Страницы:  …   6  
Где поменять ремень грм? В Курс авто?

Asahi:

Где поменять ремень грм? В Курс авто?

упаси бог! ну разве что есть лишние деньги. Мне на мой ford в курс-авто при замене ремня ГРМ пытались втюхать замену помпы - "на всякий случай, потому как вдруг она когда-рибудь сломается и все равно придется менять, а тут уже все по пути".
Мое сугубо личное имхо - сервис "Механик" на Гагарина - адекватная цена, быстро, толковые ребята.
PS просто для информации - в Курс Авто замена ремня ГРМ с "бонусами" в виде помпы и т.д. ценник был в районе 12 килорублей. В "Механике" значительно дешевле) Значительно.

Добавлено  04.06.2015 22:04:56:

Michael35:

Ремонтируюсь у частного мастера с большим стажем

не поделишься контактами?

saceol:

Asahi:

Где поменять ремень грм? В Курс авто?

Добавлено  04.06.2015 22:04:56:

Michael35:

Ремонтируюсь у частного мастера с большим стажем

не поделишься контактами?
тоже езжу к частнику. долгое время перебирал сервисы, гаражи. Случайно познакомился с автослесарем в одном из автосалонов, понравился подход и отношение к клиенту, а в дальнейшем качество и самой работы. Почти два года у него обслуживаюсь, всех друзей перетащил ))

VITO:

тоже езжу к частнику. долгое время перебирал сервисы, гаражи. Случайно познакомился с автослесарем в одном из автосалонов, понравился подход и отношение к клиенту, а в дальнейшем качество и самой работы. Почти два года у него обслуживаюсь, всех друзей перетащил ))

в друзья не набиваюсь - это дело неблагодарное, но если не жалко, то меня тоже перетащите))) Просто есть мелочевка на машине - самому не до нее, а вот проверить на ней пряморукость специалиста - самое то. Без всякого злого умысла - просто хочу поискать альтернативу тем у кого обслуживаюсь - на всякий случай.

saceol:

сервис "Механик" на Гагарина - адекватная цена, быстро, толковые ребята.

+1 , тоже понравилось

saceol:

VITO:

тоже езжу к частнику. долгое время перебирал сервисы, гаражи. Случайно познакомился с автослесарем в одном из автосалонов, понравился подход и отношение к клиенту, а в дальнейшем качество и самой работы. Почти два года у него обслуживаюсь, всех друзей перетащил ))

в друзья не набиваюсь - это дело неблагодарное, но если не жалко, то меня тоже перетащите))) Просто есть мелочевка на машине - самому не до нее, а вот проверить на ней пряморукость специалиста - самое то. Без всякого злого умысла - просто хочу поискать альтернативу тем у кого обслуживаюсь - на всякий случай.
скину телефончик в ЛС. только потом отпишитесь хоть что да как прошло)))

saceol:

Asahi:

Где поменять ремень грм? В Курс авто?

упаси бог! ну разве что есть лишние деньги. Мне на мой ford в курс-авто при замене ремня ГРМ пытались втюхать замену помпы - "на всякий случай, потому как вдруг она когда-рибудь сломается и все равно придется менять, а тут уже все по пути".
Мое сугубо личное имхо - сервис "Механик" на Гагарина - адекватная цена, быстро, толковые ребята.
PS просто для информации - в Курс Авто замена ремня ГРМ с "бонусами" в виде помпы и т.д. ценник был в районе 12 килорублей. В "Механике" значительно дешевле) Значительно.

Добавлено  04.06.2015 22:04:56:

Michael35:

Ремонтируюсь у частного мастера с большим стажем

не поделишься контактами?
Менял на своей авто ремень ГРМ в Курс-Авто в мае прошлого года. Проблем не было. Замена обошлась чуть менее 7 тыс. руб. (сам ремень ГРМ, все ролики, натяжитель, еще два ремня на навесное, помпа, сальники, антифриз за их счет, защита ремня ГРМ и т.п.).
ПС: Надеюсь все понимают, что на Ауди нужно почти всю морду разбирать?

