Страницы:    4   … 
Сергей, я спокоен.:о)  Ну не нужно его греть, просто отн стоит 2000 рублей, а зажигалкой его вывести из стоя запросто, думаю что не стоит пробовать.
С установкой заведомо исправного датчика - не спорю. (хоть и мало вероятно, но почемуб не попробовать)
Про смекалку  - согласен абсолютно, про профессионалов и "профессионалов" тоже.
Не знаю, что больше вреда приносит смекалка или "профессионалы"  :о))

ЗЫ.
никоем образом не хотел вас обидеть.
Мир?

Сергеич:

Мир?

А то?
К стати про смекалку.
Опытному водителю, которого называли раньше "шофер" (сейчас к сожалению данное слово незаслуженно забывается), смекалка ни когда не навредит.
...И другому "профессионалу" он запросто "утрёт нос".

Но мы отошли от темы...
Как поживает машина автора темы?
Проблема решилась?
И что помогло?

Сергеич:

Если давление топлива есть, импульс на форсы идёт, то наиболее вероятная причина, что форсы по тупому не открываются. Если на горячем моторе всё работает , а при минусовых температурах нет - большая вероятность, что в них вода.
Был аналогичный случай, просто из чайника полил кипятку на форсы и завелось.

а КАК ДОЛЖНА ВЕСТИ СЕБЯ МАШИНА КОГДА В ФОРСУНКАХ ВОДА,  ИДЕТ ОНА ХОРОШО, ВРОДЕ БЕЗ ПРОВАЛОВ И ТЯГА НИЧЕГО. и РАЗВЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ВОДУ УЖЕ ВЫДУТЬ ЧЕРЕЗ СОПЛО.

Serge:

Сергеич:

Мир?

А то?
К стати про смекалку.
Опытному водителю, которого называли раньше "шофер" (сейчас к сожалению данное слово незаслуженно забывается), смекалка ни когда не навредит.
...И другому "профессионалу" он запросто "утрёт нос".

Но мы отошли от темы...
Как поживает машина автора темы?
Проблема решилась?
И что помогло?
машина так и не заводится живу я  Коми республике и за окном сег. -37, а завожусь просто (установил подогреватель 220) . как потеплеет поменяю ДТОЖ у меня на приборе где-то всегда 75гр. больше не подымается может датчик врет. радиатор холодный (термостат закрыт)на всякий  хочу перекрыть верхний патрубок радиатора все равно зима и исключить  вероятность пропуска термостата. если не поможет буду искать дольше. пробовал менять контроллер с другого авто не помогло. а Может павда в форсунках вода. :-)
Попробуй налить в бак 100 гр. медицинского спирта. С бензином он не вступает в реакцию, а воду связывает и превращает в горящую смесь. У знакомого на ситроене в последние морозы даже бензонасос прихватило на прогретой машине. Сделал так - помогло.
про спирт -это можно, ещё есть специальная жижа - антиконденсат называется.
А вода в форсах (вернее влага) может долго держаться в фильтрах (сеточках) , и не вымываться, а в мороз замерзать... но это ИМХО . специально не исследовал, просто были такие случаи в практике. Прюмывка ВИНСОМ помогала
Больше всего удивляют сухие свечи в данном случае. Обычно в морозы их по тупому заливает. Еслиб был подсос воздуха, такой сильный, мотор и на горячую толком не работал-бы... Значит не поступает топливо, давление в рампе есть, импульс на форсунки идёт, остаётся только непроходимость форсунок. может влага, может из-за смолистых отложений игла залипает в форсунке... Но это теория. оптимально либо пробовать мыть, либо подменить.

Сергеич:

Больше всего удивляют сухие свечи в данном случае. Обычно в морозы их по тупому заливает. Еслиб был подсос воздуха, такой сильный, мотор и на горячую толком не работал-бы... Значит не поступает топливо, давление в рампе есть, импульс на форсунки идёт, остаётся только непроходимость форсунок. может влага, может из-за смолистых отложений игла залипает в форсунке... Но это теория. оптимально либо пробовать мыть, либо подменить.

А как их мыть, промывкой из бытылочки?
Без разборки инжектора, форсунки моются со всей топливной системой с подключением специального аппарата. Вместо топлива в аппарат заливается специальная жидкость - смесь бензина и, как ни странно, два компонента ракетного топлива (метилперкоптан по моему называется).
Если с разбором, то на ультразвуковом стенде.
Я промываю при помощи аппарата. Каждые 50 тысяч км. После промывки машина ровнее работает, восстанавливается мощьность двигателя.

А промывка из бутылочки, которая заливается в бак - "мертвому припарка"...

Serge:

Без разборки инжектора, форсунки моются со всей топливной системой с подключением специального аппарата. Вместо топлива в аппарат заливается специальная жидкость - смесь бензина и, как ни странно, два компонента ракетного топлива (метилперкоптан по моему называется).
Если с разбором, то на ультразвуковом стенде.
Я промываю при помощи аппарата. Каждые 50 тысяч км. После промывки машина ровнее работает, восстанавливается мощьность двигателя.

