Не могу понять в чем прикол . На 2 машинах (2106, 2103) после установки безконтактной системы зажигания начал компостировать мозг тахометр . Начинает работать после1500-2000 оборотов .
вот и мне интересно почему так на 9ке, показывает меньше на 2000тыс оборотов, ставлю этот же тахометр на 5ку все работает хорошо, а у меня такunsure
вроде в интернете полно отзывов на эту тему... насколько я знаю что есть тахометр нового и старого образца ...вроде как надо поставить нового , или перепаять старый ...но я не уверен..лучше поищи в интернете....
ставил себе БСЗ на семёрку, с тахометром всё в порядке
даже ума не приложу, что может быть не так... может тупо провод плохо прикручен на катушке?

bezdelnik:

ставил себе БСЗ на семёрку, с тахометром всё в порядке

аналогично - после того, как поставил бесконтактную систему зажигания - нет никаких глюков.
у меня тоже БСЗ с тахометром 07 нормально работает, единственное - подключен он через конденсатор.
У меня и на шестерке и на семерке один и тот же комлект БСЗ нормально работает.
Когда-то читал, что можно попробывать провод, который идет на тахометр, перекинуть на другой контакт катушки (вроде как-то такblush)
Не, так точно делать не надо. От того, что на тахометр подать +12, показывать он точнее не станет, а от постоянки ему и поплохеть может.
Это трамблёр так повлиял, т.к. тахометр как раз с него и считывает кол-во оборотов. Вообще, в подключении на контактном зажигании тахометра нет ничего сложного: плюс, минус и третий провод на трамблёр. В данном случае, если не ошибаюсь, то третий провод идёт от плюса коммутатора.

DENker:

Не, так точно делать не надо. От того, что на тахометр подать +12, показывать он точнее не станет, а от постоянки ему и поплохеть может.

А нефига ему от+12 не будет! Там на входе в любом случае стоит конденсатор на проход. Похожие бзики бывают на Волге.
катался я на Волге которая раскручивалась до 7-8 тыс. ХА-ХА-Ха. ВДВОЕ! Частота искрообразования может быть различной. Контактная - четыре искры на два оборота. Волга с процовым зажиганием и катушкой на 2 цилиндра - искра на 1 оборот. И ещё разные катушки, разные комутирующие элементы (контакты, тиристор, транзистор) - соответственно уровень напряжения на первичке катушки разный, вот и дурят тахометры. поищите. Читал, что ВАЗ 06 отличается ёмкостью большого конденсатора (типа0,47мкфх400Волт) возле входа.
Самое прикольное , что дополнительный электронный показывает нормально.
а ты попробуй ради прикола поставить на место старую контактную катушку измениться чё или нет.....
Решали эту же проблемму, поставили потроха с волговского тахометра. Всё заработало.

Dr@ger:

а ты попробуй ради прикола поставить на место старую контактную катушку измениться чё или нет.....

Чето не подумал . Надо ее поискать , может не выкинул . Интересно ничего из этого криминального не получится ?Бабах катушки ,например . В чем разница между ними ?

Отредактировал Саня Борода (15.04.2010 01:50:17)

Чапа:

Решали эту же проблемму, поставили потроха с волговского тахометра. Всё заработало.

Пожалуй слишком сложно для меня . Мне больше интересна причина такой проблемы .А то насоветую клиентам БСЖ , а тут такая хрень и я незнаю причины. Причем на 2107 я не встречал такой проблемы (у напарника и клиентов).
Саня Борода читай и  изучай !! http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11278
удачи!!!