Страницы:  …   13   

Udaff:

eugeny1:

зачем вообще соглашаться работать без официального оформления? Вы гастарбайтер, что ли?

Пришёл,написал заявление о приёме на работу,забрали трудовую и в итоге ни заявления,ни записи в трудовой.В чём моя вина?.А потом полгода ещё на другую работу устроиться не мог,утром:ВЫ нам подходите,вечером:извините,досвидания...
Почему такого ценного кадра не взяли? Отказали без объяснений?

CoolleR:

А что бы если что можно было также вычесть: представь такой расклад начислили 29.195, минус подоходний налог (примерно 3500), минус у некоторых какой то профсоюз (могу ошибаться, примерно руб. 300), минус если был бы пережог (незнаю какой минимум, но знаю людей у которых высчитывали по 2000,3000 и даже больше 4000 тысяч (при работе на Мерседесе !), на Олимпах говорят пережога нет) ну и смотря какой ты работник могут еще премии лишить (от 10 до 100%). В итоге могло бы не так уж и много.

Кстати, вот вам  статья 137 Трудового Кодекса РФ про удержания из з.п. Разве  там есть профсоюз и пережог
Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 137]
Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и четвертым части второй настоящей статьи, работодатель вправе принять решение об удержании из заработной платы работника не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса, погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат, и при условии, если работник не оспаривает оснований и размеров удержания.

Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:

счетной ошибки;

если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.

Все остальные удержания только с СОГЛАСИЯ работника!!!

Отредактировал eugeny1 (29.11.2013 03:01:31)

eugeny1, пережог - это перерасход топлива. Надеюсь понятно что за перерасход сверх нормы будут вычитать, и надеюсь понятно что это законно? Для этого есть путевой лист. А в договоре прописано, что работник несет матответственность.
Плохо то что в зарплату не закладывается риск. Потому что потенциальный вред, который водитель может причинить, весьма велик. В случае чего можно попасть на такие бабки или даже срок в известном месте. Посему и не хочется связываться со всем этим транспортом. Ну а насчет того что законно или нет лишают - ну иди попробуй заяви куда следует. Потом год будешь ездить на "самых лучших маршрутах и выходах".

Udaff:

Пришёл,написал заявление о приёме на работу,забрали трудовую и в итоге ни заявления,ни записи в трудовой.В чём моя вина?

Трудовой договор нужно было подписывать, и один экземпляр у себя оставить.

drogs:

eugeny1, пережог - это перерасход топлива. Надеюсь понятно что за перерасход сверх нормы будут вычитать, и надеюсь понятно что это законно? Для этого есть путевой лист. А в договоре прописано, что работник несет матответственность.

Ха-ха-ха!!! Интересно на основании какого  ФЗ вы придете в суд и будете доказывать законность удержаний, которые противоречат Трудовому Кодексу? Может расскажите и тем самым создадите прецедент? А тысячи инженеров и механиков, которые работают в государственных транспортных предприятиях и строят свою работу на основании норм законодательства  будут вам благодарны за обоснование ЗАКОННОСТИ ТАКИХ УДЕРЖАНИЙ!!! Я не беру в расчет частные предприятия, там вообще беспредел и любые нарушения являются нормой и то, что водитель сам признается в пережоге и добровольно соглашается оплатить, что и происходит в ПАТП-1 ( судя по всему). Что предъявите суду, чем докажите, что перерасход топлива, у которого есть тысяча причин, связан именно с вождением конкретного водителя, чем докажите что топливная система была исправна до того, как водила сел в авто? Путевой лист здесь вообще ни о чем, водитель всегда может сослаться на  кучу других факторов  и будет прав ...Может быть вы придете в суд с договором о мат. ответственности? Да вы по этому договору не отсудите даже поломку авто при явной вине водителя ( к примеру, не залил атифриз, что привело к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту), ибо вам просто  это  не доказать! За исключением ДТП по вине водителя, когда есть соответствующий документ ГИБДД о прямой виновности водителя, а сумма ущерба не покрывается ОСАГО полностью. Вот тогда закон на вашей стороне и есть шанс взыскать с него ущерб по ст. 137 ТК РФ и в соответствии с договором о мат. ответственности.

