Страницы:  2   … 

driver35:

больший аккум - больший ток зарядки, долго ли протянет генератор работая на пределе,

А разве ток зарядки не реле-регулятор выдает?
Генератору вообще должно быть пофиг какой аккум стоит, если ток маленький, то просто недозаряд будет, если поездки кратковременные. А если далеко пилить маленьким током зарядит хоть 120-й
Я все время думал, что диоды нужны для того чтобы преобразовать переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный. Сомневаюсь, что диоды знают, что такое аккумулятор т. к. не касаются его ни каким боком. Чем больше аккумулятор, тем больше времени необходимо для его зарадки. Недозаряд приведет к сульфатации пластин и более ранней кончине аккумулятора.
Во время работы двигателя, все потребители питаются от генератора. Остаток (то,  что потребители не потребили) идет на зарядку аккумулятора. Сейчас зима. Потребителей стало больше: печка, свет (темнеет рано и во время снегопада включаем), дворники. На аккумулятор остается меньше. Недозаряд, сульфатация, осыпание пластин. Вообщем х... на х... менять - только время терять. Да еще и место для него нужно. Ездила бы на чем ездит. Говорят: с Крещения цыган шубу продает. Осталось-то 20 дней до Крещения. Уж ползимы прошло. Хотя, нам вас богатых не понять.

chyma:

Я все время думал, что диоды нужны для того чтобы преобразовать переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный. Сомневаюсь, что диоды знают, что такое аккумулятор т. к. не касаются его ни каким боком...

Ваше мнение крайне ошибочно!Диодный мост необходим для того, чтобы пропускать ток в одном направлении- от генератора к аккумулятору.Ежели диоды, по причине своей неисправности ,пропускают ток от аккумулятора к генератору, то просто происходит разряд акб в обмотке генератора.Каждый диод рассчитан на работу с определённым током, если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

chyma:

Я все время думал, что диоды нужны для того чтобы преобразовать переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный. Сомневаюсь, что диоды знают, что такое аккумулятор т. к. не касаются его ни каким боком. Чем больше аккумулятор, тем больше времени необходимо для его зарадки. Недозаряд приведет к сульфатации пластин и более ранней кончине аккумулятора.
Во время работы двигателя, все потребители питаются от генератора. Остаток (то,  что потребители не потребили) идет на зарядку аккумулятора. Сейчас зима. Потребителей стало больше: печка, свет (темнеет рано и во время снегопада включаем), дворники. На аккумулятор остается меньше. Недозаряд, сульфатация, осыпание пластин. Вообщем х... на х... менять - только время терять. Да еще и место для него нужно. Ездила бы на чем ездит. Говорят: с Крещения цыган шубу продает. Осталось-то 20 дней до Крещения. Уж ползимы прошло. Хотя, нам вас богатых не понять.

Всё правильно, небольшое дополнение, что если ездить целый день, а не в режиме : заводим - работа, заводим - обед, заводим - дом, то с подзарядкой всё будет в норме.
А дама пусть купит просто новый аккум, проверит двигатель и успокоится), всё будет нормально

.Каждый диод рассчитан на работу с определённым током, если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

Как емкость аккумулятора влияет на зарядный ток?

Grey:

.Каждый диод рассчитан на работу с определённым током, если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

Как емкость аккумулятора влияет на зарядный ток?
Никак!Перечитай,пожалуйста, ещё раз моё сообщение!Вам известно что такое диодный мост и зачем он стоит на генераторе?

акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

Поясни  тёмным, что значит значительно большая ёмкость

Olegik:

то просто происходит разряд акб в обмотке генератора.

Теперь, то же самое, но по русски! Не понял, что в обмотке?
Если диод пробьет, зарядки не будет и все. Акб будет питать потребителей, вместо генератора.

Olegik:

если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

А, что будет если вместо бензобака в 60 литров поставить в 90 литров. Форсунки не пробьет?
Что отличает генератор на автомобиле от электрического двигателя?Если знаете, то думаю сами всё поймёте- не дети всётаки!cool

Olegik:

Ваше мнение крайне ошибочно!Диодный мост необходим для того, чтобы пропускать ток в одном направлении- от генератора к аккумулятору.Ежели диоды, по причине своей неисправности ,пропускают ток от аккумулятора к генератору, то просто происходит разряд акб в обмотке генератора.Каждый диод рассчитан на работу с определённым током, если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

Может заодно поясните как 3 или 4 фазный генератор ПЕРЕМЕННОГО тока вырабатывает постоянный?

Рекомендую предварительно читнуть, хоть тут например.
Если дома поставить поставить большую ванну, то   что сломается, водозабор, краны или она не наполнится никогда?

chyma:

А, что будет если вместо бензобака в 60 литров поставить в 90 литров. Форсунки не пробьет?

Попробуй сними диодный мост и приложи к выходам диода 150 Ампер, а потом проверь электрические свойства этого диода!Могу просветить по поводу P-N перехода, с помощью которого и построен диод!smile

Попробуй сними диодный мост и приложи к выходам диода 150 Ампер, а потом проверь электрические свойства этого диода!Могу просветить по поводу P-N перехода, с помощью которого и построен диод!smile

Где ж в автомобиле взять 150 А ?

MadMax2112:

Olegik:

Ваше мнение крайне ошибочно!Диодный мост необходим для того, чтобы пропускать ток в одном направлении- от генератора к аккумулятору.Ежели диоды, по причине своей неисправности ,пропускают ток от аккумулятора к генератору, то просто происходит разряд акб в обмотке генератора.Каждый диод рассчитан на работу с определённым током, если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста.

Может заодно поясните как 3 или 4 фазный генератор ПЕРЕМЕННОГО тока вырабатывает постоянный?

Рекомендую предварительно читнуть, хоть тут например.
Спасибо!Прочитал, признаю что был не прав насчёт диодов.
Вот тут все спорят о том зарядит или незарядит гена АКБ,а кто нибудь поинтересовался какой мощности гена стоит на машинке? Я сильно сомневаюсь,что на Бэшке стоит гена который выдает меньше 80 А/ч.... У меня на Хонде АКБ 36 А/ч а гена выдает 90А/ч так по вашему он должен выкипеть или взорваться?
По моему личному опыту(это когда за 30-40 км от ближайшего жилья ползешь на эл.лебедке по болоту+приходится включать второй эл.вентилятор т.к. первый не справляется,обороты чуть выше холостых чтоб не сорвать верхний слой за который колеса хоть как то цепляются....а если это еще ночью........blink)гена мощностью в 60-65 А/ч способен нормально заряжать АКБ емкостью в 75-82 А/ч.....возможно это сократит жизнь АКБ на несколько процентов,но это уже другая тема.
Еще раз повторюсь-машинку на диагностику и привести все в норму,поставить живой АКБ и.....ездить и радоваться.
shrek, для того чтобы аккумулятор не выкипел и стоит реле-регулятор. Зарядить твой гена зарядит любой аккум. потому что ты эти 30-40 км. полдня ехать будешь. А если завел, через 15 мин заглушил, утром. Также в обед, и полчаса вечером - не успеет гена, каким бы шустрым не был. Читаешь некоторые посты - пишут акб новая, гена в порядке, утром не крутит. Да батарейка не успевает зарядиться, если на машине в булочную ездить.

chyma:

shrek, для того чтобы аккумулятор не выкипел и стоит реле-регулятор. Зарядить твой гена зарядит любой аккум. потому что ты эти 30-40 км. полдня ехать будешь. А если завел, через 15 мин заглушил, утром. Также в обед, и полчаса вечером - не успеет гена, каким бы шустрым не был. Читаешь некоторые посты - пишут акб новая, гена в порядке, утром не крутит. Да батарейка не успевает зарядиться, если на машине в булочную ездить.

Ну что,флудим дальше? smile
Вообще то у гены отдача начинается с номинальных оборотов т.е. когда на коленвале примерно 2000 оборотов(мы не берем во внимание новые иномарки на которых гена  начинает отдавать ток практически с Х.Х.) а теперь посчитай нагрузку: 2 эл. вентилятора+фары(+люстра на крыше)+сама эл.лебедка(только у нее потребление тока может прыгнуть до 300 А) и не берем во внимание такие мелочи как габариты,систему зажигания,СиБи рацию,ноутбук и пр.
Так вот,ползем мы на 2 пониженной по "дороге" обороты в районе от 500 до 1100, АКБ на 80 А/ч,гена на 60-65 А/ч ну и все вышеперечисленное эл.оборудование.....дык когда я останусь без лепестричества по твоим подсчетам???

Пы.Сы.
Еще забыл,перед бродами буду отключать обмотку возбуждения гены(дабы его(гену) не обнял белый,полярный лис) и вся нагрузка будет ложиться только на АКБ.......
smile

shrek:

дык когда я останусь без лепестричества по твоим подсчетам???

chyma:

shrek, твой гена зарядит любой аккум. потому что ты эти 30-40 км. полдня ехать будешь.

Ну что,флудим дальше? smile
Примерно как глухой со слепым smile

Пы.Сы.

Кстати у девушки дизель так что наверное имеет смысл поставить АКБ бОльшей емкости.....

Отредактировал shrek (05.01.2010 10:22:44)

Grey:

Если дома поставить поставить большую ванну, то   что сломается, водозабор, краны или она не наполнится никогда?

Наполнится, вопрос за какое время?