Страницы:    4   
Ketti, в ветке 4х4, в теме патриота писал уже. У папы 2й машиной патриот. Пробег уже внушительный, поломок серьёзных нет, за исключением замены 1 рессорины.! Ездит на ТО, на этом "изучение" устройства машины ограничиваются. была проблема с уходящим тосолом, но опять же по гарантии со 2 раза устранили - был бракованый патрубок, 2й раз хомут лопнул вскоре после замены патрубка.  Но в говны машина не заезжала по сути ни разу, передвигается тока по маршруту вологда-дача, с редкими вылазками в лес, да и то по терпимым дорогам, так что что бы всплыло на бездорожье - хз

klif:

1.5 года, пробег около 30 тыс. коробка корейская. поведение до 120 км/ч прогнозируемо-нормальное. в салоне тихо, стуков-бряков пока нет. сидеть удобно(сиденья от корейца). раздатка включается мягко, на улицу выползать не надо. кондей работает без нареканий, печка что для передних что для задних пассажиров тоже. из недостатков: были скрипы задней подвески - устранили со 2го раза по гарантии.. выскакивал пару раз чек инж, но сам пропал. на момент покупки авто стоил 530 тыс.

зы очень много места в салоне что на спереди, что сзади.

Отредактировал klif (02.12.2009 17:27:17)

Спасибо klif, примерно так я и предполагала. Сейчас езжу на волге проблемы примерно те же.Обстоятельства складываются так что теперь нужна машинка побольше.Склоняюсь конечно к иномарке надеясь на то что они понадёжнее.Но наши проще в бслуживании и ремонте.С ними способна справиться даже женщина,конечно та которая знает в чём разница между редуктором и генератором.
на УАЗиках, которые патриоты, с 2009 новые патрубки идут, поэтому вышеописаных проблем быть не должно. в остальном ходовка проста до безобразия, откровенно слабые места заменены корейскими аналогами, взятые с рекстона.

на счёт стоимости ТО, цифры точные надо узнавать, но помню что ТО-10000 стоило меньше 6000, остальные +-, но меньше 10ки. Была проблема по запчастям с ним, например стекло задней двери мы купили спустя 1,5 месяца, ибо магазины на южакова(гагарина), УАЗ центра, самойло не возили на тот момент кузовщину и стёлка для патрика, сейчас вроде ситуация получше


изменения 2009:

■ Причину, по которой «Патриот» мог оставить основной бак без топлива, нашли быстро – облой в перекачивающм насосе. Поставщик (завод"Бош-Саратов") прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился – уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали излишки пластика с трубки Вентури. И даже ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака отныне не будет.
■ Чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят надежные  шведские хомуты «Авва». Вместо прежних 1,5 Н.м швед легко держит затяжку  моментом 3-4 Н.м. Момент, кстати,  контролируют отдельно динамометрическим ключом.
■ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не помог – соединение все равно слегка отпотевает. Немудрено, ведь штуцер «газовского» бачка (унификация!)  диаметром 18 мм, а шланг – 22 мм. Излишек на сторону 2 мм – многовато даже для «шведа».  Уж если нельзя  пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную деталь - хотя бы  кусочек трубки ПВХ на герметике?
Дыхание мостов через существующие сапуны весьма затруднено, особенно после вылазок на бездорожье. Это понимают и сами заводчане, но в ближайшее время изменить конструкцию, увы, не обещают. Владельцам «патриотов» остается лишь регулярно шевелить  колпачки сапунов, чтобы предупредить  их «насморк».
■ С начала 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с  дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С тех пор жалоб на самовольное ее выключение  не поступало.
■ В этом же году доработали злополучный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку.  После изменения фиксирующих рычажков и пружины конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили. Похоже, иранский поставщик не учел специфики нашего климата, поэтому делает буферы из  грубой резины.  Вазовские, например, помягче.
■ Скрип руля  радикально устранят лишь после внедрения новой рулевой колонки с бесступенчатой регулировкой – ориентировочно в начале будущего года. В нынешней же конструкции побороть скрип может лишь смазка  между рулем и кожухом: ее внедрили пока как временную меру.
■ Чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, последний  изменили, обеспечив гарантированный (не менее 5 мм) зазор. Кроме того, изменили положение кронштейнов проводки на раме.
■ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Вместо прежних жестких и соскакивающих  шлангов, теперь стоят другие, более длинные и с большим количеством гофр. Вставая враспор, они держатся на патрубках  куда надежней.

