Страницы:  …   42   
jeka99,  Очень сочуствую. Самое главное что все живы и здоровы, а железо ремонту подлежит.
Жду ответа из страховой по каско.

jeka99:

Жду ответа из страховой по каско.

Как дела, Жека? Чего насчитали? Как с восстановлением?
Что-то Жека совсем молчит!
Вот всё хочу спросить: кроме меня кто-нить чиповался у Вахмурки http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t … msearch__1 с удалением нЕГРа?
Привет всем! страховая признала случай тоталки т.е. гибели авто, выплатили почти всё по страховке(отдал машину страховой), теперь в поисках машины наверно снова буду брать Ssang Yong.
а может не надо Жень?

Толмач:

а может не надо Жень?

Это почему?
Потому что мицуба гораздо лучше почти в те же деньги.

Толмач:

Потому что мицуба гораздо лучше почти в те же деньги.

Аргументируй,пожалуста,чем она лучше. Надежностью,комфортом,ценой обслуживания,ценой запчастей? И какая мицуба именно? Уж не паркетник ли безрамный?

Executer:

Вот всё хочу спросить: кроме меня кто-нить чиповался у Вахмурки http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t … msearch__1 с удалением нЕГРа?

а есть смысл  Москву ехать? у нас и лучше можно найти чем никому неизвестного автора
минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
вы читали что пишет?

zmei341:

Аргументируй,пожалуста,чем она лучше. Надежностью,комфортом,ценой обслуживания,ценой запчастей? И какая мицуба именно? Уж не паркетник ли безрамный?

Ну давай просто начнем с того где марка Мицубиши и где Ссанёнг?) Лька в эти бабки очень даже ничего, все таки меньше косяков у японцев чем у корейцев.
И ценник продажный не падает за три года на 50%..  Япония-корея как то так..

Толмач:

zmei341:

Аргументируй,пожалуста,чем она лучше. Надежностью,комфортом,ценой обслуживания,ценой запчастей? И какая мицуба именно? Уж не паркетник ли безрамный?

Ну давай просто начнем с того где марка Мицубиши и где Ссанёнг?) Лька в эти бабки очень даже ничего, все таки меньше косяков у японцев чем у корейцев.
И ценник продажный не падает за три года на 50%..  Япония-корея как то так..
Платить за марку я не хочу. L-200 это пикап. Соответственно на дальние расстояния с прямой посадкой на заднем сиденьи ехать не комфортно.Салон-погремушка. Да и вообще-это разного класса автомобили.

zmei341:

Да и вообще-это разного класса автомобили.

Что есть то есть. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Всё ребята я снова в наших рядах. Купил Кайрона дизель с АКПП 6ступка 2010г.в. в Ярославле, только что пригнал, теперь привыкаю ездить без мешалки и педали сцепления

jeka99:

Всё ребята я снова в наших рядах. Купил Кайрона дизель с АКПП 6ступка 2010г.в. в Ярославле, только что пригнал, теперь привыкаю ездить без мешалки и педали сцепления

Поздравляю. Цвет какой?А пятиступки не было? АТ6 уж больно ненадежна. Посмотри http://kyron-clan.ru/forum. С данным экземпляром я бы с гарантии не слез.

Добавлено  13.12.2014 17:25:45:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t … ntry534802

zmei341:

Поздравляю. Цвет какой?А пятиступки не было? АТ6 уж больно ненадежна. Посмотри http://kyron-clan.ru/forum. С данным экземпляром я бы с гарантии не слез.

Привет! В том то и дело что на бензинках 6 ступки не хотят работать а на дизеле уж как повезёт пробег на моей 50 т.км пока вроде нормально, за два дня владеним сей машинки понял что газом играть не надо(резко на педаль лучше не давить нажал отпустил снова нажал) получишь удар а это не есть хорошо.надо всё плавно делать.
А цвет у меня теперь чёрный и номера московские так что узнавайте К693КМ 190
В том-то и дело,что этот пинок на 6ступке и является свидетельством некорректной работы коробки. Для дизеля есть новые прошивки,которые убирают этот пинок. Зарегистрируйся на кайрон-клане. Для дизеля это более актуально,чем для зажигалки.
Привет! да я давно на том форуме уже  сижу перечитал почти весь ещё когда первый Кайрон покупал, у меня похоже уже перепрошит так как турбоямы нет а пинок получил от не умения ездить на автомате а так машина нравиться ест очень мало когда брал в баке было литров 10 в Ярославле залил 50 проехал около 400 км так ещё почти полбака есть, к автомату почти привык пинков больше неполучал.
Напишу и здесь...
Вчера моя машинка взбрыкнула: заглючил иммобилайзер. Отказался узнавать ключи родные...
Ночь у работы простоял и опомнился - утром с полпинка заурчала.
Завтра поеду ампутировать - ну его в баню... Меньше лишних заморочек.
jeka99, а ЕГР имеется или удалён? Какой Евро? 3 или 4?