Страницы:  …   12   … 

eugeny1:

Так никто и не ответил, где и сколько доплата за кондуктора?

Где то в другой теме писали в среднем 3500 +/-

eugeny1:

Так никто и не ответил, где и сколько доплата за кондуктора?

Кто работает без кондуктора получает под 35 тыс. рублей и больше.

Житель:

Кто работает без кондуктора получает под 35 тыс. рублей и больше.

Я вот не понимаю такой политики, платить под 40 тыс. водителю (ну ему то хорошо конечно получать такие деньги). Почему нельзя с этих денег платить скажем около 30 водителю и 10 и больше кондуктору.
Хотя может самим водителям нравится работать без кондуктора. Я понимаю на маршруте 37 еще ладно, хоть и мешает постоянно на остановках, тут собрал в центре и по Ленинградской всех до Молочки и спокойно вези, в Молочном также обилетил и в городе высаживаешь. На мелких маршрутах типа 10,11,13,14 тоже можно. А тут пускают 2,12,36 маршруты без кондукторов, ума нет.

CoolleR:

Житель:

Кто работает без кондуктора получает под 35 тыс. рублей и больше.

Я вот не понимаю такой политики, платить под 40 тыс. водителю (ну ему то хорошо конечно получать такие деньги). Почему нельзя с этих денег платить скажем около 30 водителю и 10 и больше кондуктору.
Хотя может самим водителям нравится работать без кондуктора. Я понимаю на маршруте 37 еще ладно, хоть и мешает постоянно на остановках, тут собрал в центре и по Ленинградской всех до Молочки и спокойно вези, в Молочном также обилетил и в городе высаживаешь. На мелких маршрутах типа 10,11,13,14 тоже можно. А тут пускают 2,12,36 маршруты без кондукторов, ума нет.
Кондуктору и сейчас платят от 17 т.руб. и выше, но беда в том что их просто нет, лучше ездить без кондуктора чем сидеть на лавочке.
Есть мнение и не только моё, что если бы кондукторов не шманали и не подставляли (поверьте могут и так) то проблем с персоналом не было бы. Никому не нужны обыски на работе. Тем более на такой. Ладно бы ещё что то секретное.

eugeny1:

бухгалтерия больше всего боится и опасается реакции и визита Трудовой Инспекции

Я вас умоляю((((НИКТО не боится Т.И.,потому что Т.И. НИЧЕГО не делает,пожурят и всё,мне прямым текстом сказали:идите отсюда-здесь вам не помогут.Несколько раз писал туда жалобы,а воз и ныне там.....

Udaff:

Я вас умоляю((((НИКТО не боится Т.И.,потому что Т.И. НИЧЕГО не делает,пожурят и всё,мне прямым текстом сказали:идите отсюда-здесь вам не помогут.Несколько раз писал туда жалобы,а воз и ныне там.....

Это государственная структура и по вашему заявлению ОБЯЗАНА провести проверку по фактам, изложенным в нем, и принять меры, а "просто так", на словах отказать они вам не могут...  Я не буду с вами спорить по  поводу Трудовой Инспекции ибо видно, что вы реально не в теме и никогда не сидели в кресле руководителя...  Опасения по поводу вычетов слышу регулярно на планерках от  бухгалтеров и , если бы это было безболезненно для предприятия, то никто бы и не боялся этих визитов...Кстати, при визите ТИ проверяет не только указанные в вашем заявлении факты, но и всё, что связано с их поднадзорной деятельностью, а это ведение различных журналов, технику безопасности, наличие допусков  и действующих квалификационных удостоверений у руководителей и многое многое другое...Таких случаев по Вологде тысячи..Поверьте, за всю свою трудовую деятельность на разных предприятиях я не встречал такие, где все это было бы в полном порядке и в соответствии с нормативными документами!!! Нарушения есть всегда и у всех!!!! А это всегда для предприятия оборачивается штрафами...А Если вы работаете на транспортном предприятии или ваш недоброжелатель - руководитель там работает, то "насолить" ему и его предприятию есть столько способов, что можно не один форум посвятить этому делу. Взять, к примеру, такую государственную структуру как УГАДН  http://ugadn.vologda.ru/  Там будут очень рады провести проверку в любой транспортной организации, было бы соответствующее заявление...А  проверка УГАДН для  предприятия, имеющего какое-либо количество транспорта ВСЕГДА (!) оборачивается штрафами, я не знаю таких предприятий, где бы  они проводили  проверку и все прошло бы гладко...Ибо не на всех предприятиях ведутся должным образом журналы учета путевых листов, медучета, учета ДТП, графика ТО и ТР, инструктажи по ТБ, договора по обслуживанию а/тр, и десятки других документов, регламентированных законом ФЗ-196 от 10.12.1995 г.  "О безопасности ДД", а специалисты организации не всегда имеют соответствующие действующие удостоверения, да и полно других нарушений этого закона. А многие руководители вообще не знают о его существовании ...Я сталкивался с такими и буквально заставлял их под угрозой тех же штрафов выделять деньги на выполнение требований этого закона. 
Поэтому, на месте руководителя я  не стал бы связываться с таким водителем, который решил качать права в ТИ или в другой конторе, которая занимается надзором и контролем и впоследствии выплачивать десятки- и сотни- тысячные штрафы, а  нашел бы возможность решить ваши проблемы...Вопрос лишь в мотивации самого водителя, хочет он заморачиваться или нет...

