации на обработку. Оператор ЭВМ заводит все данные с путевых листов, товаротранспортных накладных о фактическом выполнении задания в автоматизированную программу ПО «...». В дальнейшем отдел эксплуатации вводит в программу «...» данные факторов, влияющих на расход топлива: повышающие коэффициенты в зависимости от дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных условий.
В течение отчетного месяца в программу «...» также вводятся данные на основании подтверждающих документов о фактическом получении водителем топлива в ходе выполнения производственного задания, которые сверяются с данными путевых листов.
После обработки всех документов по итогам отчетного периода, к ... числу следующего месяца программа автоматически рассчитывает окончательный результат и выводит экономию или перерасход топлива в литрах по каждому водителю за отчетный месяц.
Окончательный результат распечатывается в виде предварительной ведомости по перерасходу топлива за отчетный месяц с указанием фамилий водителей и количества литров излишне израсходованного топлива. Указанные предварительные ведомости передаются начальникам автоколонн, которые знакомят водителей с данными по перерасходу топлива и предлагают им представить письменное объяснение по факту перерасхода.
Пунктом ... Инструкции о порядке учета ГСМ, утвержденной приказом №... от **.**.**, предусмотрен порядок разрешения в ООО «Эжватранс» ситуаций по перерасходу ГСМ, согласно которому при выявлении факта перерасхода ГСМ ( ведомость пережега ГСМ, неисправность ТС, условия эксплуатации ) водитель ТС немедленно информирует руководителя структурного подразделения, который составляет акт перерасхода ГСМ. Водитель в данном акте дает пояснения причин, вызвавших перерасход ГСМ.
Спорные ситуации, связанные с перерасходом ГСМ разрешаются комиссией, по каждому акту, после выявления служебной проверкой всех факторов, влияющих на расход ГСМ ТС, но не позднее ... числа месяца, следующего за отчетным. Вывод комиссии прописывается в акте на перерасход топлива.
Акт утверждается главным инженером. В акте указываются основания для списания или удержания ГСМ с водителя ТС, прилагаются сопутствующие документы ( путевой лист, распечатки маршрутов, считанные данные с прибора GPS, объяснительные, письменное подтверждение начальника цеха, в его отсутствие старшего мастера РММ в случае технической неисправности ТС ).
Количество литров, списанных дополнительно по путевому листу заносится техником по учету ГСМ в ПО «...» и учитывается при расчете общего расхода топлива водителем ТС за месяц.
В случае несогласия водителя ТС с выводами комиссии он имеет право обратиться в комиссию по трудовым спорам предприятия или в суд.
Оценив совокупность представленных ответчиком доказательств, суд приходит к выводу, что служебная проверка по факту перерасхода истцом топлива в **.**.** не проводилась, так как после составления предварительных ведомостей по перерасходу топлива за **.**.**, **.**.** начальником автоколонны акты перерасхода ГСМ в отношении истца не составлялись и комиссией не рассматривались, факторы, влияющие на перерасход истцом ГСМ не выявлялись, основания для удержания перерасхода ГСМ с истца комиссией не устанавливались.
Согласно справке о ремонте ТС от **.**.** в **.**.** автомобиль истца имел неисправности, которые по заключению главного механика могли влиять на увеличение расхода топлива. Однако при решении вопроса о привлечении истца к материальной ответственности данное обстоятельство во внимание не принималось.
Из предварительных ведомостей по перерасходу топлива за **.**.**, **.**.** следует, что по итогам отчетного месяца был выявлен перерасход истцом топлива в **.**.** в размере ... литров, в **.**.** – ... литров. Оспариваемыми приказами от **.**.**, **.**.** истцу предъявлен к удержанию из заработной платы перерасход топлива за **.**.** в размере ... литров, за **.**.** – ... литров. Однако представленные ответчиком материалы не содержат сведений о причинах такого увеличения перерасхода топлива.
Из объяснения истца следует, что объяснительные по факту перерасхода топлива давал начальнику колонны, с материалами проверки по факту перерасхода топлива в **.**.**, **.**.** его не знакомили. Данное обстоятельство представителем ответчика в суде не оспаривалось и доказательств обратного материалы дела не содержат.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что установленный порядок привлечения истца к материальной ответственности не был соблюден, так как в нарушение требований ст. 247 ТК РФ до принятия оспариваемых приказов об удержании из заработной платы истца за перерасход ГСМ проверка для установления точного размера причиненного ущерба работодателем не проводилась и причины его возникновения не выяснялись.
Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 года № АМ-23-р введены в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Указанные рекомендации предназначены для автотранспортных предприятий независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории РФ.
Как следует из Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», нормы расхода топлив на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления.
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов ( надбавок ), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов ( надбавок ), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы ( их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации ).
Пунктом 5 Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» предусмотрены особые условия, при которых нормы расхода топлив повышаются. В частности, нормы расхода топлив повышаются при работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5% до 20%. В Приложении № 2 к методическим рекомендациям для Республики Коми установлен срок действия зимних надбавок - с 01.11. по 30.04., предельная величина зимних надбавок - не более 15%.
В подтверждение причинения истцом материального ущерба и его размера ответчиком представлены путевые листы, ТТН, справки об операциях выполненных истцом по топливной карте за период с **.**.** по **.**.**, ведомости расхода ГСМ за **.**.**, **.**.**, расшифровки нормативного расхода ГСМ за **.**.**, **.**.**.
Оценив представленные ответчиком доказательства, суд приходит к следующему.
Из ведомостей расхода ГСМ за **.**.**, **.**.** следует, что материальный ущерб определен путем сравнительного анализа фактического и нормативного расхода топлива по каждому путевому листу в отчетном месяце.
Данные о фактическом расходе топлива подтверждены путевыми листами, справками об операциях, выполненных истцом по топливной карте за период с **.**.** по **.**.**, и истцом не оспариваются.
Из анализа расшифровок нормативного расхода ГСМ за **.**.**, **.**.** следует, что нормативный расход топлива по путевым листам определен по формулам, приведенным в Методических рекомендациях «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», на основании базовой линейной нормы с использованием поправочных коэффициентов ( надбавок ), учитывающих условия эксплуатации автомобиля истца, в том числе с применением зимней надбавки к базовым нормам расхода топлива в размере от ...% до ...%.
Зимняя надбавка к базовой норме расхода топлива определена приказом ООО «Эжватранс» №... от **.**.**, в соответствии с которым с **.**.** по **.**.** зимняя надбавка к базовым нормам расхода топлива, при среднесуточной температуре – ... градусов С и ниже, установлена в следующих параметрах: от -... до -... градусов С – ...%; от -... до -... градусов С – ...%; ниже -... градусов С - ...%.
Вместе с тем, пунктом 5 Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» от 14.03.2008 года предусмотрено повышение нормы расхода топлив при работе автотранспорта в зимнее время года – от 5% до 20%. Следовательно, установление зимней надбавки к базовой норме расхода топлива в размере ниже 5% методическими рекомендациями не допускается.
Кроме того, при определении нормативного расхода топлива ООО «Эжватранс» использовало данные о среднесуточной температуре воздуха за **.**.**, считанные с прибора, установленного на ТЭЦ ОАО «...».
Между тем данные о среднесуточной температуре воздуха ОАО «...» имеют расхождения с официальными данными, представленными в адрес суда ГУ «Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РК», в связи с чем примененные ответчиком показатели зимней надбавки к базовым нормам расхода в некоторых случаях не соответствуют приказу №... от **.**.**.
Так, при температуре ниже -... градусов С ( по данным ГУ «Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РК») 13, 15, **.**.** была применена надбавка в размере ... %, что не соответствует приказу №... от **.**.**.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что нормативный расход топлива за **.**.**, **.**.** определен с нарушением требований Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» от **.**.**. Следовательно, количество перерасхода истцом топлива в **.**.**, **.**.** определено ответчиком неверно.
Кроме того, суду не представлены и по делу не установлены доказательства, подтверждающие противоправность поведения истца, причинную связь между противоправным поведением истца и возникшим перерасходом топлива, а также вину истца в перерасходе топлива, тогда как материальная ответственность работника за ущерб построена на принципе вины, работник обязан возместить ущерб в том случае, если установлена его вина.
Довод представителя ответчика о том, что в спорный период истец нерационально расходовал топливо, не соблюдал правила эксплуатации транспортного средства, неверно выбирал скоростной режим, что в совокупности привело к перерасходу топлива, носит предположительный характер, не подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, а также противоречит должностной инструкции водителя автомобиля, введенной в действие с **.**.**, согласно которой во время работы на линии ( на маршруте ) водитель обязан учитывать дорожную обстановку, выбирать скоростной режим и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации или ДТП ( п. ... ).
В связи с вышеизложенным суд приходит к выводу о том, что исковые требования Красник В.М. о признании незаконными п. ... приказа ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» от **.**.** №..., п. ... приказа от **.**.** №... в части удержания из заработной платы истца ... руб. за пережег топлива **.**.** и ... руб. за пережег топлива за **.**.**, взыскании с ответчика незаконно удержанных сумм из заработной платы в размере ... руб. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с ответчика также подлежит взысканию государственная пошлина в доход государства в размере ... руб., от уплаты которой истец был освобожден.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Красник В.М. удовлетворить.
Признать незаконным п. ... приказа ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» от **.**.** №... «О выплате премии за экономию топлива работникам ООО «Эжватранс» за период **.**.**» в части удержания из заработной платы Красник В.М. ... рублей за пережег топлива за **.**.**.
Признать незаконным п. ... приказа ООО «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» от **.**.** №... «О выплате премии за экономию топлива работникам ООО «Эжватранс» за период **.**.**» в части удержания из заработной платы Красник В.М. ... рублей за пережег топлива за **.**.**.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» в пользу Красник В.М. незаконно удержанные суммы из заработной платы в размере ... рубль ... копеек.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Автотранспортное предприятие «Эжватранс» государственную пошлину в доход государства в сумме ... рубль ... копейки.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в 10-дневный срок со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 21.10.2011 года.
Судья- Н.Ю.Санжаровская

eugeny1,  квиток не мой, водитель отдал мне и попросил выложить
21 начислено, 21 удержано. А наверху оклад 42 написан.

Black Lion:

21 начислено, 21 удержано. А наверху оклад 42 написан.

ну по начислено и удержано - у нас тоже так, потому что з/пл переводят на карту,
а вот по окладу то же не понял....как может быть з/пл грязными меньше оклада при выработке часов???? blink
Начислено, удержано 21 935,59
Оклад 42,790
То, что после запятой - видимо копейки, а оклад скорее всего за час.

Cooper:

Начислено, удержано 21 935,59
Оклад 42,790
То, что после запятой - видимо копейки, а оклад скорее всего за час.

похоже....но:
Оклад — это фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей за один календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат (ст. 129 Трудового кодекса РФ). При такой системе оплаты работник, выполнивший в месяце предусмотренные нормы труда, должен получить полную сумму оклада.
Как именно распределены в течение месяца рабочие часы, значения не имеет.

да и арифметика какая-то 42,790х171=7317,09....а в квитке цифра меньше....7133,09

gazelle 35:

Cooper:

Начислено, удержано 21 935,59
Оклад 42,790
То, что после запятой - видимо копейки, а оклад скорее всего за час.

похоже....но:
Оклад — это фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей за один календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат (ст. 129 Трудового кодекса РФ). При такой системе оплаты работник, выполнивший в месяце предусмотренные нормы труда, должен получить полную сумму оклада.
Как именно распределены в течение месяца рабочие часы, значения не имеет.

да и арифметика какая-то 42,790х171=7317,09....а в квитке цифра меньше....7133,09
У водителей общественного транспортра суммированный учет рабочего времени.
этот квиток фейк, вконтакте разнесли впух и прах его

sergik:

этот квиток фейк, вконтакте разнесли впух и прах его

Можно ссылку ВК про это?
http://vk.com/wall-46249401_1587870
но очень много комментов вычищено

sergik:

этот квиток фейк, вконтакте разнесли впух и прах его

Есть желающие встретиться с водителем этого квитка ? Готов любого отвезти на своей машине, можно даже в его рабочий день к нему на линию.
мне дак не нужно ничего доказывать, итак все понятно, водитель 3 класса это человек, только переобучившийся с категории В, либо с троллейбуса, в общем он работает недавно, но никак не 14 лет как в вк написано было.
это обычный вброс частников, коим как я понял, ColleR вы и являетесь.
А вот сколько получают водители на Мерседесах, работающие БЕЗ КОНДУКТОРА:
Зарплата водителя | А вот сколько получают водители на Мерседесах, работающие БЕЗ КОНДУКТОРА
eugeny1, тоже на конкурентов работаете ? Это же фейк, 100% происки конкурентов, уберите biggrin
Часиков на 100 переработать и как раз бы вышло за 30 тыс. За пережог 1500 тыс. это уже норма.

