Страницы:  …   8  

DelphiN:

По топливной было сказано еще тут. В отличие от некоторых - не буду показывать пальцем на слоника - я не экономлю на копеечных фильтрах, чтобы потом стучать зубами от холода на морозе с полугодовалым ребенком. Раз в 8-10 тысяч вместе с маслом все фильтра меняются. Более того, и класть мне на пальчики еще одной группы товарищей - паршивая сеточка на бензонасосе раз в год меняется.

Дельфин, это ведь инет, здесь никто не видит Вашей машины, поэтому перебираются все возможные варианты.
Вам хотят помочь, а не ткнуть носом,так что зря Вы так...Рад, если проблема решена.
Николаич65, не хочу ни кого обидеть, но перед тем как советовать люди читают и анализируют же? А не просто валом выжают информацию в эфир. Очевидно, что лечение плавающего дефекта по фотографии сложно. Это сложно даже в сервисе. Именно потому всё что сделал, посмотрел я или кто-илбо - всё уже дано в этой теме. Нужно только почитать.

Добавлено  23.02.2014 01:46:16:
А человек приходит и носом тыкает всех подряд. Не обо мне речь.
очередное морозное утро с аварийкой на обочине...

Добавлено  27.02.2014 07:30:31:
0335 Неверный сигнал ДПКВ
0505 Ошибка РХХ
DelphiN, а ты разъём на бензонасос проверял ? Он ( бензонасос ) целиком новый или только моторчик ? А то помню у меня на 2112 этот разъём вообще пооплавился. Мне почему то кажется , что именно в этом районе ( бензонасоса) косяк .

DelphiN:

0335 Неверный сигнал ДПКВ
0505 Ошибка РХХ

confused
Разъём, честно сказать, не смотрел. Проверю.
У тебя ошибка ДПКВ вроде регулярно выскакивает , а не только сейчас . Может стоит снять шкив КВ и внимательно осмотреть ?
попробуй пошевелить разьём д п к в,   всё таки менять его надо

driver35:

попробуй пошевелить разьём д п к в,   всё таки менять его надо

А он разве не менян ? Мне почему-то казалось , что Василий менял его уже huh
хотя на слух - включение зажигани, или когда заглох и реле еще включено - мотор насоса0жужжит

Саня Борода:

driver35:

попробуй пошевелить разьём д п к в,   всё таки менять его надо

А он разве не менян ? Мне почему-то казалось , что Василий менял его уже huh
поменян, но попался не качественный, пропадал сигнак когда его шевелишь, я зажал контакты, видимо не надолго

DelphiN:

хотя на слух - включение зажигани, или когда заглох и реле еще включено - мотор насоса0жужжит

Всё равно осмотри разъём . Ту часть которая сверху на самом бензонасосе . Попробуй слегка пошатать контакты , они не должны шевелиться .

Добавлено  27.02.2014 07:47:50:

driver35:

Саня Борода:

driver35:

попробуй пошевелить разьём д п к в,   всё таки менять его надо

А он разве не менян ? Мне почему-то казалось , что Василий менял его уже huh
поменян, но попался не качественный, пропадал сигнак когда его шевелишь, я зажал контакты, видимо не надолго
Ну тогда , да .
угу... Поменяю :( все же у меня хороший аккумулятор - уже 40 минут мотор дергает...
Ждем очереди в сервис. Пока подмечен статистически еще лдин нюанс: если постоять , то становится лучше. Пока правда все равно не ездит, но в сравнении с моментом до начала буксировки - уже легче работает....
Забыл отписаться. Диагност из посещенного сервиса приговорил бензонасос. С его слов - давление при пережатой "обратке" меньше 2.

Я тут буду краток: есть повод еще раз проверить ЭБН. Но вот то, что из бокса я уехал своим ходом - это повод подумать.

Добавлено  27.02.2014 16:45:29:
Ну блин. Мысль такая. Есть четкая температурная зависимость. Прикинуты условные расходы - запас насоса двукратный выходит. Судя по обзорам - работают они до клина чаще всего. По личному опыту - при нагреве/работе ситуация ухкдшается. А тут наоборот.
Ну и я понимаю, что благодаря driver35 меня приняли сразу и без очереди, но не согласен с тем, что машина отпускается с окончанием диагностики на рампе.

Как то так.
DelphiN, так у них по записи машины стоят, не пошлёшь же куда подальше, вам бы тоже не понравилось что приехали к заранее оговорённому времени а на сто занимаются другим авто
driver35, не, речь не о том. Если нет времени, а требуются доп. операции - это просто озвучивается, ИМХО. Как и утром - занято все, либо ждем, либо, извинившись уезжаем. Ждем либо лично, либо оставляем машину. У меня была возможность остаться.
К слову, мы обсудили замену - было предложено записаться. Это нормально.
Равно как я счел необходимым выразить благодарность за диагностику вне очереди.
Вопрос в том, что лично у меня не сходятся ошибка ДПКВ, морозы и ЭБН, замененный 10ткм назад.  Контраргумент - у меня нет опыта и знаний.
Логики я не понимаю, почему и сомнения перед расстованием с 2000 рублей. Не более того.

Добавлено  27.02.2014 17:27:01:
Счас вон завелась, едет... :)))))
Пока ехал с работы до гараж удалось пройти Можайского на 5-, т.об/мин - без провалов.

Померял на работающей, ХХ.
ХХ с вакуумным шлангом - 230 кПа
ХХ без вакуумного шланга - 280 кПа
Обратку пережимать тут как всегда проблематично - мед. зажимом как обычно - 400 кПа

Поеду ужинать и переодеваться - далее в планах мерять давления после насоса, фильтра, магистрали.

у меня не сходятся ошибка ДПКВ, морозы и ЭБН

Ошибка ДПКВ у тебя скорее всего оттого, что мотор глохнет с включенным зажиганием.
Хотя, ты меня опять не послушаешь.
КВИН, да, кстати, извиняюсь, что не придал совету должного зачения.

Но вот, перемерял же давление, которое было замерено сразу. Меньше, чем в книжке. Но такое оно было с момента установки - позле замены ЭБН промерял, собственно почему и покупал манометр.

И, я зануда, где связь между температурой наружного воздуха и ЭБН... ну чисто физически. Я перегрев могу понять... На улице, опять же, не лето. Что происходит?