Udaff:

eugeny1:

бухгалтерия больше всего боится и опасается реакции и визита Трудовой Инспекции

Я вас умоляю((((НИКТО не боится Т.И.,потому что Т.И. НИЧЕГО не делает,пожурят и всё,мне прямым текстом сказали:идите отсюда-здесь вам не помогут.Несколько раз писал туда жалобы,а воз и ныне там.....
Вы всем коллективом массово обратитесь туда и результат не заставит себя ждать wink

eugeny1:

Это государственная структура и по вашему заявлению ОБЯЗАНА провести проверку по фактам....
...
Поэтому, на месте руководителя я  не стал бы связываться с таким водителем, который решил качать права в ТИ или в другой конторе, которая занимается надзором и контролем и впоследствии выплачивать десятки- и сотни- тысячные штрафы, а  нашел бы возможность решить ваши проблемы...Вопрос лишь в мотивации самого водителя, хочет он заморачиваться или нет...

Проблема в том, что качают права только на таких предприятиях как ПАТП и ВЭТ, но там все официально и поэтому проверок там боятся не больше чем комаров или назойливых мух (т.к. их проходит бесчисленное множество в течении года плановых и внеплановых), а вот у частника никто права качать ни будет.

Тут на днях приходили специалисты пенсионного фонда расказывали при каких условиях водители на городских маршрутах получат льготный стаж за вредность (25 лет работы на 5 лет раньше на пеньсию) оказывается работодатель должен подать данные о наличии должности с вредными условиями труда, провести атестацию рабочего места, сделать запись в трудовой о том что принят на должность "водитель автобуса на городских регулярных маршрутов" , ежеквартально отчитываться в пенсионный фонд о размере зп и отчисления страховых взносов.
Рекомендовали проверить стаж и как отчитывается работодатель. В итоге проверки у моего товарища который работал у Мартыненка 5 лет жизни можно вычеркнуть и выбросить в туалет, пенсию он получал вместе с зарплатой неофициальной.

Отредактировал Житель (13.11.2013 08:06:46)

it-vologda:

Вы всем коллективом массово обратитесь туда и результат не заставит себя ждать

Помнится троллейбусники бастовали как то года 3 назад. Чет не похоже что стало лучше. Да и нет там коллектива. Там волчья стая.

Житель:

Тут на днях приходили специалисты пенсионного фонда расказывали при каких условиях водители на городских маршрутах получат льготный стаж за вредность (25 лет работы на 5 лет раньше на пеньсию) оказывается работодатель должен подать данные о наличии должности с вредными условиями труда, провести атестацию рабочего места, сделать запись в трудовой о том что принят на должность "водитель автобуса на городских регулярных маршрутов" , ежеквартально отчитываться в пенсионный фонд о размере зп и отчисления страховых взносов.
Рекомендовали проверить стаж и как отчитывается работодатель. В итоге проверки у моего товарища который работал у Мартыненка 5 лет жизни можно вычеркнуть и выбросить в туалет, пенсию он получал вместе с зарплатой неофициальной.