А промывка из бутылочки, которая заливается в бак - "мертвому припарка"...

Датчик ДТОЖ еще не поменял на улице все еще собачий холод (-42) как потеплеет буду пробовать со спиртом и заменой датчика.

Dmitriy:

Serge:

Без разборки инжектора, форсунки моются со всей топливной системой с подключением специального аппарата. Вместо топлива в аппарат заливается специальная жидкость - смесь бензина и, как ни странно, два компонента ракетного топлива (метилперкоптан по моему называется).
Если с разбором, то на ультразвуковом стенде.
Я промываю при помощи аппарата. Каждые 50 тысяч км. После промывки машина ровнее работает, восстанавливается мощьность двигателя.

А промывка из бутылочки, которая заливается в бак - "мертвому припарка"...

Датчик ДТОЖ еще не поменял на улице все еще собачий холод (-42) как потеплеет буду пробовать со спиртом и заменой датчика.
Сегодня заменил датчик ДТОЖ не помогло, хотя на улице -13.(Новый аккум) Может влага в форсунках.
Здравствуйте у меня такая же проблема...машина ваз 21099i сегодня полил форсунки из чайника завелась но троит...до этого схватывала на одном цилиндре но ни в акую не заводилась..на ул -1...0
залил в бак спирту прогнал до полной температуры 90-97..
при нагревании до 90 перестала троить...горит лампе чек енжине...
сейчас буду пробывать поливать датчики когда остынет..
отпишусь по ходу дела

Redkir:

Здравствуйте у меня такая же проблема...машина ваз 21099i сегодня полил форсунки из чайника завелась но троит...до этого схватывала на одном цилиндре но ни в акую не заводилась..на ул -1...0
залил в бак спирту прогнал до полной температуры 90-97..
при нагревании до 90 перестала троить...горит лампе чек енжине...
сейчас буду пробывать поливать датчики когда остынет..
отпишусь по ходу дела

Жду ответа. Мне спирт не помог. Делал промывку Винсом тоже не помогло. (может форсунки поменять?)

Dmitriy:

Redkir:

Здравствуйте у меня такая же проблема...машина ваз 21099i сегодня полил форсунки из чайника завелась но троит...до этого схватывала на одном цилиндре но ни в акую не заводилась..на ул -1...0
залил в бак спирту прогнал до полной температуры 90-97..
при нагревании до 90 перестала троить...горит лампе чек енжине...
сейчас буду пробывать поливать датчики когда остынет..
отпишусь по ходу дела

Жду ответа. Мне спирт не помог. Делал промывку Винсом тоже не помогло. (может форсунки поменять?)
Хотелось бы узнать, а в баке нормально все.......
Прошу заметить что это не идиотский вопрос?
Был случай(реально в моей практике) приехала машина на ремонт из Кириллова (заправлялась только ЛУКОЙЛ)
в баке наполовину оказалась вода.
Чуть замерзнет не пускается нивкакую, чуть потеплеет, или в бокс- заводится
Помоему разговор про нормальное давление топлива был выше. Дак оно в норме.

Mike:

Помоему разговор про нормальное давление топлива был выше. Дак оно в норме.

Но не сказано при какой температуре производился замер?
Кстати о пробеге, у знакомого при пробеге в 15 тыс. км, при этом машине 3 года( зимой стоит в гараже) в баке "пол-стакана" ржавчины!
sorry за грубость, но по моему лечить больного по телевизору это бред  spam_light

zurg:

sorry за грубость, но по моему лечить больного по телевизору это бред  spam_light

Жестоко , но факт, в свое время смеялись: " Диагностика автомобиля по фотографии"
P.S. Кто меня вспомнит тот поймет!

DODGE:

zurg:

sorry за грубость, но по моему лечить больного по телевизору это бред  spam_light

Жестоко , но факт, в свое время смеялись: " Диагностика автомобиля по фотографии"
P.S. Кто меня вспомнит тот поймет!
Сег не стал лить на форсунки. полил на датчик ДРМВ завелась сразу а до этого сколько не крутил даже вспышки не было.
короче полил на датчики изменения никаких..решил пока горячия обнаружить какой цилиндр неработает...выяснил путем снятия провода со свечки по очереди с каждой свечи...оказалось что второй цилиндр..в него очень мало поступало топлива!потому как при надевании провода работа движка чуть чуть улучшалась но все равно троило...подаждал пока остынет...нагрел чайник...полил на вторую форсунку горячей воды  лил долговато ну пол чайника наверн..завелась сразу же и не троила...дальше я снял рампу с форсунками..продул все форсунки сам для этого мне понадобилось постоянное питание 12вольт ,ножной насос для колес,шприц медицинсский с иглой,спирт медицинский 90% (100гр бутолочки вполне хватило) чистая материя(тряпка)и минеральное масло(любое)...продул собрал заводится как часы..правда бензин теперь заливаю Аи95(едет и разгоняется на много лучше и работает ровнее) ..думаю вся эта шняга была из за топлива дерьмового 92!процесс продувки форсунок могу описать подробней если надо!