Страницы:   3
фигня какая то, представьте что сняли все ограничения по архангельской трассе... самоубийцы есть?

chyma:

ninja:

А насчёт аквапланирования, так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.

Если на скорости немногим больше критической въехать в глубокую лужу, то само сопротивление воды быстро погасит скорость и аквапланирования не получится. (М. Г. Горбачев).
Этсамо. Тут где-то в авариях лежало видео как дамочка на табуретке типа матиза влетает в лужицу на 60ти и её, разворачивая, выбрасывает на встречку. Аквапланирование - но на 60 и вода ничего не погасила.
Почему я и спросил. Сам пока в вопросе не ковырялся, некогда, но хочу.
ЗЫ книжку поду погуглю.

chyma:

ninja:

А насчёт аквапланирования, так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.

Если на скорости немногим больше критической въехать в глубокую лужу, то само сопротивление воды быстро погасит скорость и аквапланирования не получится. (М. Г. Горбачев).
Весьма спорный момент, потому как лужа для примера взята идеальная, а такие только в книжках встречаются.
Предложите свой ответ, желательно обоснованный.

chyma:

Предложите свой ответ, желательно обоснованный.

Не понял про ответ? Есть пост 31, читайте. Если-же Вы имеете ввиду пост про идеальную лужу, то я ни в коей мере не уменьшаю заслуг г-на Горбачёва, но, бывают очень разные ситуации, а в книжках их все не описать. Скажем Вы въехали в лужу правой стороной, а левая катит просто по мокрому асфальту, каков будет итог даже при скорости менее 90 км/ч?

ninja:

так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.

Не верю! Думаете за 22 года я не попал ни в одну лужу! Да Вы и сами наверное попадали. И что? Каждый раз в кювет. Я, например, в кювете ни разу не был.
Тут про "Матиз" было. Что, до дамочки ни кто не проехал по этой луже? Или до нее лужи не было? Ездить еще не научилась, вот и вылетела. У меня родственник умудрился стоя на перекрестке попасть в аварию. (Машина покатилась, а он ворон считал в это время).  Товарищ попал в ДТП. Виновник ДТП говорит: "Надо продавать машину. За неделю третий раз в аварию попадаю". Спрашиваю, сколько стаж? Отвечает: "Уже НЕДЕЛЯ" . Таким для ДТП лужа не нужна. Им руля и педелей хватит.
  Это исключения, статистическая погрешность.
Почитал. Прикольно. Особенно голубенькая надпись в правом нижнем углу. (править).

VeterMir:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аквапланирование

Всё это конечно интересно, но год этой теории не заменит и часа практики.

WL@D:

VeterMir:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аквапланирование

Всё это конечно интересно, но год этой теории не заменит и часа практики.
А час практики может создать совершенно неверное мнение. Потому надо совмещать.

chyma:

ninja:

так поверьте, если вы попадёте в приличную лужу, каковые не редкость и на наших трассах, то вылетите в кювет на скорости гораздо меньшей 90 км/ч.

Не верю! Думаете за 22 года я не попал ни в одну лужу! Да Вы и сами наверное попадали. И что? Каждый раз в кювет. Я, например, в кювете ни разу не был.
Тут про "Матиз" было. Что, до дамочки ни кто не проехал по этой луже? Или до нее лужи не было? Ездить еще не научилась, вот и вылетела. У меня родственник умудрился стоя на перекрестке попасть в аварию. (Машина покатилась, а он ворон считал в это время).  Товарищ попал в ДТП. Виновник ДТП говорит: "Надо продавать машину. За неделю третий раз в аварию попадаю". Спрашиваю, сколько стаж? Отвечает: "Уже НЕДЕЛЯ" . Таким для ДТП лужа не нужна. Им руля и педелей хватит.
  Это исключения, статистическая погрешность.
Ваше право. Попадал, и не раз. Как Вы справедливор заметили, водители тоже разные. Кто-то ощущает занос ещё в начальной фазе, а кому-то для этого требуется уже ехать боком. Ведь статистика ДТП и сложена в основном из "исключений" и тех, кто имел несчастье им попасться на дороге.

ninja:

Ваше право. Попадал, и не раз. Как Вы справедливор заметили, водители тоже разные. Кто-то ощущает занос ещё в начальной фазе, а кому-то для этого требуется уже ехать боком. Ведь статистика ДТП и сложена в основном из "исключений" и тех, кто имел несчастье им попасться на дороге.