ППС: Так что не нужно никого пугать, вполне нормальный автосервис.

saceol:

Мне на мой ford в курс-авто при замене ремня ГРМ пытались втюхать замену помпы

а почему бы и помпу не поменять при замене ГРМ, если она приводится в действие ремнем ГРМ?
Ну если денег девать некуда , то можно и помпу поменять при каждой замене ремня ГРМ. Много чего ещё можно  поменять . Сальники, термостат( на некоторых машинках его не поменять без снятия ремня ГРМ), сразу все шкивы и тд. smile
и машину заодно поменять....

Саня Борода:

Ну если денег девать некуда , то можно и помпу поменять при каждой замене ремня ГРМ. Много чего ещё можно  поменять . Сальники, термостат( на некоторых машинках его не поменять без снятия ремня ГРМ), сразу все шкивы и тд. smile

Согласитесь, что все зависит от определенной марки машины и цены на эти работы.
Имеется в виду, что иногда легче за один раз поменять все (помпу, ролики, натяжитель, сальники и т.п.), чем дважды платить за одну и туже операцию.

Lucky-haunter:

Саня Борода:

Ну если денег девать некуда , то можно и помпу поменять при каждой замене ремня ГРМ. Много чего ещё можно  поменять . Сальники, термостат( на некоторых машинках его не поменять без снятия ремня ГРМ), сразу все шкивы и тд. smile

Согласитесь, что все зависит от определенной марки машины и цены на эти работы.
Имеется в виду, что иногда легче за один раз поменять все (помпу, ролики, натяжитель, сальники и т.п.), чем дважды платить за одну и туже операцию.
Вот с этим соглашусь . smile
Когда у таких жмотов помпу заклинит и ремень ГРМ лопнет, разговор начнется другой. На многих VAGaх и не только при клине помпы обрыв ремня почти 100%.

Дядя Дима:

Когда у таких жмотов помпу заклинит и ремень ГРМ лопнет, разговор начнется другой. На многих VAGaх и не только при клине помпы обрыв ремня почти 100%

у меня форд) Возможно на вазе все это добро и стоит заменить 7 к, ценник озвученный мне я писал выше. В "Механике" спросил ребят - надо или нет менять помпу. Они улыбнулись - типа есть лишнее бабло - не вопрос. Если утрировать - опять же выше про замену машины писали. Смысл менять то, что прекрасно работает? Насчет клина помпы - в машине много что может внезапно сломаться - все менять?

Добавлено  05.06.2015 15:58:05:

qraf:

а почему бы и помпу не поменять при замене ГРМ, если она приводится в действие ремнем ГРМ?

а вы колеса когда переобуваете - тормозные диски не меняете? колесо же снято...

Добавлено  05.06.2015 16:07:10:

Lucky-haunter:

Так что не нужно никого пугать, вполне нормальный автосервис.

я не пугаю) я высказал мнение.
может для кого то будет новостью, но в курс авто установка у менеджеров на развод клиента на как можно большее количество работ, зачастую совсем излишних - например как в моем случае с помпой. Кому то это ровно, кому то - хорошо - типа сразу все сделают. По мне - немножко жульничество - как доп гарантия в эльдорадо) Вопрос про грм задавала девушка, насколько я понял, потому так и ответил. Насчет самого сервиса - был там два раза - первый раз еще с шахой - результат не порадовал) Второй раз - с грм. позвонил, услышал ответ - успокоился и поехал в  Механика. Не жалею

Добавлено  05.06.2015 16:09:54:
2Lucky-haunter
ради интереса обратись в Механика спроси сколько будет поменять такой же комплект там. Правда хз возьмутся ли за ваз. Было бы интересно узнать цену. без иронии - просто для сравнения. если напишешь результат в личку - буду благодарен.
saceol, "...ради интереса обратись в Механика спроси сколько будет поменять такой же комплект там. Правда хз возьмутся ли за ваз. Было бы интересно узнать цену. без иронии - просто для сравнения. если напишешь результат в личку - буду благодарен... "

Когда в прошлом году нужно было менять ремень ГРМ и все сопутствующее (сам решил что нужно поменять все, никто не разводил), то звонил в несколько автосервисов.

