Страницы: 1 
стоит ли покупать авто которому около 25 лет 
хотя состояние нормальное  поменян движок в 2002 и кузов в 90х годах
просто слышал что  планируется выход закона что с 2012 года на машине старше 25лет ездить будет нельзя
правда что выйдет такой закон??
Правда! Бабка Маня давеча говорила...
Если это иномарка, то конечно же стоит - там же бесконечный ресурс всего, комфорт, удобства всяческие...
Техосмотр как проходить будешь? В семье есть Москвич 82 года. В отличном состоянии. В прошлом году техосмотр прошли, так как у гайцов сломался прибор, которым люфт в рулевом меряют. В этом году надо на линии проходит, запустили таки. У него люфт в рулевом, допускаемый инструкцией, превышает допустимые 10 градусов. Точно не помню, но то ли 15 градусов, то ли 20. Отец гайцу показывает книжку - заводом допускается такой люфт. В ответ - а меня не е...т, у меня 10 градусов норма.
как обычно пройду
что люфт в рулевом не исправить??? не уменьшить?? можно
машина не иномарка но он этого не зависит год ее
даже и иномарка если бы  год не поменяется
Конечно не стоит, если вы не коллекционер.
почему??
а в законе будут какие нибудь поправки
к примеру если на машине не давно поменян кузов и движок 
то все равно на ней ездить будет нельзя??
САШКА 35, паришься из-за того что могут запретить эксплатацию авто, которому больше 25 лет?Я правильно понимаю?
Если да, то я не думаю, что выйдет такой запрет.А что за авто?
да так 
авто уаз
У меня у знакомого копейка 1978 года, все исправно работает, с чего бы на ней не ездить. Не думаю, что такой закон примут ведь ТО машина проходит, хначит пригодна к эксплуатации. Некоторые машины 2000 года ТО пройти не могут - путь только на свалку.
Бери если машина хорошая и тебе нравится то бери
а если и правда закон выедет то че я с ней делать буду??
не могу быть уверен ноя согласен с Мишкай на врятли выйдет
подождешь пока будет год владения и потом сдашь в утиль

САШКА 35:

а если и правда закон выедет то че я с ней делать буду??

Купишь еще одного уазика, а этот на запчасти останется.
вроде запрет на КОММЕРЧЕСКУЮ эксплуатацию машин старше 25 лет готовят?
Очень жаль, моей будет 20 в 2012 , а пробег всего 90 тясячь. я её собирался отсавить в будушем не продавать, а так получается даже и не выехать из гаража будет после 2017:rip:crybaby
тогда, господа автомобилисты, нам с вами придётся пробивать закон об олдтаймерах - как в Европе, чтобы разрешали доступ на дороги общего пользования в частном порядке (индивидуально).
Народ, хватит пургу гнать!
Во всём мире разрешена эксплуатация авто, которые подходят под нормы ТО, такие пепелаци ездиют, что ... Следовательно это будет абсурд!
С коммерческой эксплуатацией более 20 лет согласен, НО с Советской, а не с иностранной, хотя думаю принять могут на всё.
я всегда считал что государственный техосмотр предназначен, чтобы определить пригодность использования автомобиля biggrin
Какая блин разница, сколько лет машине! Некоторые машины даже через 40 лет имеют состояние как только с конвейера, а некоторые уже через полгода убитые в хлам