Отредактировал eugeny1 (29.11.2013 23:17:21)

eugeny1, насчет антифриза спорить не буду - не знаю. Нужно будет уточнить способы и методы. Надеюсь, техническая экспертиза - такое понятие вам знакомо.
А вот не надо приплетать трудовой кодекс везде и всюду. Если вы в этом особо не понимаете.
Любое удержание законно когда оно прописано. К вашему сведению, путевой лист это специльно утвержденный документ, в котором в том числе, указывается начальный пробег и конечный пробег, и по разнице можно посчитать перерасход. На любом нормальном предприятии устанавливается норма расхода не вымышленная а фактическая, плюс делается небольшая надбавка чтобы не было перерасхода. И это законный документ.
Любой суд, чтобы вы там, какой бред не писали, примет сторону работодателя, ввиду того что работодаль предоставит все документы, в том числе трудовой договор, в котором в 99.99% случаев прописано черным по белому, что работник несет полную материальную ответственность, а также все необходимые приказы с подписью водителя об ознакомлении.

drogs:

Любой суд, чтобы вы там, какой бред не писали, примет сторону работодателя,

Суд прежде всего будет руководствоваться здравым смыслом. И если работодатель напишет в документах, что водитель на 100 км должен израсходовать 1 литр, то суд ес-но оценит это как мошейнические действия.
Работник прежде чем подписать документ должен быть ознакомлен со всеми аспектами измерения и расчета топлива. Например, ему должна представлена полная система расчета потребления топлива в самых неблагоприятных условиях, когда на улице - 30, а на каждом углу пробки и т.д. Если со стороны водителя будет нормальный юрист, то это предприятию придется доказывать каждый литр расхода вне плана.
А так же доказывать полную техническую исправность транспортного средства в момент совершения нарушения, только вот квитки то выдают как я понимаю - сильно позднее.

Стремление предприятия к экономии и пересеканию воровства топлива в данном случае понятны, весь вопрос в методике оценки. А её в обсуждении просто нет, так что говорить тут пока не о чем.
Удержание из вознаграждения и недоначисление этого самого вознаграждения - две большие разницы. Одно дело, когда работнику начислили ЗП в полном объеме и начали из нее удерживать за перерасход топлива, и совсем другое, когда при начислении премиальных вычли сумму перерасхода. При наличии в положении о премировании пункта о перерасходе топлива, как основании для снижения премии отбить эти деньги в суде практически нереально. Работодатель этим пользуется: полсуммы=оклад, полсуммы=премия. И режет премию за больничные, отгулы, перерасход топлива (список можно продолжать).
Удачи

goshik001:

Трудовой договор нужно было подписывать, и один экземпляр у себя оставить.

Зелёный ещё был,многого не знал...

Добавлено  09.12.2013 12:02:03:

drogs:

пережог - это перерасход топлива. Надеюсь понятно что за перерасход сверх нормы будут вычитать, и надеюсь понятно что это законно? Для этого есть путевой лист. А в договоре прописано, что работник несет матответственность.

А чем связан перерасход и путевой лист????20 профессионального стажа и то не понял.Не на том экономите....потому и бегут люди.У меня всё лето экономия,а зимой пережёг постоянно был,потому-что тепло люблю,автономка постоянно работает.В итоге начальство пошло навстречу и переписали нормы-летом убавили,зимой прибавили.Сейчас всё ОК.

drogs:

К вашему сведению, путевой лист это специльно утвержденный документ, в котором в том числе, указывается начальный пробег и конечный пробег, и по разнице можно посчитать перерасход. На любом нормальном предприятии устанавливается норма расхода не вымышленная а фактическая, плюс делается небольшая надбавка чтобы не было перерасхода.