sergik:

мне дак не нужно ничего доказывать

Некому не чего не собираюсь доказывать, прочитали в коментариях "Вконтакте" что фейк, вранье, происки конкурентов вот и пишите, в ВК скан квитка который водитель получил 10 числа.

sergik:

водитель 3 класса это человек, только переобучившийся с категории В, либо с троллейбуса, в общем он работает недавно, но никак не 14 лет как в вк написано было

Человек работает еще со времен старых "сараев".
Хм, в правах у его ВСD открыты, а почему то 3 класс, хотя по идее должен быть 2-й.

sergik:

это обычный вброс частников, коим как я понял, ColleR вы и являетесь

То что я работаю водителем у частного перевозчика к этому квитку никакого отношения не имеет.
Я же написал, кто хочет могу организовать с ним встречу.

Отредактировал CoolleR (15.06.2014 23:27:13)

sergik:

мне дак не нужно ничего доказывать, итак все понятно, водитель 3 класса это человек, только переобучившийся с категории В, либо с троллейбуса, в общем он работает недавно, но никак не 14 лет

Классность, как таковая сейчас руководство ПАТП-1 не интересует и в начислении зарплаты роли не играет   зарплату платят за часы плюс проценты за билеты, а стоимость нормочаса (тарифа) работы формируется из суммы набранных баллов...Вы можете набрать баллов на нормочас (тариф) 60 руб/час, тогда зарплата будет высокой (мне такие водители в ПАТП-1 неизвестны), но для этого придется жить в автобусе. Баллы складываются из нескольких десятков параметров, в которые входят: безаварийность, сдача ПДД, отсутствие сходов с линии в час пик и другие...Баллы начисляют руководители служб, каждый в своем направлении, а суммирует их начальник колонны.В квитке моего знакомого тариф 42,792 руб, он в свои выходные не работает, отключает телефон и все просьбы выйти в выходной на работу игнорирует.  Парни, которые пришли с категорией В и получают не меньше, чем водители более опытные в пределах 20-25 тысяч рублей...
Да, забыл...Набрать большое количество баллов БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ  невозможно! В этом и есть вся хитрость!!!
Еще забыл, план по билетам сделан из расчета, что билеты продает КОНДУКТОР!!! Водителю, работающему БЕЗ КОНДУКТОРА, выполнить этот план НЕВОЗМОЖНО! Все понимают почему? Подойти к каждому пассажиру и обилетить водителю невозможно, соответственно он не может выполнить план, а значит набрать большее количество баллов! Это вторая хитрость руководства ПАТП-1...

Отредактировал eugeny1 (15.06.2014 23:38:10)

Я извиняюсь, но не могу понять сути проблемы: компания предлагает работу, заработную плату - размер которой зависит от собственно количества выполненной работы и, как следствие, принесенной в компанию прибыли. Работник сам решает - устраивает его компенсация или не устраивает. Более того - он достаточно свободно решает - заработать больше денег, или работать по-номиналу.

Я быть может пропустил что-то: водителей заставляют уголь в свободное от рейса - отстой - время уголь из шахты подымать?

Тут вот то же деньги посчитали:

крутяк а сумма 733 тыс это чистыми?

Зарплата водителя | Общественный транспорт

DelphiN:

Я извиняюсь, но не могу понять сути проблемы: компания предлагает работу, заработную плату - размер которой зависит от собственно количества выполненной работы и, как следствие, принесенной в компанию прибыли. Работник сам решает - устраивает его компенсация или не устраивает. Более того - он достаточно свободно решает - заработать больше денег, или работать по-номиналу.

Я быть может пропустил что-то: водителей заставляют уголь в свободное от рейса - отстой - время уголь из шахты подымать?

Тут вот то же деньги посчитали:

крутяк а сумма 733 тыс это чистыми?

впечатляет! думаю, не каждый рискнет на такие рейсы.