Страницы:  …   35   … 

uN_vini:

Так есть ведь и ключи с 12 гранями (головки), но они и 6-гранные гайки откручивают..smile Имхо должно обычной головкой открутиться... Правда может не влезть между свечкой и стенками...

Не очень идея . Ключ , в первом случае - он попрочней будет . А во втором - легко съест грани болта или гайки . Я однажды по невнимательности надел шестигранную головку на болт torx - болт обошелся при едва возросшем усилии .

irchik:

Господа!  Я совсем не против двигателя ЗАЗ 965 без маслосъемных... не попадались
таковые на практике ввиду возраста. И даже если германский прадед уфимского
чуда был без таковых - не удивлюсь. Но!
1. Вы чуть путаете понятия: старый  и старинный - ремонт и реставрация...
    Данный случай реставрацией не назвать ни в коем случае.   :)
2. Полное отсутствие изделия в головке не удивило бы... наверное :)  хотя не знаю.
    Через раз установленое - заставляет включить мозг на научное обоснование факта.
Ну и как поступают все россияне загнанные в тупик лезем в сервисный мануал...
Конструкция двигателя хоть и не нова, но двигатель в 21 веке собран. Без копеешной детали...
И во всех мануалах они присутствуют :) только на выпускных клапанах. blush

Чем дело закончилось?

Да и колпачки бывают внутри направляющих клапанов у некоторых крутых движков.

Балаганов:

uN_vini:

Так есть ведь и ключи с 12 гранями (головки), но они и 6-гранные гайки откручивают..smile Имхо должно обычной головкой открутиться... Правда может не влезть между свечкой и стенками...

Не очень идея . Ключ , в первом случае - он попрочней будет . А во втором - легко съест грани болта или гайки . Я однажды по невнимательности надел шестигранную головку на болт torx - болт обошелся при едва возросшем усилии .
Дык Torx сделаны на основе дюймовых размеров, а ключ вы использовали метрический - в таком варианте и у 6-гранного болта грани "слижет" если дюймовый болт пытаться метрическим ключом отвернуть.

irchik:

driver35:

не прикол,    впервые наткнулся на ситроене, свечка,   французы в своём репертуаре

На bmw  к примеру х6 разве не такие?   Абсолютно одинаковые!
Ох уж эти немецкие французы... smile

Andrew_35:

Дык Torx сделаны на основе дюймовых размеров, а ключ вы использовали метрический - в таком варианте и у 6-гранного болта грани "слижет" если дюймовый болт пытаться метрическим ключом отвернуть.

Это конечно так . Подвела как раз "близость" размера . Е14 всего на пару десяток отличается от метрического х13 . А лежали оба рядом , ну и махнул случайно .

drogs:

Чем дело закончилось?

Да и колпачки бывают внутри направляющих клапанов у некоторых крутых движков.

Еще не закончилось :)
Намужено было много и конкретно.
Головки GM подошли только до момента установки впускного коллектора.
При одинаковой геометрии окон, привалочных плоскостей и прокладок
оказалось, что отверстия под шпильки на новых головках просверлены
перпендикулярно плокоскости крепления коллектора и установить его
невозможно. На старом шпильки под углом и коллектор в развал входит
как по направляющим. Ждали новые головки.
Очередной привет от знакомого камазиста...

"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
Типа...: "Я чо, идиот, сервисам бешеные бабки платить? У самого руки откуда надо растут! Чо я ремешок ГРМ не заменю? "
Стартером покрутили, чёт туговато. Прицепили к трактору...
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины

КВИН:

Типа...: "Я чо, идиот, сервисам бешеные бабки платить? У самого руки откуда надо растут! Чо я ремешок ГРМ не заменю? "
Стартером покрутили, чёт туговато. Прицепили к трактору...

Это наверно датчики хитрые стояли.biggrin
На VW LT28 древнем никаких датчиков вообще не было, и машинка сама с Питера до Кириллова приехала, а утром просто не завелась, но картинка "один в один", при этом ещё и 2 гидротолкателя клапанами проткнуло.

Длинный:

На VW LT28 древнем никаких датчиков вообще не было

Это я про имел ввиду скандал с дизельными моторами. Дизельгейт

ILIA:

Это я про имел ввиду скандал с дизельными моторами. Дизельгейт

biggrin Магистр Йода.

КВИН:

Типа...: "Я чо, идиот, сервисам бешеные бабки платить? У самого руки откуда надо растут! Чо я ремешок ГРМ не заменю? "
Стартером покрутили, чёт туговато. Прицепили к трактору...

Мне в сервисе также поменяли, только мотор 1.9 был. До сих пор где-то башка валяется с впрессованными клапанами. Лет 15 назад за замену ремня грм на дизелях особо никто не брался.

Длинный:

На VW LT28 древнем никаких датчиков вообще не было, и машинка сама с Питера до Кириллова приехала, а утром просто не завелась, но картинка "один в один", при этом ещё и 2 гидротолкателя клапанами проткнуло.

Ну толкатели тут идут бонусом. Тоже шесть из десяти...
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
приехал кадди с отсутствием пятой передачи!сняли крышку кпп, вроде все норм!пока не взглянули сбоку!как оказалось знатная болячка у этих коробок!и шестеренки отнюдь не дешевые!если не соврать каждая больше 10 т р!
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
вот и шестерня
"Приколы" с автосервисов | вот и шестерня
В чём "прикол"?

Домовой:

В чём "прикол"?

А чего, зубья на шестернях в КПП слизывает каждый день ? Я например,  за 10 лет переборок КПП такое встречал буквально 2-3 раза.
По этой логике всё в этой теме нифига не "прикол", так как полюбому где-то с подобным уже сталкивались и не единожды.
малой3102 написал, что случай не единичный, т.е. налицо конструкционный просчёт, а не "прикол".
не надо ездить на холостых и без масла