для таких и созданы ограничения. И 90км ограничение по скорости вряд-ли обусловлено именно аквапланированием. Снова, призываю прочесть информацию из ПДД, выложенную мною ранее.
А  я вот думаю...
Ограничение скорости в 90 кмч у нас когда введено? Годах в 60-х наверно??
В то время в СССР нужно было экономить, и возможно, одним из теоретических оснований  "экономной экономики" был коэффициент сопротивления воздуха, который реально позволял (да и сейчас позволяет) снизить расход топлива.

Например, карбюраторная старушка Волга действительно максимально экономит топливо, при прочих равных условиях, в режиме движения 90 кмч.

Но лично мне, версия об аквапланировании нравится больше.
Тут сокрее всего стечение разных факторов повлияло на такую цифру в 90 кмч...
много мнений, итог то один, если дорога мокрая- едем тихо, если плохая видимость(солнце в глаза, дождь, снег, ночь)-едем тихо, если малый опыт-едем тихо. Едем быстро только, если дорога отличная, ее хорошо знаешь, все хорошо видно и ни кому не мешаешь.

RazzoR:

Тут сокрее всего стечение разных факторов повлияло на такую цифру в 90 кмч...

Почти правильный ответ. Вчера облазил инет, нашел интересную инфу. (сослаться не на что, обсуждение на форуме, но похоже мужик в теме).
История

История автомобиля – это не только история рекордов и максимальных скоростей, это еще и история всевозможных ограничений. Например, в Англии в начале века было установлено ограничение максимальной скорости 20 км/ч для всех типов дорог.

Перед войной в СССР разрешалось ездить в населенных пунктах 50 км/час легковым машинам и 35 грузовым. После войны скоростные ограничения изменились. 60 км/ч в населенных пунктах и 80км/ч в московской области. И до 1971 года на междугородних шоссе не было ограничений скорости, если не стояло соответствующего знака. В 1976 году скорость вне населенных пунктов ограничили 90 км/ч, а 1987 году со строительством автомагистралей ограничение максимальной скорости на них составило 110 км/ч. источник
Первые ограничения скорости начали вводить экспериментально еще в 1967 году на двух дорогах: Москва — Симферополь и Москва — Куйбышев. На каждой из дорог был выбран участок протяженностью от 25 до 40 километров, на котором был строго ограничен предел скорости — в первом случае до 80 км/ч, во втором — до 70 км/ч. Первые же месяцы эксперимента дали устойчивое значительное снижение числа происшествий на обоих участках введенного ограничения, в то время,, как на других участках этих же дорог отмечался рост ДТП. Неоднократное проведение аналогичных экспериментов на других участках и иных дорогах дало те же результаты.
Исследования, проведенные научно-исследовательскими организациями безопасности движения, позволили выявить скорости движения, оптимальные для водителя — 60—80 км/ч. Именно в этом диапазоне скоростей было отмечено наиболее устойчивое и надежное поведение водителя, максимальная работоспособность, нормальные реакции на опасность. Это послужило основой для введения в «Правила дорожного движения», вступившие в силу с 1 января 1976 г. на всей территории страны, ограничений скорости движения транспортных средств на территории населенных пунктов и вне городских дорогах.
  К сожалению не могу найти этот форум. Скопировал себе на комп.
Короче нормально для водителя 60 - 80 км/ч, но на всякий случай десяточку еще накинули. В СССр такое было модно. Есть мнение сделать 90км/ч и все. Чье мнение? Концов не найти. Оно как бы само по себе появилось. А дальше, "По многочисленным просьбам трудящихся и всвязи с такой-то годовщиной Великого Октября ввести ограничения ..."
 
Можно считать ответ нашли, за одно и аквапланирование вспомнили.

Отредактировал chyma (23.10.2009 15:31:38)

А аквапланирование ооочень редкая штука за годы немалелького стажа не встречалось не разу(в ливень скорость не снижаю) так что полная хрень.

Колюх:

А аквапланирование ооочень редкая штука за годы немалелького стажа не встречалось не разу(в ливень скорость не снижаю) так что полная хрень.

Ошибаешься. Просто его на чувствуешь. Аквапланирование как камень брошенный по воде. Скачет. Если едешь прямо не почувствуешь. Становится мягким руль. Я думаю Вы не дурак чтобы рулить в луже. Пролетаете по воде не замечая. Не могу писать - проблемы с компом. Попробую создать тему, если можете, помогите!!!!!!
Давай
А насчет того что не чуствую фигня я всё чуствую, хотя конечно в пятисантиметровой луже рулить не буду. Но аква-е это другое это когда небольшой слой воды мм десять и колеса всплывают.