Страницы:  …   5   … 

Time:

Историческая часть города должны быть пешеходной. И не деревья там лишние, а машины.

ООО....Говорящая с ветром biggrin Таки думать мы не хотим? Мы будем по шаблону говорить, да?

Time:

1. Опять: историческая часть города должна быть пешеходной.

2. Это тот случай, когда дешевизна обойдётся очень дорого.

3. Пешеходная часть нужна не тем, кто ходит пешком, а всем жителям города. Вы бутылки бьёте? плитку оплёвываете? матом по ночам кричите? Мне кажется, что нет. И что, вам красивый город не нужен? Что, из-за кучки быдла отказаться от всего?

1. Согласен, но только при условии, что ее реалано можно объехать пусть даже по более длинному, но быстрому пути. В ближайшие лет 50 такого не будет. Именно поэтому я настаиваю на расширении "проблемных" участков дорог даже "не завтра, а еще вчера".

2. Категорически не согласен. Это как раз тот случай, когда сдвиг лесополосы на 3 метра решит локальную проблему на 5-10 лет. Кстати лесополоса в этом месте как была 50 лет назад ущербной, без заградительных кустов и нормального ряда деревьев так и еще 100 лет будет такой же.

3. Я бутылки не бью и вообще стараюсь избегать массовых скоплений живот... людей. Лично я предпочитаю гулять в лесу, вдали от шумов и газов города...

Подводя итоги: мне нужен красивый город. Но если площадь за спиной Ленина с убитым асфальтом, с отсутствющей ливниевой канализацией, тремя кривыми деревьями и газоном из мусора - называется красотой... То извините меня, я бы предпочел заасфальтировать этот беспредел ровной площадкой...

Time:

ninja, развейте (от слова "развить") мысль. по какому шаблону? кто думать не хочет?

Не вижу смысла)) Просто научитесь думать.

ninja:

Time:

ninja, развейте (от слова "развить") мысль. по какому шаблону? кто думать не хочет?

Не вижу смысла)) Просто научитесь думать.
Смысл есть - я, по-прежнему, не понимаю что вы имеете в виду (я ж не могу думать за вас, только за себя). Поясните, даже интересно стало что стоит за вашим постом.

Отредактировал Time (17.12.2009 16:25:09)

Ребята, давайте жить дружно!
Какие вы правилные за историю боретесь.blink
А что бы (временно до постройки мостов) выделить одну полосочку грязной городкой земли, что бы тысячи людей не мучались. так вам никак. Конечно история важней чем люди из за историков архитектурный никому не нужный хлам мешает строительству.

Отредактировал Колюх (17.12.2009 16:43:14)

Time:

ninja:

Time:

ninja, развейте (от слова "развить") мысль. по какому шаблону? кто думать не хочет?

