Страницы:   3   
Сейчас постараюсь найти с внешней подсветкой.
Да, кстати, нашел я простые циферблаты, самые первые которые я делал, они не светились, но выглядели эффектно, так как белые шкалы были на хромовой подложке.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Ночь и день.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Сразу оговорюсь на фото с готовой приборкой цвета не равномерно распределяется и не одинаково. Я потом уже сделаю, чтобы цвета равномерно распределятся и цвет будет одинаков везде (это уже мелочи). Я не стал выводить, просто был под рукой фотоаппарат (хороший), решил сфотографировать (пока была возможность), а так все будет в идеале!

Ну вот в принципе я и закончил с приборкой (осталось только цвета равномерно распределить и с цветом определится).

Как сделать такую подсветку.

Нужно из оргстекла трубку полую (примерно с жалюзей), 6 диодов высокой яркости - бесцветных (2 диода спидометр, 2 диода тахо или часы и по одному на воду и топливо), оргстекло на 2 мм, смолу Дзержинскую - тюбик и все наверное!

Приборка сделана по принципу ангельских глаз! На сайтах полно информации как их делать! Стрелки буду ставить себе от WV (Bora), противовес на новых стрелках выставил! Так же можно сделать (пока) три разных светила! Еще раз повторюсь, работа до конца не сделана (в плане равномерности цвета и самого цвета). Покажу уже в идеале на машине! Это бюджетный хороший вариант:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Это я сделал, как показательный вариант принципа работы самой подсветки, ну а если себе делать, можно замутить наааамного красивей.
Ну да ладно, фото и видео шкал пока не нашел, завтра ещё порыщу, продолжу дальше.

Наступила весна, и я опять занялся кузовом. На этот раз хотел раскатать задние арки и... Раскатал.

Фото ниже:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

На тот момент это был черновой вариант проделанной работы.
Катки не мои, брал примерять.
Респект и уважуха!

Максимильян:

Респект и уважуха!

СПАСИБО!!! Блин вы даже не представляете, как я рад, что сюда перебрался. Там я был один, как белая ворона. Никто меня не понимал и сподвижников там не было по этому делу. Друзей, знакомых много, у всех почетные иномарки и постоянно мне твердили продавай это ведро пока не поздно, а я назло делал так, чтобы она ни чуть не хуже выглядела как изнутрии, так и снаружи. Вот так я и шел к идеалу.
Наконец-то пришли мои катки:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

R 15, ET 35.
Нашел пока шкалы с внутренней подсветкой которые сделал.

Опять повторю: на фото смотрится не очень эффектно + регулировка подсветки стояла на максимуме.

№1 - это днем, №2 – в ночное время, № 3 – это с включенными противотуманными фарами (когда включаешь противотуманки соответственно загорается надпись BMW ярко синим, что информирует водителя о работе дополнительного освещения).

Извиняюсь за качество фотографий, мобильник сделал своё дело!

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
слов нет....круто!!!thumbup

Next:

слов нет....круто!!!thumbup

smile Спасибо, но есть люди, которые ещё круче этим занимаются, у меня так, увлечение.
Ну, вот время пришло салоном заниматься.

Пока, на тот момент, было сделано заднее сиденье (кремовая кожа), потолок не стал (натягивать), так как пришлось бы перед покраской снимать.

Фото салона плохого качества получилась (отблеск), потому что обтянул все пленкой, дабы не пачкать!

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом занялся спинками сидений. Не стал изощряться и сделал просто классические, без вставок, кресла.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Красиво! Вы по-дорогому начали. А что с двигателем?

stErVA:

Красиво! Вы по-дорогому начали. А что с двигателем?

Спасибо! Двигатель был стоковый - 122 л.с, сейчас были приобретены поршневая и колено от 323 BMW, инжектор motron ver 1.3 от 520 BMW, вместо кастрюли буду ставить себе инжектор, ну об этом все по порядку, дойдет дело и до мотора.
Ну, вот дело дошло и до дверных панелей, но чтобы ими заниматься нужно было определится с акустической системой, выбор несомненно пал на /////ALPINE. Так как дверь набрала соответствующий вес и хорошую вибро-звукоизоляционную коробку.

Фото готовой двери без обшивки.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Приступил к созданию подиума для акустики.
Как делал подиум:

Это стоковая дверь.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Ну вот это уже моя готовая дверная панел в стиле /////ALPIN'е:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
По истечению определённого времени она уже стояла на машине.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал