Страницы: 1 
Купил у меня на днях знакомый 10-ку 2001г.в.пробег 100т.км.
Значит стоим курим, на улице холодно, машины молотят, а точнее я слышу только свою машину, а не его....даже как-то обидно стало...
Приехал на первый попавшийся гараж-сервис уточнил почему так и что можно сделать? Мне объяснили, что с этим уже ни чего не сделать,т.к. либо шумная сама по себе голова или надо менять направляющие, регулировать а может и менять клапана, поршни, масло-съёмники, что мы с радостью возьмёмся, но гарантий не даём....smile

Но ведь у кого-то тише, а у другого громче работает движка? и я знаю в городе девятку у которой вообще на расстоянии трёх метров почти не слышно движки!!!
Шумкой можешь позаниматься.
Когда я на 14 по двору еду, люди уже чуть ли не на капоте сидя оглядываются, значит, не шумная вроде. Шумоизоляция капота стоит войлочная на вид. Плюс клапана отрегулировал недавно - и сразу значительно тише стало.
ШИ капота помогает не значительно, а клапана, когда я заезжал в сервис на 55т.км., мне сказали что пока всё работает нормально, лучше не лезть...
Насчёт ШИ капота не скажи... У приятеля на 350-м Лексусе с V6 стоит просто крышка на двигателе, на которой с внутренней стороны приклеена сантиметровой толщины хрень шумопоглощающая, так вот без этой крышки мотор громче раза в два работает( снимали пробовали)
А крышка от приоры не подойдет? её тоже можно зашумить....или вроде слышал, что сейчас 14-е с крышками идут?
Мысль здравая про крышку,но что-то не видел ни разу такого.
завтра выходной поезжу посмотрю...
на самарах-2 с калиновским двигателем ставится пластиковая крышка.  можно такую крышку прикрутить и на мотор 1.5, но будет держаться на 2х шпильках вместо 4(вроде б 4 штуки их...)
Вибры хорошей типа бимаст бомба в первый слой и чего-нить ещё во второй, например вибропласта сплошным листом, по деньгам около 600-700 рублей, будет нужен хороший промышленный фен. После этого услышите машину друга, 100%. Ну и проверить клапана, прокладки выпуска.
И не изношенный, настроенный мотор.
подушки (опоры) двигателя, балансировка узлов двигателя, тоже играют немаловажную роль
недавно делал своё корытце 90 года выпуска правда мотор сделан как надо но коробка подшумливает надсадил я её. Взялся за ремонт торпеды решил проклеить воздуховоды починил печку сделал и за одно решил нормально зашумоизолировать перешгородку между моторным отсеком и салоном. Изалировал НЕ СПЛОШНЫМ листом как многие советовали а кусочками примерно 7 на 7 см вибропластом ивановским лучшая шумка в россии на сегодня. (кстати могу привезти за дешиво прямо из иванова) Так после вибрухи и после возврата обратна торпеды тишина воцарилась в салоне ваще офигеть круто.
Под крышкой на мотор действительно стоит шумопоглатитель и он в самом деле реально помогает от шума (регулировка клапонов ваще не дорогое удовольствие так что советую это сделать) У бати 11 с крышкой снимали шумно ставили тише гораздо. Собираюсь себе поставить крышку на 14 щас идет крышка. Куплю проклею хорошим шумопоглотителем и ваще крутяк будет.
Потом если сделать хорошую шумку капота то заметно меньше шум будет. Потом поставить обязательно метелические брызговики снизу по бокам под лонжеронами проходят их тоже видел парни вибрухой в один слой проклеивают ваше прикольно и тихо как офигеть.
Ну и все технологические отперстия в перегородке поторного отвсека должны быть нормально заглушены резиновыми спец заглушками.
ВИБРОПЛАСТ надо клеить не сплошным листом а кусочками 7 на 7 проверено испытано советуют результат налицо. Всегда стыдновато было когда на светофоре стоишь с людьми в машине и слышен щум двигла теперь ваще крутяк. ТАК что ШУМЬ и все бут супер!!!!
Спасибо всем..!!
подкрылки уже зашумлены М2...smile

балансировка узлов двигателя, первый раз слышу такую вещь-(( Я так понимаю, что это и вибрации лишние уберёт...

Клапана регулировать тем летом отказались, объяснили ,что если туда еще не лазили, значит пока всё ок и не надо....

Крышка от калины это идея, сегодня не успел поездить...
балансировка коленвала желательно с маховиком и сцеплением, вещь нужная но в вологде точно таким никто не занимается, я думаю даже при капитальном ремонте двигателя мотористы ленятся взвесить поршня и шатуны чтоб оптимально подобрать, тем не менее это необходимо

Vovcheg:

Клапана регулировать тем летом отказались, объяснили ,что если туда еще не лазили, значит пока всё ок и не надо....

Советую поменять СТО.

WL@D:

Vovcheg:

Клапана регулировать тем летом отказались, объяснили ,что если туда еще не лазили, значит пока всё ок и не надо....

Советую поменять СТО.
согласен полностью знаю  несколько сто где все отбалансируют и не только поршня взвесят но и камеру сгорания прольют.

tolk:

WL@D:

Vovcheg:

Клапана регулировать тем летом отказались, объяснили ,что если туда еще не лазили, значит пока всё ок и не надо....

Советую поменять СТО.
согласен полностью знаю  несколько сто где все отбалансируют и не только поршня взвесят но и камеру сгорания прольют.
блин всё отлично, но я из Череповцаsmile
тот человек, который мне отказался регулировать клапана, один из лучших в городе( как мне сказали). Может он просто был в не настроении? Попробую поискать еще мастеров...

Vovcheg:

tolk:

WL@D:


Советую поменять СТО.

согласен полностью знаю  несколько сто где все отбалансируют и не только поршня взвесят но и камеру сгорания прольют.
блин всё отлично, но я из Череповцаsmile
тот человек, который мне отказался регулировать клапана, один из лучших в городе( как мне сказали). Может он просто был в не настроении? Попробую поискать еще мастеров...
Ехай к Боре Устюжанину работает за вашим ДОСОАФОМ

driver35:

балансировка коленвала желательно с маховиком и сцеплением, вещь нужная но в вологде точно таким никто не занимается, я думаю даже при капитальном ремонте двигателя мотористы ленятся взвесить поршня и шатуны чтоб оптимально подобрать, тем не менее это необходимо

Ошибаетесь, уважаемый, как раз всё что Вы перечислили, у нас делают. Кстати в Вологде. А вот и сам станок для балансировки колен.валов.
Почему так? Звук работающего двигателя. Шумоизоляция капота | Гараж