На вопрос: сколько стоит заменить ремень ГРМ все отвечали: от 2500 р. (видно в прайсе написано так). При моем упоминании типа: а знаете, что на А4 нужно почти всю "морду" разобрать? Цена сразу-же вырастала до "от 5 тыс. руб."

В Курс-Авто хоть сразу сказали, типа: замена ремней, роликов и натяжителей - 5 тыс. руб., с помпой - 6 тыс. руб. У меня около 7 тыс. получилось, т.к. сальники они ставили свои (я о них просто забыл, их там три штуки, рублей по 300-350 они стоят) и антифриз залили свой (ну как минимум 500 руб. за 5 литров.), да еще и технологическую мойку сделали (типа регламент у них такой) за 100 руб.

В итоге, получилось, что за замену самого ремня с сопутствующими я заплатил где-то 5,5 тыс. руб.

В Вашем случае, конечно-же озвученные 12 тыс. руб. - это борщ.

ПС: надеюсь, что это цена без учета запчастей? Только работа? А то так, к сведению, у меня тысяч 15 вышло всего вместе с запчастями.
вас в принципе нико не заставляет ведь меняит помпу при замене грм
просто рассудите сами
ремень проходит примерно 90 000 км(не знаю скоко на вашей машине но это средний меж сервисный интервал)
помпа соответсвенно тоже столько же
конечно она сейчсас рабоатет
но как мы видим и ремень у вас не порван
кто знает сколько та мпма может пройти еще
открывеаем мануал и видим что такой информации просто нет
поэтому никто не знает сколько должна ходить помпа
но из практики отечественного автопрома (там примерный пробег помпы 90-100) потом либо текет либо шумит
и понимая мозгами что подшипники хоть и сделаны не на 23 пз но все же они из метала и не вечные, значит все равно рано или поздно помпе придет конец
когда он наступит никто не знает

теперь ситуация, и как правило почти всегда после замены грм проехивая 1-15 000 км мы слышим не приятный звук в районе привода грм
открываем и пониме что помпа все же кончилась
но сдесь наступает тот момент когда клиент считает что это следствие не правильной замены ремня и вы ребята слесаря сделайте ка поджалуйста мне по гарантии замену помпочки, потому как вроде как вы ремень не правильно поменяли, перетянули, не дотянули и так далее

вот что бы не было таких не нужных потом разговоров, лучше предложить клиенту поменять все же помпу, и если тот отказывается то мы например снимаем с себя ответсвенность за то что помпа потечет или зашумит через не большой пормежуток времени

saceol:

а вы колеса когда переобуваете - тормозные диски не меняете? колесо же снято...

при весенней переобувке заменил. и помпу менял при замене ГРМ, потому что производитель рекомендует менять при второй замене ГРМ, я поменял на 220 тысячах пробега.

Lucky-haunter:

В Вашем случае, конечно-же озвученные 12 тыс. руб. - это борщ.

ПС: надеюсь, что это цена без учета запчастей? Только работа? А то так, к сведению, у меня тысяч 15 вышло всего вместе с запчастями.

если честно, то я не помню) Помню, что в "Механике" мне предлагали их запчасти (ремень, ролик), но я к этому моменту уже купил в Формат-Авто, цену точно не скажу - чет порядка 3500 какя то немецкая хрень. В "Механике" предлагали такую же) Работа вышла еще примерно на столько же. В Курсе за помпу просили 4500 - это она плюс замена (да-да-да - замена помпы и замена ремня грм там оплачивалась по отдельности, хотя "все же по пути"). Так что...


qraf:

при весенней переобувке заменил. и помпу менял при замене ГРМ, потому что производитель рекомендует менять при второй замене ГРМ, я поменял на 220 тысячах пробега.

