Страницы:   3

Unlimited:

Ну во многих противотуманках не очень толстые стекла, а изза того что ставятся они зачастую достаточно низко то и грязью  и снегом закидывает их сильнее, то следовательно риск получить растрескавшееся стекло (изза перепада температур) намного больше.

Есть такое. На Мазда-3 Туринг - больная мозоль.
Думал, что если 2 года отъездил нормально, то со мной уже этого не произойдет - произошло. Но правда не от перепада температур, а банально камень словил.
Стекло толщиной 1,5-2 мм! И я не собираюсь покупать новую ПТФ - куплю стекло. Туманку уже снял и старое стекло демонтировал. Жду, когда придет новое.
Ну с ксеноном риск значительно меньше, так как у него теплоотдача не такая большая. А на ВАЗах проще, дешевле и быстрее поменять обе ПТФ в сборе чем разбирать и клеить :)
Это да. А за мою ПТФ просят ок. 6 тыс. руб. blink Так что я лучше стеклышко за 300 руб. поставлю.
Deputat, а броньку не пробовал клеить на стекло?

Мишка:

Vovcheg:

Unlimited:

Мое мнение что лампы в тпф с температурой свечения выше 4300К это не лучший выбор. 4300К по классификации - желтый.

поддерживаю...

Vovcheg:

Я то же давно не видел ни одной машины с нормальными ПТФ, они не светят пока в них ксенон не поставишь.

Вопрос еще к Vovcheg, судя из постов, какую температуру свечения ксена надо выбрать в птф?
как и написал Unlimited- 4300к. Такую же температуру выбирают производителя авто, когда ставят штатный ксенон.
Нормальные ПТФ, для меня, это которые обеспечивают нормальную видимость, возможно чуть меньше чем ближний свет. Сейчас разговаривал с другом с Фиата у которого в ПТФ стоит ксен. Дальность света от туманок получалась как при ближнем свете. В снегопад было очень приятно ехать на габаритах с включенными ПТФ. Не было этой ряби. В туман он толком не попадал. Спросил какую именно Хеллу брал, сказал что дома коробку поищет....а так машина уже продана.

Отредактировал Vovcheg (26.11.2009 19:20:46)

Vovcheg:

Нормальные ПТФ, для меня, это которые обеспечивают нормальную видимость, возможно чуть меньше чем ближний свет. Сейчас разговаривал с другом с Фиата у которого в ПТФ стоит ксен. Дальность света от туманок получалась как при ближнем свете. В снегопад было очень приятно ехать на габаритах с включенными ПТФ. Не было этой ряби. В туман он толком не попадал. Спросил какую именно Хеллу брал, сказал что дома коробку поищет....а так машина уже продана.

Vovcheg ну не должны туманки вдаль светить.
Мишка, а тут в зависимости от цели. Может я, конечно, что-то ни понимаю. Но, грубо говоря, ПТФ по-моему должны или обозначать машину двумя яркими точками, которые будут выделятся в дождь, снег, туман. Например, что бы встречка не пошла на обгон прямо тебе в лоб. ИЛИ же помочь осветить дорогу, для этого она должна находится ниже и светить как бы вдоль асфальта, что бы не создавать пелену перед водителем в туман или рябь в снегопад. И тут она светит как раз в даль, но не в небо или прямо пред собой, а как бы на асфальт, размазавшись по нему. Естественно она как дальний светить не будет, но всё же это лучше чем ехать совсем на ощупь.

Есть другие мнения или соображения? пишите....может что-нибудь изобретём?smile

Vovcheg:

Deputat, а броньку не пробовал клеить на стекло?

Не пробовал, но читал, что через 2-3 месяца бронеплёнка желтеет.

Vovcheg:

В снегопад было очень приятно ехать на габаритах с включенными ПТФ.

Не рекомендую ездить таким способом, так как сам попал в такую ситуацию - выхожу на обгон, так как судя по фарам встречка далеко, после этого у встречки включается дальний свет, еле успел убраться в свою полосу. Встречка была Нива, ехал он на габаритах с включенными ПТФ в кенгурятнике.  Себе на грузовик установил круглые ПТФ, наши рассейские, светят лучше чем ближний.