Не вижу смысла)) Просто научитесь думать.
Смысл есть - я, по-прежнему, не понимаю что вы имеете в виду (я ж не могу думать за вас, только за себя). Поясните, даже интересно стало что стоит за вашим постом.
Слава богу, что Вы не можете думать за меня. Вы просто не представляете, как я этому рад. А насчёт пояснений, извольте. Начнём с малого, уж извиняюсь, что вопросом на вопрос отвечаю. Что есть историческая часть города в Вашем представлении? Лепет Ветра чур не повторять)))
В своё время писал в Администрацию города по поводу сделать ещё одну полосу на Проспекте Победы хотя бы чисто для автобусов после Батюшкова в сторону Октябрьского моста. На что получен ответ, что этот вопрос будет решаться только в случае реконструкции данного участка, как-то так. А т.к. тот участок сделали лет 5 или 6 назад и дорога там очень приличная, то никто в ближайшее время ничего там делать не будет.
А Октябрьский мост можно будет расширять, только если построят хотя бы ещё одни новый мост через Вологду. В противном случае из-за реконструкции город встанет раком на пару лет. Мосту кстати через полтора года будет 70 лет! Наверно в ту пору столько машин не было :)
Ну а какой-либо новый мост через Вологду в ближайшей перспективе даже и не собираются строить. Между тем покрытие на Октябрьском мосту, восстановленное в 2008 году, потихоньку разваливается, особенно заметно на швах между пролётами, весной там ямы будут.
ninja,
Первые два предложения пропущу, ладно?…
Вне зависимости от моего представления и «лепета» Ветра (мне не понравилась такая ваша формулировка),  исторический центр города ограничен улицами Ленинградской, Октябрьской и улицей Мира, точнее, рекой Золотухой (бывший крепостной ров). Сохранилось с 16 века немногое, но кое-что есть. Я, по-прежнему, считаю, что в том квартале должно быть минимально возможное число машин. Самая крупная автомагистраль, болезненная для переноса в этой части, это проспект Победы и выход  к мосту. Где-то встречалась информация, что хотят снести здание вечерней школы, для того, чтобы разгрузить эту часть. Мне лично жалко, жалко когда рушат то, что должно быть сохранено – плохо быть Иваном, не помнящим родства.  Конкретных предложений о том,  как решить проблему безболезненно, у меня нет, но это и не моя задача, есть люди, которые занимаются этим специально.
Поверьте вечерку не снесут.Слишком влиятельные люди не дадут.проще с пр.победы сделать выезд на ул.чернышевского в другом месте.
Самое главное вечерняя и не мешает. там мешают только пешеходники и нехватка полосы в том месте о котором говорили.
Надо город развивать а не строить дома во дворах,естественно и прорабатывать дорожную инфроструктуру т.е мосты,развязки!

millerg:

Поверьте вечерку не снесут.Слишком влиятельные люди не дадут.проще с пр.победы сделать выезд на ул.чернышевского в другом месте.

Вы думаете, дело во влиятельных людях? Каких именно? В чём их заинтересованность?

Колюх:

Самое главное вечерняя и не мешает. там мешают только пешеходники и нехватка полосы в том месте о котором говорили.

Они вам всегда мешают, в любом месте...

millerg:

Надо город развивать а не строить дома во дворах,естественно и прорабатывать дорожную инфроструктуру т.е мосты,развязки!

С этим никто и не спорит. Речь о том, чтобы сохранить и вписать в современный город старину.
Time, не защищаю никого, но не поленился и посчитал маршрут от дома до работы (3,8 км) и кол-во светофоров и ПП (25!!!шт), т.е. режим разгон-тормоз через 150 метров))).

Time:

С этим никто и не спорит. Речь о том, чтобы сохранить и вписать в современный город старину.

на это давно "забили", горит всё что ни попадя, да и "бл@дская аллея" что имеет общего со стариной??? Или сохранили площадь на Соборной горке? А вывезли целый слой за ночь, а потом на свалке и найти не могли...

GAZ35:

Time, не защищаю никого, но не поленился и посчитал маршрут от дома до работы (3,8 км) и кол-во светофоров и ПП (25!!!шт), т.е. режим разгон-тормоз через 150 метров))).

Ну и?... У меня поменьше, но тоже хватает. В городе живут люди, не машины.
Time, а скоро за экологию бороться начнём, т.к. выхлопные газы тоже некисло вредят строениям, а уж про вибрацию от ударов колёс по ЛП и шишкам/ямам и говорить нечего.
GAZ35, не пойму, какого ответа вы от меня ждёте.
Time,
Хорошо, с местом расположения так называемого исторического центра города мы определились. Но вот являются-ли все постройки присутствующие в этом районе памятниками архитектуры? И имеет-ли большинство из них хоть какую-то историческую ценность? Только честно. Немодно конечно числиться в числе "Иванов родства не помнящих", но разве это означает тупую консервацию всего старья? Давайте тогда и пятиэтажки хрущёвские объявим памятниками, ведь история-же, ёклмн. Но город-то должен развиваться, а без изменений развитие невозможно. Ограничение количества автотранспорта в "исторической части города" всего-лишь одна из разновидновидностей массового психоза, коих в нашу эпоху предостаточно. Автомобили есть неотъемлемый атрибут современного общества, и бороться с ними, всё-равно что мочиться против ветра.

P.S. Формулируя свою мысль, я менее всего озабочен понятием "нравится-не нравится".

Отредактировал ninja (18.12.2009 14:33:38)