Страницы:  …   9   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



b1oxactuk:

А мне все еще не пришло, забыли про меня наверно. =)

Аналогично
Карточка пришла.
В личный кабинет не пускают. (((
Serge, пришла одна карточка?
А меня пустили в "личный кабинет".  на карте вместо 9 и 6 стоят знаки q и b, догадайся сам называется....
В воскресенье после урагана на заправке на Гагарина оператор не приняла красную карту, сказала, что инкассация из-за урагана не работает. Времени ждать не было, бак пустой, пришлось заправиться. Как восстановить баллы?

Отредактировал Alex (29.06.2010 10:25:08)

Alex:

В воскресенье после урагана на заправке на Гагарина оператор не приняла красную карту, сказала, что инкассация из-за урагана не работает. Времени ждать не было, бак пустой, пришлось заправиться. Как восстановить баллы?

К сожалению, природные катаклизмы влияют на работоспособность оборудования. Проблемы с перебоями электроэнергии привели к сбою терминального оборудования. В данной ситуации баллы по Вашей транзакции не восстановить.
Но я же выполнил все условия участия в программе, карту оператору предоставил. Буду жаловаться организаторам в Лукойл-клуб.
Безусловно - Ваше право, но есть ситуации связанные с форс-мажорными обстоятельствами. Т.к. разгул стихии, перебои с подачей электроэнергии и другие природными и техногенные неприятности...
Где в условиях программы о форс-мажоре?

Добавлено  30.06.2010 13:39:11:
В ЛУКОЙЛ-клубе при попытке задать вопрос организаторам выдается ошибка

Отредактировал Alex (30.06.2010 13:39:41)

А как быть если карту повредили можно ли ее поменять?

rsl:

А как быть если карту повредили можно ли ее поменять?

Поврежденную карту поменять можно. Для этого надо позвонить по телефону горячей линии ЛИКАРД 8 800 1000 911, либо (495) 627-80-96 (Маргарита Кириченко)

Alex:

Где в условиях программы о форс-мажоре?

Добавлено  30.06.2010 13:39:11:
В ЛУКОЙЛ-клубе при попытке задать вопрос организаторам выдается ошибка

Звоните 8 800 1000 911 и просите соеденить не с оператором горячей линии, а с кем нибудь из технарей (может  что подскажут)

ARon:

rsl:

А как быть если карту повредили можно ли ее поменять?

Поврежденную карту поменять можно. Для этого надо позвонить по телефону горячей линии ЛИКАРД 8 800 1000 911, либо (495) 627-80-96 (Маргарита Кириченко)
спасибо!
Вот уже 1июля а долгожданного пароль все нет:(
а скажите, пожалуйста, кто знает: почему на сайте программы в личном кабинете есть информация о покупках (по датам), но нет баллов?
Программа поощрения клиентов Лукойл | Вопрос специалисту
Смотрите сообщение №162...
В ближайшее время баллы должны быть загружены в программу.

По паролю (кодовому слову) рекомендую позвонить 8 800 1000 911

ARon:

Смотрите сообщение №162...
В ближайшее время баллы должны быть загружены в программу.

ок, спасибо. был невнимателен

Отредактировал mad dog tony (01.07.2010 22:26:03)

Вот не пойму зачем так мудрено все сделали. Личный кабинет какой-то. Куда легче было сделать, просто распечатку на чеке и ты на нем уже видишь сколько балов у тебя.
да это пиар ход такой, больше гемора с картами, больше обсуждения, значит у всех это на слуху.
а вот интересно, почему при заправке и обмене карты скидка единовременно была 5%, а потом обратно 3%?!?