Обычно этим грешат на частных предприятиях, где руководители или специалисты выходцы из правоохранительных структур или ГИБДД. Именно таких "руководителей" и "специалистов" отличает свойственные прежней сфере деятельности непрофессионализм, хамство и абсолютное нежелание следовать букве закона, подменяя все это административным ресурсом...Типа, не будем покупать запчасти, сэкономим деньги на ТО и ТР, а диагностические карты  бывшие коллеги и так выдадут, не проходя ГТО...То же касается и вопросов налогообложения...Эта зараза  после реформы МВД, когда сотни тысяч бездельников выгнали из системы, пустила свои корни во все сферы деятельности народного хозяйства, заражая своими спорами многие предприятия и изнутри разрушая их...Поэтому, если у вас снизилась зарплата, нарушены ваши права в области налогового, пенсионного, трудового законодательства - значит это прямая вина такого  "руководства",  которая должна быть наказуема...
опять враги кругомfacepalm

Палыч:

опять враги кругомfacepalm

Ну по сути сказанного  eugeny1 абсолютно прав.  Страшное дело когда уровень управления и принятия решений попадает соотв. контингент. Это жуткое дело во всех отношениях и когда ОК начинает заводить теневые дела, то вообще туши свет становится, не говоря уже о реальных трудовых отношениях.
eugeny1, Ваши посты можно отличать даже не видя ника :)

Отредактировал it-vologda (13.11.2013 23:15:50)

Житель:

Кондуктору и сейчас платят от 17 т.руб. и выше

Ага получает, при условии что она работает на нормальных маршрутах типа (6,16,19) и при этом она еще несколько раз выйдет в свои выходные чтобы выполнить план, а план сколько, тысяч 100 в месяц примерно ?!

Житель:

Проблема в том, что качают права только на таких предприятиях как ПАТП и ВЭТ, но там все официально и поэтому проверок там боятся не больше чем комаров или назойливых мух (т.к. их проходит бесчисленное множество в течении года плановых и внеплановых)

Просто понимают что какой смысл туда идти, если директор ПАТП находится под покровительством сами знаете кого, зачем кому то лишние проблемы !

eugeny1:

Типа, не будем покупать запчасти, сэкономим деньги на ТО и ТР, а диагностические карты  бывшие коллеги и так выдадут, не проходя ГТО...То же касается и вопросов налогообложения...

Ну с запчастями и в ПАТП такая же ситуация, перекидывают детали с одног автобуса на другой и не надо говорить что это не так.
Про ГТО: у кого как, кто-то проходит, кому-то помогают, хотя сам уже несколько раз ездил на техосмотр в ПАТП-2, загоняли КАЖДЫЙ автобус и смотрели ВСЁ, один раз отправляли обратно !
А что налогообложение, пошло наше государство куда подальше со своим налогообложением, цены на все растут, лишний раз не можешь купить того что хочется, зарплаты не повышаются, условия жизни не улучшаются и еще буду работать чинам на карман, вот уж хрен. Путин поднял зарплаты депутатам до 250 тыс. руб., вместе того чтобы прибавить зарплаты тем кому действительно это нужно, за что, за поднятие цен, штрафов, придумывание дебильных законов. А кто-то должен вкалывать часов по 12 в день за копейки.

Житель:

В итоге проверки у моего товарища который работал у Мартыненка 5 лет жизни можно вычеркнуть и выбросить в туалет, пенсию он получал вместе с зарплатой неофициальной.

Знакомый проработал ВСЮ ЖИЗНЬ проработал в ПАТП на Икарусе и пришло время уходить на пенсию, в итоге пенсия восемь с небольшим тыс., что делать с этими деньгами, раз в месяц заплатить за квартиру и на остатки доживать до след. пенсии. Думаете если в ПАТП получаете по 20-30 тыс. то и пенсия будет большая ? Забудьте !

