Страницы: 1 
Хотел уже менять и денег нашел в карманах-)) Но почитал интернет wacko и задумался...может перебрать и на годик может хватит? Новая ВАзовская 3000р. в магазинах, а рем. комплект 70рэ + смазка...экономия очевидна-))
Может был у кого опыт переборки? Менять или перебрать рулевую рейку?



На годик хватит :) Если там выносы не большие, иначе раздолбит все заново. Давно давно перебирал дак ходила долго. Главное сразу отрегулировать правильно ... чтоб люфта не было и руль не закусывало при полном повороте колес...

Посмотри кстаи еще ремкомплекты ...они разные бывают и рем комплект за 70р здается что ето какая то лажа...
Скорее всего набор втулок ....
Сначала свою рейку сними и разбери ... возможно заменой втулок не обойдешься, главное состояние самой рейки и приводной шестерни... возможно дикий вынос....

Отредактировал GvozdьvGolove (17.02.2010 16:59:11)

И не факт, что новая больше года проходит(((
Есть два ремкоплекта, я в прошлом году перебирал
1. 70-150 руб, только втулки.
2. Полный рем комлект где то 1200, от старой останется только корпус.
Если сам смогёшь перебрать то есть смысл
Рейка отбрякала целый год, но до зимы особо не мешало.
Теперь брякает как буд-то молоток под капотом подвешали и он бьёт все что попало....
т.е. если взять за 70-150, т он мне уже не поможет-)
а если за 1200, то смысл есть?
FIN,  и сколько уже ходит рейка? ставил ли выгнутую шайбочку от СС 20? как пишут на различных форумах...
Шайбочка эта на рейку с косым зубом (нового образца 2112). Тебе не подойдет. То что год брякала это плохо, отрегулировал бы вовремя обошелся бы подтяжкой. Перебирать сам собрался или в сервисе?

Отредактировал Саня Борода (17.02.2010 20:13:53)

ничего не нужно перебирать!!!!..вазовская рейка переходит машину...и втулка также пластмассовая...делается за минуту все...дольше снимать...

сняли-сняли пыльник-регулируем восьмигранникомзазор на штоке что бы легко ходила-ложим на наковальню и небольшой кувалдой потихоньку сплющиваем в том месте где стоит втулка пластиковая, с каждым ударом проверяя легко ли ходит рейка...даже если пережали потом по притрется...процедуру можно повторить раз в два года...

Юрист:

ничего не нужно перебирать!!!!..вазовская рейка переходит машину...и втулка также пластмассовая...делается за минуту все...дольше снимать...

сняли-сняли пыльник-регулируем восьмигранникомзазор на штоке что бы легко ходила-ложим на наковальню и небольшой кувалдой потихоньку сплющиваем в том месте где стоит втулка пластиковая, с каждым ударом проверяя легко ли ходит рейка...даже если пережали потом по притрется...процедуру можно повторить раз в два года...

Смеешься?

Саня Борода:

Юрист:

ничего не нужно перебирать!!!!..вазовская рейка переходит машину...и втулка также пластмассовая...делается за минуту все...дольше снимать...

сняли-сняли пыльник-регулируем восьмигранникомзазор на штоке что бы легко ходила-ложим на наковальню и небольшой кувалдой потихоньку сплющиваем в том месте где стоит втулка пластиковая, с каждым ударом проверяя легко ли ходит рейка...даже если пережали потом по притрется...процедуру можно повторить раз в два года...

Смеешься?
ни разу не смеюсь...самолично отремонтировал таким способом штук десять...владельцы запаривались ремкомплекты менять...она дюралевая...а люфт в основном во втулке...замена новой ничего не дает...ну если только на время...всегото поджать кувалдочкой...

Отредактировал Юрист (17.02.2010 23:16:21)

фотку рейки выложите без гофры...так отмечу где стучать...

Юрист:

ни разу не смеюсь...самолично отремонтировал таким способом штук десять...владельцы запаривались ремкомплекты менять...она дюралевая...а люфт в основном во втулке...замена новой ничего не дает...ну если только на время...всегото поджать кувалдочкой...

То что люфт во втулке согласен. Из 100%клиентов которые просили перебрать рейку, в переборке нуждались не более 20%, остальным подтягивал и на этом переборка заканчивалась.Те "владельцы которые запаривались перебирать" не из 80%? А постукиванием ты делаешь элипс , соответствено в одной плоскости ты убираешь зазор, в другой он появляется(геометрия не помню какой класс) . В шаровых ты не убирал так зазор?

Отредактировал Саня Борода (17.02.2010 23:30:54)

Ну на худой конец можно постукать в двух плоскостях, через пару сантимов и 90 градусов.
Но это не метод ИМХО

Саня Борода:

Юрист:

ни разу не смеюсь...самолично отремонтировал таким способом штук десять...владельцы запаривались ремкомплекты менять...она дюралевая...а люфт в основном во втулке...замена новой ничего не дает...ну если только на время...всегото поджать кувалдочкой...

То что люфт во втулке согласен. Из 100%клиентов которые просили перебрать рейку, в переборке нуждались не более 20%, остальным подтягивал и на этом переборка заканчивалась.Те "владельцы которые запаривались перебирать" не из 80%? А постукиванием ты делаешь элипс , соответствено в одной плоскости ты убираешь зазор, в другой он появляется(геометрия не помню какой класс) . В шаровых ты не убирал так зазор?
ни разу не элипс..труба не стальная , а дюралевая....как бы края втулки затягиваешь...этим 20% которым не могли затяжкой убрать люфт...

Grey...если вы чего то не видели и не знаете-это не означает что это не может быть...

Отредактировал Юрист (18.02.2010 00:25:16)

Юрист:

ни разу не элипс..труба не стальная , а дюралевая....как бы края втулки затягиваешь...этим 20% которым не могли затяжкой убрать люфт...

Готов с тобой согласиться , но метод не внушает мне доверия. Была бы своя 2109 попробывал бы , а на чужих учиться не люблю.
Ого! Спасибо за отклик...!!!
Рейку подтягивал уже не раз....теперь уже не помогает, начинает закусывать....
Ремонтить собираюсь в сервисе, но объехав парочку...короче все только меняют, перебирать не берутся...
Самый дорогой рем. комплект, он же самый полный, стоит 1050....

А самому очень трудно? есть гараж и есть помощники, но как то не уверен.-))

эээх блин, почему я не в Вологде живу-))

Юрист:

ничего не нужно перебирать!!!!..вазовская рейка переходит машину...и втулка также пластмассовая...делается за минуту все...дольше снимать...

сняли-сняли пыльник-регулируем восьмигранникомзазор на штоке что бы легко ходила-ложим на наковальню и небольшой кувалдой потихоньку сплющиваем в том месте где стоит втулка пластиковая, с каждым ударом проверяя легко ли ходит рейка...даже если пережали потом по притрется...процедуру можно повторить раз в два года...

Вот это и называется - Колхоз, россея матушка ;))
Вы Юрист рекомендуйте, рекомендуйте .... пока кто нить с рейкои в руках из аварии не вывалится и вам вдоль хребта не наладит... ;))). Этож форум эксперементаторов много.... дак зачем писать чушь....

Шуруп заколоченный молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой. Из той же оперы.

Vovcheg:

Ого! Спасибо за отклик...!!!
Рейку подтягивал уже не раз....теперь уже не помогает, начинает закусывать....
Ремонтить собираюсь в сервисе, но объехав парочку...короче все только меняют, перебирать не берутся...
Самый дорогой рем. комплект, он же самый полный, стоит 1050....

А самому очень трудно? есть гараж и есть помощники, но как то не уверен.-))

эээх блин, почему я не в Вологде живу-))

У рук не было сам не лазь .... это рейка рулевая... а не пепельница сломалась.

Юрист:

...ложим на наковальню и небольшой кувалдой потихоньку....  потом по притрется...процедуру можно повторить раз в два года...

Варварские методы у Вас однако.)

Надо разобрать для начала, посмотреть. А потом решать.
Бывает так раздолбает, что ремкомплект уже не поможет. А бывает можно отремкомплектить и ездить до самой продажи/списания авто.
Не наю ребята. Для меня дорогая рейка моя, рублей тридцать стоит.(ПОТОМУ НЕ ПОКУПАЮ, просто доливаю гур) А то что стоит 3 рубля по мому не фиг перебирать, если некому. Например у мну всегда есть такие мастера которые друзья, с которыми бухаю, а так на стохе спрашивать обдерут и все.
Сергей, когда с гуром да дорогущая тогда - да. Я раз видел у мужика на тойоте рейка с гуром была пополам сломана, да её бедную хомутиком с резиновой заплаткой обратно собрали и ездили доливая жидкость почти каждый день.