"Но наши проще в обслуживании и ремонте"
Сами уаз хотите ремонтировать? =)))
Если причина поломки мне будет ясна,а возможность её устранениямня будет доступна,то скорее всего да.От сложных проблем конечно воздержусь.Конечно у меня есть муж,но он как правило редко заглядывает под капот,говорит сама ездишь-сама и чини.Может он и прав.
Одно время присматривался к Патриоту пикапу.Но отзывы владельцев в инете сильно отпугнули.Один описал,что расположение агрегатов можно определять по лужицам на асфальте утром,машине не было и года.И гниет очень быстро,качество железа и покраски отвратительное.Вобщем в отзывах негатива гораздо больше.L200 наверное будет моей следущей машиной, или Mazda BT, или Ford Ranger.Отзывы у всех очень хорошие.

Evgen:

Одно время присматривался к Патриоту пикапу.Но отзывы владельцев в инете сильно отпугнули.Один описал,что расположение агрегатов можно определять по лужицам на асфальте утром,машине не было и года.И гниет очень быстро,качество железа и покраски отвратительное.Вобщем в отзывах негатива гораздо больше.L200 наверное будет моей следущей машиной, или Mazda BT, или Ford Ranger.Отзывы у всех очень хорошие.

чТО БЫ ВЛАДЕТЬ ПАТРИОТОМ надо быть идио.. простите патриотом.smile
Люди помогите я некак не могу определится с машиной.
1.nissan primera p12 2003г  1.6л 109л/с
2.Mitsubishi galant VIII 2001г 2л 140л/с
3. Volkswagen Passat B5  1998-1999г 1.6л 101 л/С
Пожадуйста подскажитеyaya

Alexis:

Люди помогите я некак не могу определится с машиной.
1.nissan primera p12 2003г  1.6л 109л/с
2.Mitsubishi galant VIII 2001г 2л 140л/с
3. Volkswagen Passat B5  1998-1999г 1.6л 101 л/С
Пожадуйста подскажитеyaya

Я бы взял из этих 3-х - первый - он посвежее и дизайн интересный, + по надежности - вроде нареканий нет особых!

Alexis:

Люди помогите я некак не могу определится с машиной.
1.nissan primera p12 2003г  1.6л 109л/с
2.Mitsubishi galant VIII 2001г 2л 140л/с
3. Volkswagen Passat B5  1998-1999г 1.6л 101 л/С
Пожадуйста подскажитеyaya

Примеру однозначно не бери. Ведро.
Полностью поддержу ninja...
Между 2 и 3 да же не знаю...смотря для чего...если сделать под спорт, то 2-ую, а если передвигаться комфортно по городу, то 3-ий вариант...
взял бы B5 если пробег не очень большой... и состояние хорошее. 10 лет конечно срок..но другие варианты тоже не фиг моложе.., хотя галант мне тоже нравится.. премьеру бы не взял бы..

Отредактировал infy_bard (25.02.2010 11:59:40)

Только не ниссан! А может есть смысл из гольф-класса посвежее поискать?
Я бы тоже поискал что-нибудь попроще и посвежее
судя по всему человек хочет  д класс :)
Гольф класс маленький, семья большая.Машина нужна средних размеров гдето 175-178 шир.
И чтобы бензина ела поменьше оч много ездию.
Если вы знаете варианты получше то напишите.

Заранее всем спасибо.
У меня у самого OPEL omega b caravan, 2 литра 136 л/с единственное что ненравится это расход масла, 1 л на 1000 меня убивает да и расход бензина 13 литров.
ты ценник скажи :)
Да я их смотрел они стоят от 280 до 340 ну примерно в этом диапозоне.

Короче в районе 300 -+ 20-30т.р
http://www.automobile.ru/search/?src=1& … &state[]=&brand=&model[]=&price[min]=300000&price[max]=400000&year[min]=&year[max]=&bodytype=C&p=2