CoolleR:

Знакомый проработал ВСЮ ЖИЗНЬ проработал в ПАТП на Икарусе и пришло время уходить на пенсию, в итоге пенсия восемь с небольшим тыс., что делать с этими деньгами, раз в месяц заплатить за квартиру и на остатки доживать до след. пенсии. Думаете если в ПАТП получаете по 20-30 тыс. то и пенсия будет большая ? Забудьте !

Дак вроде вся страна так живет, при чем тут ПАТП...
У меня мать ветеран труда, пенсия в районе 8 тыщ.

CoolleR:

Просто понимают что какой смысл туда идти, если директор ПАТП находится под покровительством сами знаете кого, зачем кому то лишние проблемы !

То-то ПАТП каждую проверку УГАДН по 40 тыс платит, хорошее покровительство получается. Может хватит уже слухи мусолить о том что директор родственник сами знаете кого, хуже старушек на скамейке.

Добавлено  13.11.2013 23:40:58:

CoolleR:

Знакомый проработал ВСЮ ЖИЗНЬ проработал в ПАТП на Икарусе и пришло время уходить на пенсию, в итоге пенсия восемь с небольшим тыс., что делать с этими деньгами, раз в месяц заплатить за квартиру и на остатки доживать до след. пенсии. Думаете если в ПАТП получаете по 20-30 тыс. то и пенсия будет большая ? Забудьте !

Знакомый наверно по льготе вышел на 5 лет раньше на пенсию, а у частника водители вообще пенсию не получат, потому что большинство даже не оформлено на работу (не будет трудового стажа), а у остальных зарплата в конверте дай бог получат минималку если к тому времени она вообще будет, судя по тенденции останется только накопительная часть пенсии.

Добавлено  13.11.2013 23:42:25:

CoolleR:

Житель:

Кондуктору и сейчас платят от 17 т.руб. и выше

Ага получает, при условии что она работает на нормальных маршрутах типа (6,16,19) и при этом она еще несколько раз выйдет в свои выходные чтобы выполнить план, а план сколько, тысяч 100 в месяц примерно ?!
Которые работают на  нормальных маршрутах да еще отдают выходные получают по 25-30 тыс.

Отредактировал Житель (13.11.2013 23:51:51)

eugeny1:

Если вы работаете на транспортном предприятии или ваш недоброжелатель - руководитель там работает, то "насолить" ему и его предприятию есть столько способов, что можно не один форум посвятить этому делу.

Меня "ушли"задним числом(стал много знать и "вякать")без единой выплаты и без записи в трудовой.Почти два года судов и походов по разным инстанциям,никакого результата.....пока не нашёлся хороший знакомый в Транспортной инспекции.Все проблемы были решены за пару недель,после частичного расклада "работы" ИП.ИМХО.Без ХОРОШИХ друзей в нашей жизни ничего не решить.

Udaff:

Меня "ушли"задним числом(стал много знать и "вякать")без единой выплаты и без записи в трудовой.Почти два года судов и походов по разным инстанциям,никакого результата.....пока не нашёлся хороший знакомый в Транспортной инспекции.Все проблемы были решены за пару недель,после частичного расклада "работы" ИП.ИМХО.Без ХОРОШИХ друзей в нашей жизни ничего не решить.

Не пойму, зачем вообще соглашаться работать без официального оформления? Вы гастарбайтер, что ли?

Добавлено  14.11.2013 23:57:40:

Udaff:

eugeny1:

бухгалтерия больше всего боится и опасается реакции и визита Трудовой Инспекции

Я вас умоляю((((НИКТО не боится Т.И.,потому что Т.И. НИЧЕГО не делает,пожурят и всё,мне прямым текстом сказали:идите отсюда-здесь вам не помогут.Несколько раз писал туда жалобы,а воз и ныне там.....
Вот, что значит работать неофициально и без оформления соответствующих документов...

Отредактировал eugeny1 (15.11.2013 00:04:42)

eugeny1:

зачем вообще соглашаться работать без официального оформления? Вы гастарбайтер, что ли?

Пришёл,написал заявление о приёме на работу,забрали трудовую и в итоге ни заявления,ни записи в трудовой.В чём моя вина?.А потом полгода ещё на другую работу устроиться не мог,утром:ВЫ нам подходите,вечером:извините,досвидания...