Знаю некоторых водителей, одного выпустили на 19-й маршрут, соляры в баке сколько должно быть не больше не меньше, сделал три круга у поехал в гараж замерять, уже пережогу -15 литров, а за целый день тогда сколько привезет. Мерседес (бортовой 210) сколько возит пережога, у водителя высчитывали больше чем аванс у остальных, ушел и правильно сделал.
И механики в путевых листах пишут так что хрен разберешь сколько в баке.
Хорошо ещё в троллейбусы счетчики не ставят... хотя может им подсказать =)
А по поводу топлива ну тут дело в доверии. Надо бы спросить у тех моих знакомых кто с троллейбуса туда ушёл как там происходит заправка, кто это контролирует и можно ли этой системе доверять. Да и автобусы то старые, давно списывать пора. Конечно они будут кушать много. Хотя может дело в том что конкуренция большая. Все спешат. Вот и жгут. Ехал недавно на 40, дык у него 2 режима работы - либо разгон, либо торможение. Выбега вообще нет. И летает народ по салону то вперёд, то назад.

drogs:

А вот не надо приплетать трудовой кодекс везде и всюду

Во взаимоотношениях работодатель-работник все отношения между ними регулируются именно Трудовым Кодексом, зря вы умаляете свойства этого документа...Это сильное оружие в руках юридически подкованного рабочего класса,  противостоять которому ну очень сложно...

drogs:

К вашему сведению, путевой лист это специльно утвержденный документ, в котором в том числе, указывается начальный пробег и конечный пробег, и по разнице можно посчитать перерасход. На любом нормальном предприятии устанавливается норма расхода не вымышленная а фактическая, плюс делается небольшая надбавка чтобы не было перерасхода.

И что? Никакого отношения путевой лист к установлению нормы расхода и тем более перерасходу топлива не имеет!!! Нормы расхода и его обоснования определяются  на основе Распоряжения Минтранса РФ и его Методических Рекомендаций, в некоторых случаях решением руководителя предприятия...А путевой лист это совершенно другой документ, имеющий совсем другое предназначение...А именно для целей налогового учета по налогу на прибыль обоснованности произведенных расходов на приобретение топлива для служебного автомобиля. Любой бухгалтер скажет - чтобы подтвердить производственную направленность расходов на приобретение ГСМ. Путевой лист как первичный документ учета и контроля работы водителя и транспортного средства подтверждает в первую очередь тот факт, что автомобиль эксплуатировался (как минимум выезжал с места стоянки) и потреблял топливо...А теперь, когда я вам объяснил прописные истины,  повторю свой вопрос, как вы докажите, что этот пережог связан именно с конкретным водителем, а не с тысячей других, чисто технических, причин? Кажется вы, что- то говорили про техническую экспертизу? Так вот, я скажу вам по-секрету, что она будет выгодна скорее водителю, а не вам... biggrin

Добавлено  10.12.2013 02:31:15:

drogs:

Любой суд, чтобы вы там, какой бред не писали, примет сторону работодателя, ввиду того что работодаль предоставит все документы, в том числе трудовой договор, в котором в 99.99% случаев прописано черным по белому, что работник несет полную материальную ответственность, а также все необходимые приказы с подписью водителя об ознакомлении.

Неужели!!!  Одних подписей и приказов для суда не хватит, вам еще надо доказать, что ущерб был именно по вине водителя! Ну-ка, киньте ссылочку, хотя бы на один такой суд с его решением разрешить работодателю сделать вычеты из зарплаты за пережог? Очень любопытно!!!Будет с чем отбиваться от Трудовой Инспекции...Только, чтобы это было экономически выгодно для предприятия... Разбирать на молекулы авто при проведении экспертизы (как вы предлагали выше), чтобы отсудить 2-х тысячерублевый ущерб, не прокатит...
Да, кстати, напомню, работник может быть привлечен к материальной ответственности только при одновременном наличии следующих условий: 1) ущерба, причиненного нанимателю при исполнении трудовых обязанностей; 2) противоправности поведения (действия или бездействия) работника; 3) прямой причинной связи между противоправным поведением работника и возникшим у нанимателя ущербом; 4) вины работника в причинении ущерба (если хоть одно из данных условий отсутствует (например перерасход произошел не по вине работника) - привлечение к материальной ответственности будет неправомерным).
Еще один момент про путевой лист и указание остатков в нем...Всем понятно, что указатель уровня топлива в  авто имеет огромную погрешность, поэтому на практике наиболее часто встречаются случаи, когда замеры производятся с помощью металлической рейки или метрштоков (щупов). При этом следует иметь в виду, что все средства измерения должны пройти регулярные поверки в уполномоченных органах по стандартизации РФ. Сомневаюсь, что есть  предприятия, где эти поверки делают и с удовольствием их оплачивают!
На практике также для определения остатка топлива в баке пользуются заполнением бака до полного объема. Зная объем бака и количество топлива, заправленного в бак при контрольной проверке, выводят фактический остаток топлива, имевшийся в баке. Но это можно делать в тех случаях, когда имеется своя автозаправка с идеально настроенной подачей топлива, где также проведена поверка...
Исходя из вышеуказанного все то, что  пишется  в ПЛ нельзя считать точными данными,  они легко оспариваются и,  соответственно, не могут быть приняты для определения точного остатка и проведения последующих за этим мероприятий по взысканию ущерба.

