Страницы:   3
может быть ещё вот это -

Стук из-под клапанной крышки, изредка встречающийся на "самарах", чаще всего вызван радиальным люфтом одного из толкателей в гнезде головки блока. От стука, возникающего при повышенных зазорах в приводе клапана, этот звук отличается тем, что его частота не связана с оборотами двигателя. При каком-либо постоянном режиме вращения коленвала он может появляться и исчезать, усиливаться и затухать. А поскольку устранить это явление практически невозможно, остается с ним смириться, тем более что для двигателя оно почти безвредно.

http://zub93.narod.ru/en18.htm

от специалистов АВТОВАЗа был аналогичный ответ.

izum:

может быть ещё вот это -

Стук из-под клапанной крышки, изредка встречающийся на "самарах", чаще всего вызван радиальным люфтом одного из толкателей в гнезде головки блока. От стука, возникающего при повышенных зазорах в приводе клапана, этот звук отличается тем, что его частота не связана с оборотами двигателя. При каком-либо постоянном режиме вращения коленвала он может появляться и исчезать, усиливаться и затухать. А поскольку устранить это явление практически невозможно, остается с ним смириться, тем более что для двигателя оно почти безвредно.

http://zub93.narod.ru/en18.htm

от специалистов АВТОВАЗа был аналогичный ответ.

Пожалуй это самая верная версия