у меня пробег 70 к. не видел смысла менять, а платить лишние 4500 за "по пути" у меня не было никакого желания.

олежек1288:

поэтому никто не знает сколько должна ходить помпа

олежек1288:

вот что бы не было таких не нужных потом разговоров, лучше предложить клиенту поменять все же помпу,

это все замечательно - перестраховаться и все такое. Но раз - если бы это стоило копейки или я бы получал зарплату в чемоданах - это не вопрос. И два - так можно много до чего докатиться - двигатель же тоже из металла, может и его заменить от греха подальше. Да и "мозги" в машине тоже в своем составе много чего ненадежного имеют, плюсом грозы, статика, солнечные затмения... может и их при замене масла менять.
И вообще - страшно же жить - все такое ненадежное)

Добавлено  05.06.2015 20:47:07:

Lucky-haunter:

На вопрос: сколько стоит заменить ремень ГРМ все отвечали: от 2500 р. (видно в прайсе написано так). При моем упоминании типа: а знаете, что на А4 нужно почти всю "морду" разобрать? Цена сразу-же вырастала до "от 5 тыс. руб."

не знаю как в других, но что в курсе, что в механике я сразу озвучивал марку авто. Цена осталась одинаковой в обоих сервисах - в Курсе 12 к., в механике что-то в районе 6-7 к. точнее не скажу - лень искать чек (я его вроде вообще выкинул)))

saceol:

это все замечательно - перестраховаться и все такое. Но раз - если бы это стоило копейки или я бы получал зарплату в чемоданах - это не вопрос. И два - так можно много до чего докатиться - двигатель же тоже из металла, может и его заменить от греха подальше. Да и "мозги" в машине тоже в своем составе много чего ненадежного имеют, плюсом грозы, статика, солнечные затмения... может и их при замене масла менять. И вообще - страшно же жить - все такое ненадежное)

Всё бы это так, если-б подобные "экономисты" не прибегали потом в сервис и не вопили, что мол вы, криворукие, у моего авто ремень меняли, а теперь помпа заклинила, ремень сорвался, клапана загнуло, шатун погнуло, вы виноваты, меняйте мотор...
Поэтому я всегда предупреждаю, что помпа может не выходить двух ремней и в этом случае "кто не спрятался, я не виноват"
Вы вот пытаетесь такой экономией сберечь содержимое своего кошелька, а я предупреждением, своего.

примерно на столько же. В Курсе за помпу просили 4500 - это она плюс замена (да-да-да - замена помпы и замена ремня грм там оплачивалась по отдельности, хотя "все же по пути"). Так что...

По пути то оно по пути,но много и дополнительной разборки, плюс антифриз, которого при замене ремня обычно не трогают.

Отредактировал КВИН (05.06.2015 21:12:21)

КВИН:

Поэтому я всегда предупреждаю, что помпа может не выходить двух ремней и в этом случае "кто не спрятался, я не виноват"

абсолютно согласен. Именно поэтому я добился внятного ответа от ребят в "Механике", почитал умные буквы на форумах и сделал соответствующие выводы. Насчет может выходить не может - повторюсь - в автомобиле столько всякой хрени, которая может просто так сломаться - не даром же производитель дает весьма ограниченную гарантию на авто) Но вы же не бежите менять полмашины при каждом посещении сервиса)
и "подобных экономистов" - абсолютное большинство) Но я прекрасно понимаю тех, кого кормит ремонт  авто - естественно лучше за один раз заменить все, что рядом расположено и снять за это весьма неплохой гонорар.

Добавлено  05.06.2015 21:12:58:
чет не туда унесло разговор) Изначально тема про рекомендацию сервиса) так что предлагаю не продолжать что там можно заменить паровозом при замене ГРМ и прочего. Был воопрос - я ответил. если кто-то считает нужным менять что-то еще кроме того, что нужно - полностью согласен - если есть возможность и средства - проще вообще купить новый автомобиль и не париться. Сам бы так сделал, но увы и ах - все деньги на яхту ушли)