Отредактировал eugeny1 (10.12.2013 04:17:23)

вставлю я свои пять копеек в данную тему popcorn
в путёвке есть строчка сколько литров в баке на утро со вчерашнего вечера ТАК, теперь утром как прошли медика и дошли до автобуса , завели , при выезде перед тем как поставить автограф механика кто вам мешает сделать замер остатка в баке и сравнить его с путёвкой 4u
где гарантия , что в вашем баке была тишина этой ночью и не нужно писать про не хватку времени и т.д и т.п
а если в машине реальный пережог идёт посмотрите на манеру своей езды -ГАЗ = ТОРМОЗ или пишите заявку на пережог -Да её не кто устранять не будит согласен с этой версией за-то вам спишут определённый процент топлива в конце месяца
или вы зная что у машины реальный пережог почему вы не отказываетесь на ней ехать вам выдадут резервную машину
ведь вы в данном случае не отказываетесь от работы в целом , а лишь просите заменить на заведанно исправную машину
выбор есть всегда hi_all
по поводу наказаний по десять и болие процентов - не косячте и вас не накажут контролёры, сами все виноваты
примеры писать нет смысла за, что вас наказывают
все водители и так всё знают - так что как работаете, так и получаете hi_all

Отредактировал shpion2000 (10.12.2013 22:31:55)

А почему так всех з/п водителя общественного транспорта то беспокоит? вроде рабочие места долго не застаиваются (хотя согласен что труд должен оплачиваться достойно!)
А дворники страдают больше и получают за это меньше (странно но это ни кого не волнует)
Да и до лешего обиженых (но кто то орёт что мало платят а кто то работает и когда есть перспектива перейти на новый уровень з/п (например в другую организацию)или карьерный рост
работает и вкладывает душу (тем самым сам строит себе репутацию)
Но есть те кто кричит я ломлю а мне не платят (а на самом деле вся работа это пустогон)
Что за народ ! всё смотрят кто сколько в кошелёк бабла положит (а как он его заработал ни кого не интересует)
Добрый день всем. Снова прошу совета по поводу работы водителем автобуса: Сейчас работаю водителем в ИП езжу в основном на дальние рейсы, общий стаж большой. Но владелец ИП  будет продавать машину и я ищу работу в городе водителем на грузовую или автобус. Сейчас проходил стажировку на автобусе в Родионцево, у Мартыненко. Интересно, что не спросили никаких документов (кроме водительского) обещают хорошую зарплату, нормальные условия. говорят, что водитель в ремонте вообще не учавствует и т.  Про оформление по ТК и соц гарантии молчат. Кто работает у Мартыненко , расскажите пожалуйста!

renovod1074:

Кто работает у Мартыненко , расскажите пожалуйста!

Смотри Л.С.
"Золотые горы", зарплата от 30 до 60 тысяч.
На деле, 7-аванс, 11,5-зарплата, за 171 час, живи как хочешь.
Зарплата водителя | Золотые горы, зарплата от 30 до 60 тысяч. На деле, 7-аванс, 11,5-зарплата, за 171 час, живи как хочешь.

Отредактировал CoolleR (10.06.2014 23:52:22)

CoolleR:

"Золотые горы", зарплата от 30 до 60 тысяч.
На деле, 7-аванс, 15,5-зарплата, за 171 час, живи как хочешь.

вроде по квитку 7 - аванс, з/п 11 с копейками а не 15,5
Ilja5,  точно, моя опечатка